АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2014
06.12.14 - 12.12.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас! ! !

Никогда больше в этот отель ни ногой. Размещение ужасное, ждали 4 часа. На завтрак не пустили так как еще не заселили. На завтрак одно и тоже. Записывают номер комнаты и следят за тобой во время еды. Кстати везде камеры наблюдения. НИКТО В ОТЕЛЕ не говорит по русски , кроме одно мужчины на ресепшене который сам мало что может сказать. Экскурсии берите только в Аравии найти. Намного дешевле. Само обслуживание и размещение жуть. Тройки разные бывают , но это худшее из худших. Из банных принадлежите только мыло. И все !

Добавлено: 12.12.2014 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ужас! Ужас! По-русски говорят девушка Александра и парень (не запомнила как зовут) - на ресепшене. Еще Дарья (Даш, спасибо, все понравилось) - она по экскурсиям - брали у нее сафари (сидит напротив входа). Еще Девушка Анна от Тез Тура (бывает с 11 утра до вечера, можно найти в баре). В том смысле, что в холле мало места, и она проводит беседы там. А вообще никто не обязан ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ в чужой стране. ...Экскурсии.... в Арабиен Найт (правильно) - спасибо Эльвире и Владиславу - ездили в Абу-Даби. В ванной комнате у раковины жидкое мыло, а в душе шампунь. Веревка для сушки есть. Фен есть. Утюг с глад. доской можно попросить и принесут. Сейф есть. Холодильник есть. Чайник есть. Чай, кофе, сливки, сахар есть и пополняется каждый день. Убираются хорошо и каждый день (у нас парень на этаже). Бассейн (выдают полотенца) и тренажерный зал имеются. Спиртное продают. Автобус на пляж возит. Что еще надо?
1. Заселение в отели происходит в 14 часов - это международное правило (хотя нас заселили в 11 - были свободные номера). Соответственно, завтрак в день заселения не включён.

2. На завтрак можно есть разнообразно, если не набирать всё сразу, как свиньи в лохань. А если нравится набирать всё сразу, то за разнообразием едут в отели дугого уровня.

3. Камеры наблюдения установлены во всех общественных местах. Это сделано для Вашей безопасности.

4. В чужой стране никто не обязан говорить по-русски. Для общения людей из разных государств существует стандартный международный язык - английский. Если Вы не смогли выучить хотя бы пару фраз в пределах школьной программы, то купили бы разговорник - это недорого.

5. Если Вы привыкли к размещению ВИП-уровня, то нужно было раскошелиться на Бурдж-аль-Араб - там бы у Вас был личный портье. Для городской трёшки обслуживание и размещение соответствует категории. Весь персонал вежливый и всегда готов помочь.

6. В отелях уровня 3* кроме мыла может ничего и не быть. Это опять-таки международные стандарты.

Если уж и оставляете негативный отзыв, то будьте добры обосновать его.
обосновываю чужой отзыв!!!!!!!!!! 1) заселение( если вы о международных стандартах ) то это всегда было полдень(12) .... 2) вот как раз когда наваливаешь тогда кажется что много и разнообразно а когда у вас есть какое то представление как должен выглядит завтрак и какие то вкусовые привычки и предпочтения то понимаете что есть то и нечего кроме яичница..... 3)ни одна камера не предотвратит преступление и не гарантирует вашу безопасность....4)если более 60% туристов( пополняющие бюджет этой страны) говорят по русски то могли бы и раскошелиться на сотрудников которые бы поняли бы вас и решили бы вашу проблему ( а это и есть сервис который вы покупаете) справедливости ради скажу что они там есть но..... к русскоговорящему сотруднику всегда очередь из соотечественников И последнее, даже если это трёшка то кроме дешёвого мыла должно быть ещё что то..... это и есть сервис вот этим и отличается отель и хостела с койка местом !!!!!!!
Отзыв не соответствует действительности.
Слабоватое обоснование.

1. Читайте международные стандарты. До 12 происходит выселение из отеля. Заселение после 14 часов.

2. Дома Вы тоже наваливаете себе на зватрак несколько видов колбас, сыров, гарниров? Если да, то не имею ничего против, но тогда надо явно выбирать другой отель.

3. Камера не предотвратит преступление, но в большинстве случаев поможет его раскрыть.

4. Какие 60% ? Откуда такая стватистика? ОАЭ ежегодно посещает около 5-6 миллионов человек. Из них туристов из России около 250 тыс. (по данным Ростуризма). Посчитаете сами? И даже если эта цифра была бы больше, то они не обязаны учить другие языки, кроме международного.

5. По поводу мыла - опять-таки читайте международные стандарты. В хостеле у вас будет 1 дальняк на 50 человек и куча "таджиков", храпящих на соседней койке.
Полезный отзыв
Абсолютно точный отзыв. Мебель старая, качество обслуживание хуже нет. Очень однообразное меню.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей