АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2014
26.11.14 - 07.12.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман на ресепшене, рвота, диарея, насекомые!

Отдыхали в этом отеле с женой, 12 дней 57000 руб., тур.оператор "Пегас" (претензий нет). Начну с того, что отель не новый, 4, может быть 5 лет, а то и больше, принадлежит отель вьетнамцу, у него в Нья Чанге еще есть отель 3-х звёзд, хуже!Отель состоит из четырех вилл, столовой, спа-центра (неоправданно дорогой), бассейна, территория отеля маленькая, рядом с отелем ничего нет, напротив небольшой магазинчик и кафе местных индейцев! Заселили в виллу "Лотос", быстро и без проволочек, никакой разницы между виллами нет, номера все одинаковые, сейф в номере, кондиционер персональный, холодильник, LED телевизор, фен, телефон, бесплатный wifi на всей территории, с хорошей скоростью, круглосуточный большой бассейн с неработающей подсветкой, есть безналичный расчёт! На день рождение поздравили тортом- на этом положительное закончилось. Отель никакого отношения к 4-м звёздам не имеет, вьетнамец-хозяин сам так решил, что у него отель 4 звезды, максимум 2+ и то за счёт того, что первая линия! Отдыхающих в отеле мало, публика разная, приезжают вьетнамцы с семьями на выходные, янки заезжали на пару дней, так в основном пенсионеры, семьи с детьми. На ресепшене при выезде обманули на расчёте по безналу, причём в наглую, решили, что в последний день, надо включить в счёт дополнительные проценты, хотя к сумме в чеке и так прибавляются какие-то налоги 10 процентов + 5 процентов сервисный сбор, так ещё и накинули за обслуживание банком 3 процента, причем до этого такой истории не было, паспорта не отдадим пока не оплатите! Но что самое ужасное, так это питание, есть нечего, был включён завтрак и ужин, между собой не отличаются: кари, рис во всех проявлениях, лапша быстрого приготовления, иногда картошка-фри, пару раз мини-сосиски, соков никогда не было, их не доливают, т.е. если успел, то успел, задержался пей растаявший лёд, чай в пакетиках заваривают раз 20 один и тот же, вечером кофе, воду не предлагают, т.е. её вообще нет, из фруктов банан и недоспелый арбуз, вечером на гриле делают рыбу, одну и ту же, мидии и креветки (по две в руки), два раза жарили кальмаров. С питанием в отеле необходимо иметь запас активированного угля, иммодиум и что-то от отравлений, мы два раза травились конкретно (прошу прощения за подробности, но это обильная рвота, диарея), утро лучше начинать с 200 граммов рома или водки, для обеззараживания организма+килограммы активированного угля. В номере убирают каждый день, докладывают гель, шампунь, чай, кофе в пакетиках и две бутылки воды по 0,33л. Платное меню ресторана очень скудное (достаточно сказать, что в меню три вида соков: арбузный, кокосовый и манго), ценник как и везде, за деньги гораздо вкуснее! Что касается насекомых, то они конечно есть, в основном это муравьи, они везде, есть ещё местные двухвостки (большие) и конечно же ящерицы, снуют везде, издержки первой линии. Никаких развлечений в отеле и поблизости нет, несколько раз приезжали местные музыканты с печальным репертуаром, Док Лет-это деревня! Из деревни можно уехать в Нья Чанг на местном автобусе, 25000 донгов билет, 40 мин. в пути. Такси от отеля заказать проблематично, точнее вообще не возможно! От отеля ходит автобус, но расписание постоянно меняется, переносится, за две недели, смогли уехать всего лишь раз по предварительной записи. Пляж хороший, постоянно убирают, местных не ходят, круглосуточная охрана, что-то строят рядом, территория отеля убирается, спорт.зал фоткам не соответствует. На ресепшене с курсом обмена валюты обманывают конкретно, на англ. разговаривают плохо, на русском немного, объясниться можно! В этот отель больше не поеду, никому не рекомендую! Посоветовал бы директору посмотреть настоящие отели в 4-е звезды, для понимания реальности!

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • круглосуточный бассейн
  • плохое питание
  • отсутствие знания английского
  • наличие насекомых
  • отдалённость от города
  • низкий уровень сервиса
  • неорганизованность трансфера
  • нет детских стульчиков
  • нет детского уголка
  • отсутствие комфортных условий для детей (нет детского меню)
Добавлено: 12.12.2014 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв такой же унылый, как и погода на фото. Могу сказать что вам просто не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
BlackSheikh
Тунис
Кайрун
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 668
  • Фото: 91
0 Благодарностей