АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2014
01.12.14 - 13.12.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз на Гоа...

Второй раз посещаю Индию, поэтому могу сравнить "трёшку" на Северном Гоа с нашим фешенебельным отелем. Завтраки - лопнуть можно, если попробовать всего хотя бы по чуть-чуть. Фрукты - 5 видов в обязательном порядке. Соки свежевыжатые, пополам с водой, конечно, но 2-3 вида каждое утро. Мясо, рыба, овощи, блинчики, каша овсяная и т.д. и т.п.

Поставила за размещение 3, т.к. за раннее заселение (а приехали мы в отель в 6 утра) с нас попросили сначала $175, потом $150, потом после долгих переговоров с помощью отельного гида Елены взяли $50 и наконец-то заселили в 10.00. И это при том, что отель полупустой! А при выезде выяснилось, что раннее заселение у них бесплатно при наличии свободных номеров!

Номера убирают хорошо, 2 раза в день, ничего не пропадало, кроме жевательной резинки из открытой пачки. Сперли половину зачем-то... :) И смех, и грех...

Отличный SPA в отеле. Дорого, конечно, но оно того стоит!

Свободные лежаки есть всегда, как у бассейна, так и ближе к пляжу. Пляжные полотенца чистые, выдаются без ограничений.

Т.к. было мало народу, ребята в столовой не только посуду оперативно убирали, но и приносили, что попросишь. Услужливые, дверь всегда придержат, все улыбаются. Стараются русский язык учить, не только "как дела" и "каращо", но и чтобы понимать, что гости просят.

В номерах питьевая вода пополняется ежедневно, полотенца тоже меняют ежедневно, естественно (5 звезд, всё-таки!). Халаты, тапочки, шампуни, гели, крем для тела, зубные щетки, паста, расческа - всё есть. Wi-Fi бесплатный, на территории отеля везде сигнал хороший. Мы жили на 2-м этаже, номер 250, проблем со связью не было... Утюг и гладильная доска по запросу. Холодильник, сейф, фен в ящичке умывальника (не все сразу находят, в связи с чем попадают в забавные ситуации - отдельная история, не в рамках отзыва :))) ). Фумигатор в номере есть, но какой-то бесполезный, комарам на него наплевать. Пожалела, что не взяла свой.

На выходе из отеля на пляж висит забавный плакат, призывающий не выносить из отеля полотенца и "елсипы". Долго думали, что такое "елсипы", Потом по английскому тексту догадались, что это велосипеды так обозвали. Прикололся кто-то... :)

Любую услугу (кроме SPA-процедур) можно записать на номер и расплатиться при выезде пластиковой картой. Удобно. Мы и бильярд, и услуги баров, и стирку одежды записывали.

В отеле много русских отдыхающих, поэтому без информации не останетесь, где и что лучше купить, где деньги поменять и с кем на экскурсии съездить.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • разнообразные завтраки
  • услужливый персонал
  • большая зеленая территория
  • чистый бассейн
  • близко до аэропорта
  • позднее заселение (в 15.00)
Добавлено: 13.12.2014 18:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Перминова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 20 184
  • Фото: 123
0 Благодарностей