Отдыхал Парой в
декабре 2014
- Рекомендую отель
29.11.14 - 10.12.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как продержаться две недели и не умереть от голода и инфекций?
Именно этот вопрос начал меня мучить как только мы приземлились в военном аэропорту Панаджи. Гид Пегаса при беседе в автобусе также усугубил положение, рассказав ужасы про Индию - это и плохое отношение к женщинам, и ужасное движение на дорогах, и грязь везде и всюду. Ехала в отель в автобусе и волосы от этих рассказов начинали шевелиться.
От отеля не ждала прекрас. НО! Он замечательный! Достаточно обширная территория, везде зелень, очень приятный и дружелюбный персонал, просто огромная комната на двоих, большой красивый балкон - все это стало очевидным еще при заселении. Разместили нас сразу по приезду, в зоне ресепшена бесплатный вай-фай, скорости которого вполне хватало на видеозвонки по скайпу, что не могло не радовать! Также хочется отметить питание. Лично мне очень понравилась индийская кухня. Да, специй не жалеют, но с ними еще вкусней! На завтрак в отеле подавали как стандартную еду (тушеная картошка, запеченные помидоры), так и национальную (чикен масала, бирияни). К отзыву добавила фото завтрака, можно оценить визуально.
На счёт удаленности от пляжа скажу, что это меня пугало сразу, потому как идти так далеко пешком не хотелось, а на такси каждый день ездить дорого. Но в первый же день отельный гид Пегаса Максим сказал, что каждый час, начиная с 10 утра от отеля ходит бесплатный автобус! Это очень удобно и водитель там милый дедушка.
Вообще к концу отдыха все служащие отеля стали такими родными, что чувствуешь себя как в семье. Еще в отеле много иностранцев: Германия, Польша, Англия. Сервис в отеле нравился даже таким требовательным гостям. Сейф бесплатный на ресепшене, рядом с входом в отель круглосуточная охрана.
Подведя итог скажу, что если вы заботитесь и безопасном, надежном и качественном, с точки зрения сервиса, отдыхе, то выбирайте Лагоа Азул! Не пожалеете!
Номера
Отель
Территория отеля
Плюсы отеля
расположение
сервис
вкусная еда
охрана
чистота и ежедневная качественная уборка номера
вежливый персонал
Минусы отеля
один раз через балкон заполз маленький гикон
Добавлено
13.12.14
02:12
(1 813 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:49 04.03.15
Привет.. подскажи холодильник. телевизор, кондиционер - во всех номерах.??
Добавить комментарий
Добавить комментарий