за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 12 по 20 ноября...
Отдыхали в этом отеле с 12 по 20 ноября. Отель- на 100% для русскоговорящих (для молодых пар с детьми и пенсионеров- последний шанс.) Отель на слабую 4-ку, но никак не 5*, даже для Египта!!!
Размещение: Повезло и нам дали хороший, большой номер в главном корпусе! Спасибо человеку на ресепшен! Обошлось без всяких шоколадок типа "Аленка" и $ в паспорте)!
Заселение:
Без претензий! Большой, просторный номер, на троих человек, с двухспальной кроватью, и дополнительной, как мы и хотели. Номер был очень удачно расположен, в главном корпусе, на втором этаже, с видом на море, рядом с основным рестораном и бассейном.
Номер конечно был уже "уставший", с далеко не новой мебелью и сантехникой, но на это старались не обращать внимания.)
В номере очень плохо работал кондиционер (не охлаждал) и был засорен сифон раковины (плохо спускала вода). Несколько раз просили исправить на ресепшен, но после отсутствия решения вопроса, забили на все эти и остальные косяки, ведь главное для нас было-это хорошее настроение и отдых без заморочек и придирок к мелочам...))
Территоря:
Большая, ездит автобус, которым несколько раз воспользовались, но все-таки предпочитали больше ходить, чем ездить). Вечером приятно пройтись по всей территории. Рядом аэропорт, видно, как садятся и взлетают самолеты. Недалеко с аэропортом, по-видимому, расположена мечеть. Предпочитали спать с открытой балконной дверью - уже не было ночной жары, да и кондиционер не охлаждал, поэтому каждую ночь, из недалеко расположенной мечети, мы слышали призывы к молитвам, а потом и сами молитвы в микрофон. Это начиналось часа в 4 утра, очень громко и мы постоянно просыпались от этих песнопений... ) От комаров спасал фумитокс, ставили их сразу несколько,т.к. было открыто окно)
Питание:В этом отеле нас поразили большие очереди на улице, за далеко не "эксклюзивными" продуктами, приготовленными на гриле! Проблема со свободными столами в основном ресторане (можно ходить в поисках столика 20-25 мин.) Конкретно грязные, (плохо промытые тарелки, очень жирные), постоянная нехватка бокалов и стаканов, регулярное отсутствие их местного и не очень вкусного вина (кроме него из спиртного, в Египте стараемся ничего не пить), "система" местных барменов, которые наливают это самое вино, ровно 1/3 стакана и не более 2-х в руки!!!)) Так-же поразили дешевые пластиковые стаканчики в барах (на пляже и у бассейнов), что совсем не допустимо для отеля уровня 5* )).
Как-то, все это очень странно для отеля, который заявляет 5* и "ультра все включено"...))
Еда в этом отеле- совсем не блещет разнообразием! Она конечно есть, но "вкусняшек" настолько мало, что вроде и голодным не бываешь, но в тоже время и удовлетворенным от принятия пищи не остаешься, какой-то парадокс))
Завтрак: стандартный для Египта. Регулярные очереди за омлетом и пончиками. Сосиски моргуселиново-соевые. Соков из пакетов в этом отеле нет, только Юпи!
Обед: После нескольких походов в основной ресторан и вечной толкатни там, предпочли ходить в итальянский ресторан у моря, который открыт для всех на обед. Там потрясающий вид на море и остров Тиран и не так много людей и очередей, как в основном ресторане, правда и выбор блюд поменьше.
Ужин: Чтобы занять места за столиком, нужно было приходить к открытию! Если опоздал, можно долго ходить в поисках стола)) Регулярные очереди за блюдами, приготовленными на гриле - типа "вкусняшек"!
Один раз за все пребывание готовили тигровые креветки!) Мы отстаяли безумную очередь, чтобы полакомиться т.к. очень любим морепродукты и были в очередной раз разочарованы и удивлены получив по 2 креветки в одни руки. Отстояли почти 20 минут в очереди и получили шлепок в тарелку)) Больше не дают-говорят "система"))
Тоже самое относится и к шашлычку - одна шпажка облепленная фаршем - в одни руки, но очередь за ним- километровая!))
В этом отеле, присутствует негласная "Система"- хочешь больше двух креветок в тарелку, или лишний кусочек мяса на гриле, вставай еще раз в длиннющую очередь, но не факт, что тебе еще раз хватит...! ))
Кто пишет здесь восторженные отзывы об изобилии всевозможной еды в этом отеле - либо совсем люди без претензий, либо люди, которые до этого никогда не видели в других отелях, более разнообразного и качественного питания...)
А-Ля карт рестораны: Сходили в Китайский, но лучше бы и не ходили. Поесть нечего, не вкусно, порции для ребенка. Все, что подавалось - 4 комплексных меню на выбор, приготовленных не с душой и явно не китайским поваром.) Пожалели, что не сходили в А-ля карт итальянский. По отзывам отдыхающих, там вполне прилично и вкусно.) Индийский пропустили.
Персонал: В целом, все Ок! Не было никаких проблем с ними! Все адекватные и вменяемые!)
Уборка номера: Уборщик предпочитал убирать наш номер, когда мы возвращались с моря, а это было уже почти перед ужином. Несколько раз просили его приходить пораньше, так после этого, он стал не докладывать нам полотенца))
Смена полотенец в номере происходила странным образом: Мы каждый раз бросали полотенца на пол, чтобы уборщик их менял на свежие, но он либо опять их сворачивал и клал под видом свежих, либо регулярно менял нам на "свежие полотенца" с не отстиранными пятнами, как будто они были просто отглажены и не постираны. Несколько раз полотенца не положили совсем и нам пришлось обращаться на ресепшен, затем, их просто стали класть меньше положенных! Во всем номере производилась косметическая уборка "для вида". (
Постельное белье сменили один раз за 9 дней нашего пребывания в этом отеле! (
Считаем, что такой подход не допустим для отеля, который пытается позиционировать себя, как отель 5*! Даже в 4-х такого нет!
Море: Риф в целом не плохой, но больше подходит для неискушенных видами в Марсе. Кто был в Марса Алам, будет не интересно здесь нырять - ограниченная территория и большое скопление людей, не очень богатый риф. Два раза поплавали с муренкой, видели наполеона маленького, крылаток и других красивых рыбок. Пляж на первой линии внизу у моря, постоянно был занят с раннего утра отдыхающими пенсионного возраста, нас это не напрягало и мы были на "втором уровне", с красивым видом на море и остров Тиран) Лежаки там всегда были!) Бассейнов в этом отеле очень мало, есть основной с горками и дополнительный, небольшой, где проходит аква-аэробика и игры в водное поло, также есть крытый, но туда сходили только один раз, чтобы вечером поплавать. Для такого большого отеля-бассейнов явно маловато!
В целом, своим отдыхом остались довольны!) Старались не замечать на недочеты и минусы этого отеля. Конечно, этот отель не тянет на заявленные 5*, и мы оценили его только на 4* и то не твердую!
На хваленую вечернюю анимацию этого отеля сходили два раза и нам этого хватило) Взрослая анимация (без приглашенных артистов) - на любителей поржать от вытянутого пальца и порой, пошловатая и глупая.
Дискотеку в Оксид посетили один раз - для молодежи, вполне подойдет).
Отель - в основном для русскоговорящих (99%). Быдла замечено не было за все пребывание. Публика из разных регионов России, Казахстана, Белоруссии - вполне достойная.
Этот отель подойдет для молодых и не очень семейных пар с детьми, так же для отдыхающих пар пенсионного возраста.
Молодежи без детей - лучше ехать в соседний отель этой же сети.
Людям с претензиями на качественное обслуживание, сервис, хорошие "не уставшие" номера, питание в ресторанах без очередей и лимита " в одни руки", а также тем, кто не хочет оказаться в скоплении огромного количества соотечественников - явно не в этот отель!!!))
Лично мы, в этот отель больше никогда не поедем - это точно !) Насчет этой сети в других странах - надо будет очень хорошо подумать и все взвесить...)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
персонал меняется с определенной ротацией
может мне повезло с этим больше
не разу не видел грязной посуды
не было песка с коридоре или в номере
у меня мыли каждый день, двигали кровать
там в каждом корпусе разные коридорные
а был в главном здании, там было все блестяще, про другие не знаю
дописал.Что касается полотенец и питания 100% правда.Из опыта знаю,что на каждый отрицательный отзыв найдется дюжина положительных.РАБОТНИКИ отелей и турфирм работают отлично.И для неопытных людей реклама действует хорошо.Или те,кто едут первые разы тоже могут быть в восторге.Да цена хорошая.Но и питание за эту цену могло быть лучше.Был в 17 отелях ШАРМА....
Если же у вас ограниченные средства на отдых - приезжайте в этот отель, но без претензий на сервис!))
P.S. Насчет анимации. Про детскую ничего не скажу, не была, а вот вечерняя взрослая - не произвела никакого впечатления, видимо в силу того, что шутки, каждый понимает в силу своего развития))
Для читателей комментариев: на моей странице тоже есть отзыв об этом убогом отеле. Прошу, не поленитесь, зайдите почитать.