за последние 30 дней
Очень плохое отношение к русским туристам
Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали компанией. Ничего плохого про отель сказать не могу, кроме отношения персонала ( особенно холдеев в лобби-баре, да и вообще в барах) к русским туристам. Можно сидеть по 30-40 минут и к тебе никто не подойдет. Они тебя в упор не видят. Приходилось либо платить, либо скандалить. За это время обслужат всех иностранцев и не по одному разу. Данный факт сильно портил отдых. Ходили в рестораны аля-карт- рыбный и Фелини. С рыбного всей компанией ушли не дождавшись еды, они нас разводили на деньги за напитки и еду,хотя в основном ресторане можно кушать бесплатно. В Фелини стол быть накрыт жуткой скатертью с дырками. Стали ругаться- обслужили быстро и пицца была ничего, но скатерть так и не заменили. Позорище Жили в 9 корпусе, на втором этаже. Номер нормальный- без муравьев и прочей гадости. Мальчик хороший убирался. В АЛЯ-ВЕРАНДЕ кормят очень разнообразно, но пища очень перченая. Не каждый желудок выдержит. Анимация- так себе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Вы действительно хотите удалить комментарий?