АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1645
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 13.12.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний Отель

Мы гостили в этом отеле с 7 по 13 декабря 2014 года.

Основной контингент - это китайцы, русские, индусы.

Прекрасная уютная сауна и стим, но работает только один душ, остальные - полудохлые. Приходилось мыться по очереди.

В первый день на завтраке никто нас не проводил до стола и никто не принес кофе, пока не подошли к персоналу и не попросили сами. Остальные дни все было прекрасно. Завтраки однообразные.

В номере не моют чашки для чая - только по требованию.

Набор туалетных принадлежностей в двухместном номере только на одного человека, приносят только по требованию.

На потолках в номере нет лампочек, не достаточно освещения.

В комнате в душевой нет альтернативы - можно мыться только из большого душа.

Нет ни вентиляции ни вытяжки в туалете, только если открыть балконную дверь, можно освежить комнату. Не смогла выйти из туалета, так как заклинило дверь. Осталась внутри без вентиляции, без воздуха. Хорошо, что в номере был другой человек и смог вызвать мастера.

Приходилось ходить в туалет на ресепшн, чтобы не воняло в комнате.

Такое ощущение, что внимание уделяется не клиенту, а персоналу от клиентов.

Не покидает постоянно состояние попрошайки того, что клиенту номера и так положено по стандарту. На ресепшне заявили, что мы должны звонить и просить, чтобы получить положенное.

Нет халатов больших размеров, халат прикрывал только спину. При всем при этом комната стоит прилично. На 4 звезды не тянет.

Англоязычный персонал нам предложил 2 комнаты на выбор. На просьбу поменять номер Настя с ресепшона ответила пренебрежительным тоном, чтоб мы спускались вниз, договаривались сами и разбирались самостоятельно. Видно, что англоязычный персонал прошел тренинг в сфере обслуживания, а эта Настя - нет. Вероятно, персонал предполагал, что нам будет приятней общаться с соотечественницей, но оказалось наоборот. Ей следует поучиться манере разгора у своих тайских коллег.

Плюсы отеля
чистый отель сауна и стим хорошие душ в стиме слабый навязывают завтраки однообразные завтраки
Минусы отеля
пахнет плесенью нет русских каналов слабый вайфай нет вентиляции в туалете в номере
Добавлено 13.12.14 08:11 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 17.03.15

Отдыхали в этом отеле с 26 февраля по 11 марта 2015г.
Завтраки- отличные ( может быть к концу второй недели и показались однообразными, но это уже нормально). Всегда встречали и провожали.
С туалетными принадлежностями не было проблем- всегда доставляли новые, если на полке чего-то не хватало. С полотенцами не сразу разобрались- сначала нам их меняли каждый день, а потом- нет. Оказалось, их нужно бросать на пол, чтобы поменяли))) Обычно в отелях о таком порядке пишут, здесь мы такого не увидели.
Про халаты ничего не скажу- мы с подругой в них в два раза оборачивались)))
Настя- добрейшей души человек. Помогла нам с многими вопросами- от правил отеля до организации доставки цветов на 8 марта в номер ( это уже не по нашей просьбе- знакомые и родственники с Урала обратились к ней, сюрприз был шикарный!)
Живите на позитиве!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация