за последние 30 дней
Отель хороший, но отдых не удался
С 16 по 30 августа 2014 года отдыхали в Турции. Место отдыха (БЕЛЕК) и отель выбирали сами с расчетом, чтобы было максимально комфортно, интересно, удобно ребенку трех лет. Привлекали: песчаный пляж, отель 5*Deluxe на 1 линии, а значит всегда морской воздух и море, а также наличие мини-зоопарка на территории отеля. Однако, наши надежды и ожидания не оправдались. Хотела сразу написать отзыв и выразить свое возмущение по поводу испорченного отпуска, но хорошо, что повременила – эмоции немного улеглись и теперь можно более объективно все описать. И поэтому начну с хорошего.
Отель расположен в красивом, уединенном уголке, на большой, зеленой, ухоженной территории. Мини-зоопарк (не такой и маленький) доставлял удовольствие как детям, так и взрослым. Лошади, обезьяны, кенгуру, страусы,
зебры, утки, лебеди, индюки, фламинго, попугаи и множество другой птицы – все так близко, что можно рассмотреть, сфотографировать и даже покормить, а на лошадях покататься. Запомнился надолго.
Для нас питание имело второстепенное значение – мы не гурманы и система UAL нас не привлекала, но оказалось это самым интересным. Отлично организованное питание в Главном Ресторане (Bellissimo Restaurant) заслуживает благодарности. Многообразие качественно приготовленных блюд, в том числе для детского питания, удовлетворяли любые вкусы. Особый восторг вызывали четверги (рыбный день) обилием и разнообразием продуктов – были и креветки, и раки, и мидии, лосось, форель и много другой морской снеди – красиво и изящно оформленные блюда и витрины. Блюда от шеф-повара всегда были вне конкуренции – вкусно, красиво, приготовлено с любовью. Нельзя не отметить отличное обслуживание, внимательное и доброе отношение к посетителям официантов, своевременная сервировка столов не заставляли ждать даже в пиковые часы.
За доброжелательное, чуткое, внимательное отношение особенно к детям хотим выразить особую благодарность официантам Indira Kurbanova and Enver Gungor, которые были очень гостеприимны, и своим заботливым, дружелюбным отношением позволяли забыть хоть на время о наших невзгодах и радовали нашу маленькую девочку.
Из-за болезни ребенка мы практически не пользовались другими ресторанами и барами, но хорошее впечатление осталось от бара на пляже, где всегда можно было выпить прохладительные напитки и в неограниченном количестве питьевой воды. Дважды посещали Лобби Бар и остались довольны ассортиментом и обслуживанием. Для тех, кто любит хорошо поесть и выпить рекомендовала бы именно этот отель.
Надо отметить хорошую организацию работы аниматоров. Диджей каждый вечер выкладывался на 100% до седьмого пота – зажигал всех и не оставлял равнодушных. Дети были в восторге от мини-диско.
А теперь о тех моментах, которые омрачили наш отдых и оставили недоброе впечатление, надежды на прекрасный отдых в Турции не оправдались.
Нам очень не повезло с размещением в отеле. Все номера, которые нам предлагали были ущербными, так как располагались в углу, где недостаточно света и воздуха. Обычно в таких углах находятся лифтовая шахта и лестничные пролеты. Первый номер, в который отнесли наши вещи шокировал своим минимализмом – оказалось это номер для инвалидов-колясочников. Второй номер был без балкона – на окне оказалась решетка и прямо за окном глухая каменная стена – как камера для заключенных. На третий номер нам пришлось согласиться, так как ребенок 3-х лет от дороги и ожидания на hесепшн устала и хотела спать. В этом номере мы промучились все 15 дней. Номер располагался не в углу, и первоначально показался нормальным, стандартным со всеми удобствами и хорошим набором услуг, кроме балкона. Балкон оказался с видом не на сад, как в договоре, а на крышу с вентиляционными установками, от которых постоянно шел пар и отработанный спертый воздух. Поэтому открывать балкон и дышать морским воздухом было невозможно – была душегубка. Из-за постоянно работающего кондиционера (и днем и ночью) ребенок на четвертый день заболел – температура 38-39 – пришлось обращаться по страховке в клинику дважды – диагноз герпетическая ангина и заключение доктора: не купаться в море, не контактировать с детьми и вообще лучше сидеть в номере. При таких обстоятельствах я еще раз обратилась к администратору с просьбой заменить номер, но в очень культурной форме мне снова отказали, ссылаясь на отсутствие свободных номеров при том, что ежедневно менялся контингент, а значит освобождались номера. Так мы и жили с больным ребенком и обидой все дни. Отдых был практически испорчен.
Вначале я думала, что такое недоброжелательное отношение касалось только нас, но пообщавшись с другими русскими туристами поняла, что и у них были претензии по размещению. Отель выглядит красиво, но имеет очень неудачную планировку. Кроме угловых номеров, и номеров типа нашего (1302) имеются номера с отличным видом на сад, в которых тоже невозможно открыть балкон – постоянный шум от работы генератора и днем и ночью. Такие номера нельзя предоставлять гостям с маленькими детьми и на срок более 5 дней.
И все же закончить хочу не в миноре. Спасибо туристической кампании «Натали» за хорошую организацию встречи и проводов, экскурсионное обслуживание и попытки устроить нас более комфортно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за отзыв, который Вы написали. Не смотря на некоторые минусы, мы рады, что отель наш Вам понравился.
Зоопарк, который расположен в нашем отеле является единственным по региону. За животными проводится тщательный уход и они чувствуют себя комфортно.
Спасибо за высокую оценку анимационной команде. Они действительно стараются, чтобы досуг наших гостей был полноценным.
Нам очень приятно слышать о том, что Вам понравилось, как готовят наши повара. Они действительно профессионалы своего дела. Многие из них обладатели титулов, дипломов и медалей. А также спасибо за высокую оценку нашего сервиса.
Мы очень сожалеем о том, что у Вас приболел ребенок. Надеемся что уже с его здоровьем все в порядке.
Очень странно, что Вам номер так и не поменяли. Обычно мы меняем номера гостям даже если и высокая заполненность отеля и обязательно учитываем длительность проживания.
Дорогая Наталья, мы очень надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля. Не смотря на неприятности все же стоит согласиться, что приятных моментов было больше.
С надеждой на встречу,
Любовь Аккая
Директор Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс