за последние 30 дней
Непотребный отель
1.Персонал. Жадные попрошайки. Носильщик требовал деньги, за то что проводил в номер. Не просил, а попрошайничал(требовал). Слово нет, произнесённое 10 раз, как отказ не рассматривал.
2.90% местного населения - агрессивные, жадные люди. Даже гид компании Anex (местный житель) вёл себя крайне агрессивно и требовал чаевых для водителя (именно требовал)
3. Еда - 3. Это уже один раз ели.
4. Анимация - десятилетней давности.
5. Отель, не рекомендую. Маленькие душевые кабины и грязь.
6. Не летайте через Anex tour. По прилёту, час заполняли автобус, что развести по отелям. Отъезд из отеля, с задержкой на пол часа.
7. Море - 5+!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}