АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2014
16.11.14 - 26.11.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не фонтан, но брызги есть!!...

Отдыхала одна(но не первый раз) но судя по этому опыту больше никогда этого делать не буду, да и вообще в египет больше ни ногой.

Что касается отеля, где то он заявлен как 5* где то 4*, на самом деле это твердая 3*.

По мне так отель спасает только территория, и персонал.

Я человек адекватный, сужу справедливо, то что может не напрягать в тройке, обязательно замечается там где заявляют 5* 4*.. Ржавые предметы в вааной, засоренная ванная, отваливающиеся держатели.

уборка кстати тоже не айс, не смотря на то что оставляла чаевые и была очень любезна со своим уборщиком.. Он почему то считал возможным только заправить постель и выкинуть мусор, ванную ни разу не помыл и раковину тоже..

Что касается номера в целом, обычный стандартный египетский номер..просторный, кондер есть, тв есть, балкон есть, правда в моем случае он выходил на стену другого отеля, да и еще рядом с кухней где с самой ночи начинали возить тележки, но к этому тоже привыкаешь..

К чему никогда не привыкнуть так это к быдло - туристам.. Заезд какой то просто ужаснейший был..мерзкие люди, здесь кто то правильно написал, наш народ думает что 1 доллар даст и человек должен на задних лапках плясать..противно это все наблюдать, за бухающим быдлом..

Персонал отзывчивый приветливый, особенно когда узнают что ты не пьешь не куришь, и приехала не за развратом удивляются, а потом начинают обходиться как с сестрой как с королевой...

А вот товарищи торговцы при отеле и за пределами, конечно еще те наглецы и подлецы, обманывают на каждом шагу, если даже вы зашли в аптеку, вам все равно надо торговаться, так меня обманули вместо 5 долларов я заплатила 15.. дело не в деньгах, дело в отношении, не приятно очень..В магазине при отеле за пачку чипсов содрали 2 доллара, мне казалось это нормально, но потом в минимаркете увидела реальную цену, за 2 доллара - 3 пачки...

Еда- первые 3 дня было как то не плохо , но потом разочаровалась... и как то не вкусно и однообразно, да и эти очереди убивали, стыдно в них стоять.. как попрошайка, да и еще народ конечно позор просто.. Фрукты - апельсины, яблоки, 2 раза за 10 дней гуава и финики, дыня была, но есть невозможно ибо безвкусная, да и кромсали ее на мелкие кусочки , как это есть можно было не знаю...

Бассейны норм, но холодные, море - заход ужасный, но терпимо если заранее настраиваешься..

Анимация- здесь принято их расхваливать, но не смотря на то что с кем то я подружилась с Coco и Luka, скажу так, обычная стандартная анимация, видела и получше, в дневное время примерно с 12 до 15 их вообще на пляже кажется нет..

Ну а в общем, если ехать компанией, а ни как я в одиночку, то в полне нормально, только не надо расчитывать что это отель 5* или 4*..

Ах да!!! АНЕКС ТУР, за весь свой туристический опыт скажу, это единственная компания которая просто ужасная, все жалуются, сама стала жертвой гневного взгляда и резких высказываний нашего гида отельного, когда сказала что не поеду на экскурсии.. Если эти отзывы как то доходят до руководства компании АНЕКС Тур.., РЕбята!!! Принимайте меры, отдых ваших туристов портится в самом начале после общения с этими А- Ля гидами...

  • территория
  • хороший персонал
  • еда
  • навязчивые торговцы на пляже
Добавлено: 11.12.2014 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:16 14.12.14
Уважаемая Mrs. Yuliya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 18 279
  • Фото: 12
0 Благодарностей