АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4829
Фото: 6
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
25.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и я решилась написать отзыв о нашем сказочном отдыхе...

Вот и я решилась написать отзыв о нашем сказочном отдыхе в НИРВАНЕ.

что можно сказать, ничего как СУПЕР, ВЫСШИЙ КЛАСС, СКАЗОЧНО и НЕЗАБЫВАЕМО на ум не приходит.

начну по порядку. отдыхали семьей (мама+папа+сын 2,5 года). приехали в отель большой группой в 10-30 25,10,14. Номер в бунгало дали быстро, но нам он не подошел, так как был на первом этаже с открытой террасой. почему не подошел? потому что мы были с сыном 2,5 года, он любитель открывать двери ( в том числе и на балкон). а при виде открытого пространства он бросается наутек и бегай его лови по территории. Перспектива вечной погони за малым нас не впечатлила, поэтому попросили дать номер на втором этаже. На ресепшине попросили подождать минут 30. потом эти 30 мин растянулись почти в 3 часа (хотя всех остальных уже заселили). хотели нас еще позже заселить, но когда сын уже спал на руках у папы, отговорки вроде "подождите еще до 15-00 или погуляйте по территории" на нас уже не действовали. в итоге номер дали примерно в 13-30, , номер дали в том же бунгало, но на втором этаже.

НОМЕР большой, просторный. кроватку для сына не просили, т.к. сдвинули 2 кровати и места там хватило всем троим. в минибаре, как было уже написано, вода, кола, фанта, соки, пиво, шоколадка. пополняли регулярно. в ванной комнате были все принадлежности (в предыдущих отзывах все подробно описано), но ванны нет, только душ. халаты/тапочки тоже есть. набор для чая и кофе на столе.

УБОРКА номера хорошая. правда сначала уборщица приходила к нам в обед, когда малый спал. Гестрелэйшн поинтересовался, почему не даем убирать номер. мы объяснили, после этого убирали у нас до обеда.

ТЕРРИТОРИЯ шикарная, большая, везде деревья, зелень, цветы. особенное спасибо за маленький бар рядом с нашим бунгало, где подавались безалкогольные напитки (далеко не надо было бегать за чаем/кофе/соком). я так поняла, что такие бары есть рядом с каждым бунгало.

ПИТАНИЕ. вкусно, разнообразно, много всего. нам есть с чем сравнить. отдыхали и в GURAL PREMIER TEKIROVА, VOGUE, RIXOS SUNGATE, но такого еще не видели. были раки почти каждый день, суши, креветки, кальмары, акула тоже была (на фото видно). сыры, колбасу, хамон, копченый язык даже не буду перечислять. сладостей и фруктов - море. всего даже не опишешь. детский стол в основном ресторане не сильно большой (вареные мясо и овощи, йогурты, баночное питание). каждый день одно и то же. но в миниклубе есть отдельный детский ресторан, там наверное блюд больше (мы до него не дошли). вот теперь обозначу первый недостаток. все баночки с детским питанием стояли в холодильнике, который видно очень хорошо работал, так как они были просто ледяными. приходилось тратить время, чтобы их согреть. грели их в мисках с теплой водой ( по-другому не было возможности). пока баночка нагревалась ребенок сидел и стучал ложкой по столу (кто-то улыбался, а кого-то этот стук раздражал). Было бы не плохо, чтобы холодильник работал как холодильник, а не почти как морозильник.

ПЕРСОНАЛ. любезный, внимательный. с детьми сюсюкаются. видела такую картину: мама с папой пошли за едой, ре остался один за столом и что-то ел, так официант подошел вытер его салфеткой (т.к. тот запачкался) и оставался рядом с ре пока родители не вернулись.

НАПИТКИ. все высокого класса. на самом деле УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. но только в лобби самый большой выбор.

ПЛЯЖ. песчаный, но вход в море очень КРУПНАЯ (местами огромная) галька. до пояса на дне лежат мешки с песком. для маленьких тяжело заходить в море. для взрослых вариант - вход с пирса, благо их там аж 4 штуки.

АНИМАЦИЯ. не могу ничего сказать, так как не ходили на вечернюю из-за ребенка, а дневная - лайт вариант. впечатлил День Республики 29,10,14. весь персонал отеля, включая поваров, официантов и др., собрался на сцене у бассейна. все пели гимн. гостям раздали маленькие флажки и с парашюта раскидывали красные воздушные шарики с турецкой символикой.

МИНИКЛУБ. отдельный огороженный бассейн с маленькими горками и пиратским кораблем. есть площадка тоже огороженная с "полосой препятствий")))

за неделю мы всю территорию не обошли. до горок не добрались, но говорят они хорошие.

за исключением двух маленьких недостатков, которые фактически и недостатками язык не поворачивается назвать, отдых наш был великолепен.

обязательно сюда вернемся!

PS на территории отеля живет один рыжий котяра. он большой и важный. не раз дрался за территорию, т.к. части губы у него нет. гости не оставляйте надолго без присмотра шезлонги накрытые полотенцами. а то этот кот сразу на них ложится и чувствует себя на них как дома)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

раки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

макаруны

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн

Фото туриста отеля

Прочее

акула

Фото туриста отеля

Территория отеля

наш домик

Фото туриста отеля

Вид из номера

бар у бунгало

Добавлено 10.12.14 17:03 (4 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 07.01.15

Наталья, скажите пож-та, баночки с каким питанием там есть? И почему приходилось их греть таким способом, как вы написали, неужели в ресторане нет микроволновки и блендера?
Вы, как я поняла, отдыхали в стандартном номере? Какой блок? На ваш взгляд, где лучше просить номера, если ехать с малышом (нашему будет 2 года, планируем ехать в августе)?
Спасибо за ответ!

14:40 09.01.15

Уважаемая Наталья,

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" серрдечно благодарим Вас за информативный отзыв, за время, выделеленное на то, что бы поделиться с нашими будущими гостями своими воспоминаниями и впечатлениями от отдыха. Мы очень рады, что Вам все понравилось и Вы готовы рекомендовать наш отель. Надеемся снова видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей и постараемся подарить еще не мало приятных впечатлений.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

11:37 13.01.15

Уважаемая Наталья, скажите пож на горках стоят сотрудники отеля-спасатели? ведь там сумашедшие горки? спасибо за ответ!

21:13 03.03.15

Рядом с баночным питанием стоит микроволновка у нас ребенок 7 мес. там разогревали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)