АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1876
Фото: 4
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 12.10.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

наше свадебное путешествие

Добрый день!Еще только когда мы в первый раз зашли в наш номер, я для себя решила что напишу отзыв об этом отеле.Первый наш номер был очень очень далеко от всего.Он был очень маленький, от кровати до стенки было очень маленькое расстояние и совсем негде было развернуться.Так же не было ни балкона, ни лоджии . Было просто окно . Из освещения были только светильнике на стене ( 2 шт), на тумбочке лампа и одна лампа на полу. Хоть номер и маленький, но этого освещения все равно не хватало, было очень темно. Телевизор был маленький и старый.Ванная комната была самой светлой , но со старой сантехникой и совсем слабым напором воды.Сразу же настроение у нас испортилось! Ведь мы приехали в этот отель после свадьбы и хотели хорошо и комфортно провести время.Далее мы не разложив сумки отправились на ресепшен, где нам сказали что нас могут переселить только на следующий день, но надо будет доплатить 200$ (20$ * 10дней) , но так как мы молодожены нам сделают скидку и нужно будет доплатить всего 100$ . Настроение было испорчено.Подумали и согласились, так как в тех условиях жить было очень не комфортно и не приятно.На следующий день нам отказали, сказав что нет номеров.На второй день сказали что можно переехать.Мы попросили показать номер, он был не на много больше, но с балконом. И все это с доплатой в 100$ . И тут на нашем пути встретился наш гид! Благодаря которому нас переселили в другой номер, нашей же категории но лучше!и все без доплаты.Он так же находился далеко от ресепшена, моря и бассейна но поближе первого!такой же номер который нам показывали но бесплатно. Там так же была старая мебель, сантехника, мало света, но был балкон. Хочу отметить что белье и полотенца там старые и уже все желтые.Его нам меняли два раза и это за 10 дней.Чай брали , а лебедей не делали:-) полотенца которые мы оставляли на полу для замены, складывали заново и ложили на полку.Далее мы заметили что кто то выпил сок из мини бара, но мы сразу предупредили что платить не будем за него. Из еды там тоже никакого разнообразия, есть нечего.Каждый день кушали одно и тоже.Утром чай с булочками, на обед картошку фри, на ужин всего по немножку .Есть хорошая кофе машина.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
шикарное море
Минусы отеля
старые и плохие номера номера далеко плохая еда
Добавлено 13.12.14 14:35 (2 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 08.01.15

Простите, но нельзя сказать - "ложили" на полку, нет слово "ложить", есть слово "класть", соответственно -"клали" на полку. Когда читаешь отзыв, где столько ошибок, сложно его принимать всерьез. Про этот отель прочитала много хороших отзывов, написанных грамотными людьми.

18:54 10.01.15

Добрый день. Очень точный отзыв. 8го января я заселился в этот же отель. За 100 долларов, откровенно выклянченных, я заселился в номер рядом с лобби с первого же дня. Это был, видимо, один из лучших номеров, которые они могли предложить. Слово "грязный" очень точно описывает данный отель. Главный ресторан воняет жаренными кислыми носками. Во всем отеле стоит легкий запашок. Расположение отеля превосходное. Высокое плато внутри бухты с красивым видом на город. Больше плюсов у отеля нет. На второй день я забронировал номер делюкс в Риксос, из которого и пишу коммент. Сочувствую автору.

21:58 11.01.15

не сдуло Вас в Набке еще и зимой? Жаренные кислые носки? Богатый у Вас опыт.

12:56 12.01.15

У отеля один плюс- расположение в безветренной бухте с самым красивым коралловым рифом в Шарме.

19:13 18.01.15

В ресторане видимо завоняло после 5-го января. Мы жили в этом отеле две недели до 4-го января. В ресторане всегда было чисто и никаких посторонних запахов. Я даже не ожидала от Египта такого сервиса и чистоты. Жили правда в номере superior. Но в ресторан ходили в тот же. ВСЕГДА чисто. Не хуже, чем в европейских ресторанах. Еда, конечно, не европейская, приходилось искать, что поесть, но всегда что-то находилось и были сытые. Но носками там точно не пахло, хотя, конечно я раньше не нюхала жареных кислых носок)
А в номере полотенце меняли после того, как его положишь на пол. Так принято уже давно, даже табличка висит. Нам не складывали полотенца обратно, а клали всегда чистое. Для смены постельного белья нужно тоже положить табличку на кровать. Я ни разу табличку не положила, но белье все равно меняли.

09:49 16.10.15

Интересно, почему люди бронируя SINGLE ROOM думают, что им бесплатно достанется SUPERIOR, если хотите хороший номер, платите заранее и не будет нервотрепки лишней, тем более на свадебное путешествие.

12:55 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ян Юсупов (1)