АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
588 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2014
16.11.14 - 26.11.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не фонтан, но брызги есть!!...

Отдыхала одна(но не первый раз) но судя по этому опыту больше никогда этого делать не буду, да и вообще в египет больше ни ногой.

Что касается отеля, где то он заявлен как 5* где то 4*, на самом деле это твердая 3*.

По мне так отель спасает только территория, и персонал.

Я человек адекватный, сужу справедливо, то что может не напрягать в тройке, обязательно замечается там где заявляют 5* 4*.. Ржавые предметы в вааной, засоренная ванная, отваливающиеся держатели.

уборка кстати тоже не айс, не смотря на то что оставляла чаевые и была очень любезна со своим уборщиком.. Он почему то считал возможным только заправить постель и выкинуть мусор, ванную ни разу не помыл и раковину тоже..

Что касается номера в целом, обычный стандартный египетский номер..просторный, кондер есть, тв есть, балкон есть, правда в моем случае он выходил на стену другого отеля, да и еще рядом с кухней где с самой ночи начинали возить тележки, но к этому тоже привыкаешь..

К чему никогда не привыкнуть так это к быдло - туристам.. Заезд какой то просто ужаснейший был..мерзкие люди, здесь кто то правильно написал, наш народ думает что 1 доллар даст и человек должен на задних лапках плясать..противно это все наблюдать, за бухающим быдлом..

Персонал отзывчивый приветливый, особенно когда узнают что ты не пьешь не куришь, и приехала не за развратом удивляются, а потом начинают обходиться как с сестрой как с королевой...

А вот товарищи торговцы при отеле и за пределами, конечно еще те наглецы и подлецы, обманывают на каждом шагу, если даже вы зашли в аптеку, вам все равно надо торговаться, так меня обманули вместо 5 долларов я заплатила 15.. дело не в деньгах, дело в отношении, не приятно очень..В магазине при отеле за пачку чипсов содрали 2 доллара, мне казалось это нормально, но потом в минимаркете увидела реальную цену, за 2 доллара - 3 пачки...

Еда- первые 3 дня было как то не плохо , но потом разочаровалась... и как то не вкусно и однообразно, да и эти очереди убивали, стыдно в них стоять.. как попрошайка, да и еще народ конечно позор просто.. Фрукты - апельсины, яблоки, 2 раза за 10 дней гуава и финики, дыня была, но есть невозможно ибо безвкусная, да и кромсали ее на мелкие кусочки , как это есть можно было не знаю...

Бассейны норм, но холодные, море - заход ужасный, но терпимо если заранее настраиваешься..

Анимация- здесь принято их расхваливать, но не смотря на то что с кем то я подружилась с Coco и Luka, скажу так, обычная стандартная анимация, видела и получше, в дневное время примерно с 12 до 15 их вообще на пляже кажется нет..

Ну а в общем, если ехать компанией, а ни как я в одиночку, то в полне нормально, только не надо расчитывать что это отель 5* или 4*..

Ах да!!! АНЕКС ТУР, за весь свой туристический опыт скажу, это единственная компания которая просто ужасная, все жалуются, сама стала жертвой гневного взгляда и резких высказываний нашего гида отельного, когда сказала что не поеду на экскурсии.. Если эти отзывы как то доходят до руководства компании АНЕКС Тур.., РЕбята!!! Принимайте меры, отдых ваших туристов портится в самом начале после общения с этими А- Ля гидами...

  • территория
  • хороший персонал
  • еда
  • навязчивые торговцы на пляже
Добавлено: 11.12.2014 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:16 14.12.14
Уважаемая Mrs. Yuliya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 283