АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
22.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не какая не 5, а твердая 3, а то и 2*

Мы отдыхали в данном отеле с 22 ноября по 30 ноября 2014года я, муж и ребенок 4 года. Отзывы читали перед поездкой, но думали люди привередливые, все таки 5*. Надеялись, что не будет хуже чем Ramada Hotel & Suites Ajman 4* в которой мы отдыхали 2 года назад.

Но увы

1. Про то что отель в глуши, все таки Рас аль Хайма глушь, мы знали, сами как говорится виноваты. Но то, что эмират утопает в зелени, как пишут в буклетах и в интернете, это не так. Пустыня !!! и так пальмочки немножко..Пойти не куда и увидеть что то интересное тоже

2. Заходишь в отель, и запах старости перебитый запахом моющего средства.

3. Отель старый, мебель старая (полировка!!!), освещение плохое в номерах, сантехника старая, краны плохо закрываются, унитаз полный воды всегда, окна не открываются, полотенца серые от старости. и гель для душа, шампунь и мыло ставят очень экономно. Нам на троих поставили по одному (1 шампунь,1гель,1 кондиционер) и не добавляли пока мы оттуда все до капли не выжмем.

4. Дали номер, где окна выходили на ночной клуб, всю ночь не могли уснуть.

Попросили поменять. после удивления на ресепшене какая музыка??? нам все таки поменяли номер.

5. Питание. Выбор очень очень маленький. Но все в принципе съедобное.

Свежевыжатый сок на завтрак, если попросите вам принесут, если не попросите, то вам его даже не предложат. Он включен в стоимость завтрака, так что смело его заказывайте на завтрак. Правда не удивляйтесь, что русским несут его в маленьком стакане, а немцам в большом. Официанты филиппинки русских явно не любят, улыбку натягивают, отвернешься, такие лица делают.

6. Пляж, отеля Хилтон резорт спа, хороший - единственный плюс!

Лежаков много

7. Автобус который возит.

Ходит по расписанию. в принципе претензий нет.

8. Ходит бесплатный трансфер в дубай, но надо записаться сразу по приезду, иначе не попадете. Мы им не воспользовались, брали машину напрокат.

9. В ночь отлета наш трансфер, чтобы забрать с отеля, задержался на 30 минут. Естественно мы начали переживать и искать помощи у ресепшена. Нам сказали, это уже ваши проблемы, мы за это ответственности не несем.

10. Вот такой вот Хилтон. Одно громкое название и звездность, которую давно надо перевести на 3. Очень пожалели, считаем, что отдых не удался.

Хоть и говорят главное море. Но я считаю, что отдать за 2 взрослых и 1 маленького ребенка с питанием завтрак, ужин на 7 дней - 78000, это дорого для данного отеля.

Мы отдыхали в Таиланде, Вьетнаме, Египте, Турции нам есть с чем сравнить и дать объективную оценку, были в ОАЭ Ramada Hotel & Suites Ajman 4*, так вот эта Рамада в сто раз лучше и по питанию, обслуживанию, уровню проживания и разнообразием бесплатных трансферов, свой пляж и от Дубая 30 минут, А цена была равная.

Но мы решили не ездить в одно и тоже место.

И получили то что получили.

Чтобы не портить впечатления об Эмиратах, это действительная чудесная страна, не надо ездить в данный отель. Это совет и для новичков и для тех кто не в первый раз.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.12.2014 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Гульнара
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 659
  • Фото: 4
0 Благодарностей