за последние 30 дней
Средний Отель
Мы гостили в этом отеле с 7 по 13 декабря 2014 года.
Основной контингент - это китайцы, русские, индусы.
Прекрасная уютная сауна и стим, но работает только один душ, остальные - полудохлые. Приходилось мыться по очереди.
В первый день на завтраке никто нас не проводил до стола и никто не принес кофе, пока не подошли к персоналу и не попросили сами. Остальные дни все было прекрасно. Завтраки однообразные.
В номере не моют чашки для чая - только по требованию.
Набор туалетных принадлежностей в двухместном номере только на одного человека, приносят только по требованию.
На потолках в номере нет лампочек, не достаточно освещения.
В комнате в душевой нет альтернативы - можно мыться только из большого душа.
Нет ни вентиляции ни вытяжки в туалете, только если открыть балконную дверь, можно освежить комнату. Не смогла выйти из туалета, так как заклинило дверь. Осталась внутри без вентиляции, без воздуха. Хорошо, что в номере был другой человек и смог вызвать мастера.
Приходилось ходить в туалет на ресепшн, чтобы не воняло в комнате.
Такое ощущение, что внимание уделяется не клиенту, а персоналу от клиентов.
Не покидает постоянно состояние попрошайки того, что клиенту номера и так положено по стандарту. На ресепшне заявили, что мы должны звонить и просить, чтобы получить положенное.
Нет халатов больших размеров, халат прикрывал только спину. При всем при этом комната стоит прилично. На 4 звезды не тянет.
Англоязычный персонал нам предложил 2 комнаты на выбор. На просьбу поменять номер Настя с ресепшона ответила пренебрежительным тоном, чтоб мы спускались вниз, договаривались сами и разбирались самостоятельно. Видно, что англоязычный персонал прошел тренинг в сфере обслуживания, а эта Настя - нет. Вероятно, персонал предполагал, что нам будет приятней общаться с соотечественницей, но оказалось наоборот. Ей следует поучиться манере разгора у своих тайских коллег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Завтраки- отличные ( может быть к концу второй недели и показались однообразными, но это уже нормально). Всегда встречали и провожали.
С туалетными принадлежностями не было проблем- всегда доставляли новые, если на полке чего-то не хватало. С полотенцами не сразу разобрались- сначала нам их меняли каждый день, а потом- нет. Оказалось, их нужно бросать на пол, чтобы поменяли))) Обычно в отелях о таком порядке пишут, здесь мы такого не увидели.
Про халаты ничего не скажу- мы с подругой в них в два раза оборачивались)))
Настя- добрейшей души человек. Помогла нам с многими вопросами- от правил отеля до организации доставки цветов на 8 марта в номер ( это уже не по нашей просьбе- знакомые и родственники с Урала обратились к ней, сюрприз был шикарный!)
Живите на позитиве!
Вы действительно хотите удалить комментарий?