АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1196
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 13.12.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, но грязно

У отеля небольшая территория, вся она находится на склоне, поэтому прогуляться по ней не получится, только спускаться-подниматься по лестницам. Однако, все вокруг красиво, очень зелено, малюсенькие прудики с лягушками, такой тропический сад вокруг. Расположен отель на холме с крутым подъемом, но он довольно короткий, ползли мы вверх минуты 3, машины по ней ездят не часто и с одной стороны есть подобие тротуара. Вобщем подъем оказался нам по силам, но о нем тоже нужно знать заранее, чтобы не было неприятным сюрпризом. И думаю, что в сильную жару одолеть его будет гораздо сложнее. От отеля ходит бесплатный автобус до пляжа, оасписание можно взчть на ресепшн. До пляжа Ката 5-7 минут ходьбы, до пляжа Карон минут 15, и еще на отельном шатле можно доехать до пляжа Ката Ной, там еще придется идти в горку и с лестницы длинной спускаться (на обратном пути подниматься). Но пляж этот очень понравился, вода чистая, народу меньше, нет лодок, но и тенька очень мало, легко сгореть.

До улиц с шопингом и ресторанами можно спуститься от лестницы которая начинается от отельного ресторана.

Ресепшн улыбчивый, отзывчивый. Почти каждый день работает рускоязычная девушка Дарья.

Завтраки нормальные, можно было что-нибудь себе выбрать.

Вечером делать особо нечего, на Патонге конечно веселей, ездили туда пару раз, но купаться там хуже.

Не понравилось в отеле только одно - чистоты нет. В ресторане стены грязные, в бассейнах вода мутная, в номере стеклянная загородка для душа вся грязная, стены в номере заляпанные, дверь в ванну грязная. Короче, грязно. Постель и полотенца были чистые, так что я смирилась. Справедливости ради замечу, что спутница моя ввиду уже не молодого и не острого зрения ничего из вышеперечисленного не заметила.

Из живности в номер приходил огромный таракан, маленький геккончик и много комаров, причем жрали меня нещадно, как в номере, так и на ресепшине и в ресторане.

Интернет в номере платный, бесплатно только в ресторане и лобби.

И еще, при заселении оставляешь депозит 100$, при выселении пришел отельный служащий проверять комнату перед сдачей. Он обшарил каждый угол, перетрес каждую кровать, пересчитал все постельное белье, подушки, одеяла, занавески, стулья, вешалки в шкафу, стаканы, полотенца, вобщем у меня сложилось ощущение, что он просто ищет к чему придраться. Спросил где вторая декоративная подушечка, она одна лежала на кресле, при заезде так и было. Вобщем очень неприятная ситуация, по сути напоминало обыск.

Путевки брали у Пегаса, отельный гид Татьяна это нечто, с тайцами она общалась свысока, с туристами - как с нашкодившими пионерами. Бесплатная обзорная экскурсия обещалась до обеда, провозили до 6 вечера, автобус опоздал за нами на час, и целый день возил нас по магазинам. Зачем нужно было называть ее обзорной, непонятно. Из познавательного был только храм на 40 минут. Сказали, что последние несколько дней экскурсия эта бесплатная, потом станет платной.

Алекс оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория недалеко от пляжа хорошие завтраки
Минусы отеля
расположение на крутом склоне грязно платный интернет в номере
Добавлено 13.12.14 10:03 (2 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 14.12.14

Да уж.Видел несколько раз мельком встречи Вашего гида с туристами - ей бы в судебные приставы податься. Мы летали с Натали тур. Встреча с гидом сводится к моральному давлению и выколачиванию денег за экскурсии. Думать не дают или плати сейчас или никаких экскурсий не получите вообще. На улице все экскурсии в два раза дешевле, но тут прессуют опять гиды, что ели что случится мы за вас не отвечаем. Это правда они ни за что не отвечают- отвечает страховая компания, которой наплевать и на Пегас и на Натали потому что в договоре страхования тур оператор вообще не упоминается- страховой случай это сугубо личное дело страховщика и потерпевшего( максимум чем поможет туроператор это пожалеет Вас). Всех кто купил экскурсии у гида или на улице везут в одном и том же автобусе, на одних катерах и на одних самолётах и как будет делить гид который будет Вас сопровождать в поездке на тех кто купил у гида и тех кто купил на улице? Гид на экскурсиях не туроператоровский а от местных агентств и отвечает он за всех совершенно одинаково на лбу у Вас не будет татуировки Пегаса или Натали. Обзорка тоже не о чём -убитый день-точнее её можно назвать "Обзорная экскурсия по фабрикам где туроператоры получают откаты за привезённых туристов". Наш гид Динара всю дорогу шутила и смеялась над своими шутками. Никакой полезной информации. По пути в аэропорт заставили заполнить с угрозами анкеты что эта наша обязанность .Не хотелось портить никому настроение а так хотелось послать куда подальше..

05:28 15.12.14

А я им эту анкету заполнила, написала все что думаю, подозреваю, что они ее выкинули :)))

08:40 16.12.14

У Coral, к сожалению, отельный гид не лучше-не покупаешь у них экскурсии-можешь быть свободен, на твои вопросы никто не затруднится ответить, вот на обзорной экскурсии была замечательная девушка, которая действительно очень много интересной и полезной информации о стране рассказала, и экскурсия, несмотря на постоянные заезды на фабрики с рекламой соответствующей продукции, оказалась для нас познавательной. А вот по пути в аэропорт просто заставляли заполнять анкеты, и делать этого абсолютно не хотелось, но мы все-таки заполнили.

09:01 16.12.14

На экскурсиях действительно в одних и тех же автобусах и катерах перевозят всех людей, и не важно, у какой компании покупалась экскурсия - в уличном турагентстве или у туроператора. Разница лишь в цене, которая у туроператоров неоправданно завышена. По прилету на Пхукет при выходе из аэропорта взяли на крутящихся стойках информационные буклеты, почитали, сравнили цены в агентствах на улице и заказали экскурсии по телефону у компании "Phuket Cheap Tour", за день до экскурсии в отель приезжает курьер, отдается предоплата, а на следующий день в начале экскурсии остальная сумма. Очень удобно, и цены ниже, чем в других компаниях.

14:36 06.05.15

Александра, видимо, вы жили в нижнем корпусе? Так вот, в верхних корпусах отеля грязи нет!!! И в бассейнах чистая, прозрачная вода! А нижний корпус стоит у дороги. Что ж вы хотите?

07:12 10.05.15

Мы жили в верхннем корпусе, там где ресепшен, и лазили на горку. Вы просто не внимательно читали мой отзыв. Нижний корпус имеет более дешевую цену и кажется называется white.

07:15 10.05.15

Ну чтож, я рада, что к маю стало чище :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (3)