за последние 30 дней
Хороший отель,если бы не одно НО
Отдыхали в отеле с 27 ноября по 8 декабря 2014 года в этом отеле. Заселили нас быстро,только мы пришли и практически через минуту были заселены в номер. Зная специфику отелей в Нячанге (окна в коридор или вообще их отсутствие), мы изначально при покупке путевки в тур агентстве доплатили за номер с балконом. С номером не обманули, балкон действительно был, но очень узкий, сантиметров 50-60 шириной, с видом на двор, откуда постоянно доносились запахи еды, что иногда не очень приятно, половина и без того маленького балкона была заставлена тремя кондиционерами из нашего и соседних номеров, это конечно нас немного огорчило, но не критично. Номер мы взяли трехместный, в нем была одна двухместная кровать и одна одноместная, белье и полотенца относительно чистые, меняют каждый день. Мебель в комнате не новая, скромно, но все прилично. В номере есть чайник, холодильник, большой телевизор, сейф и фен (хоть и слабенький,но все же). Ванная комната чистая, ни грибка, ни сырости и запаха не было, все чисто, нареканий нет.
Относительно завтраков остались довольны, все вкусно, всего всегда хватает, есть и азиатские блюда и европейское меню. Всегда фрукты, сок (разбавленный конечно, иногда даже очень сильно), порадовали блины и ананасовое варенье, такое теплое напоминание о доме)), девочки по просьбе готовят глазунью или омлет по вашей просьбе, хочу сказать что омлет очень вкусный,советую хоть раз заказать. В "столовой" всегда все чисто, нет посторонних запахов, работают кондиционеры играет музыка, иногда вьетнамская, иногда даже русская.
На первом этаже есть комната с компьютерами, один из них с русской клавиатурой,всегда можно воспользоваться интернетом, если у вас нет планшета или смартфона, потому что на каждом этаже есть вайфай, с этих устройств можно подключиться и в номере (но сигнал вайфая почему-то очень слабый,постоянно отваливался интернет).
Вобщем мы с подругами остались довольны, и даже уговорились что если еще раз поедем в Нячанг,то остановимся в этом отеле...но не тут то было. В последний день пребывания в отеле после уборки вместо трех полотенец мы обнаружили в номере всего два,мы сразу же спустились на ресепшн, где нам сказали что уточнят у горничных. После выяснения отношений нам сказали что горничные сказали что в номере полотенец было два и они оставили два. Мы со своей стороны точно знаем что полотенца оставалась три,чужие полотенца нам не нужны и из номера мы их не выносили. На это объяснение нам сказали что руководство верит больше персоналу и нам придется оплатить полотенце которое у нас украли...вобщем все положительное впечатление было напрочь испорчено. Мы люди не склочные, скандалить не стали, не хотелось завершать свой отдых на такой ноте, мы молча оплатили стоимость полотенца 200 000 донгов и покинули отель. Хочется обратиться к руководству отеля, если оно читает этот отзыв, и сказать о том, что такими мелочными вещами вы просто отталкиваете от себя потенциальных клиентов в будущем, за себя мы точно знаем что наша совесть чиста, все полотенца были на месте, у нас даже фото было в номере (сделано чисто случайно), в день пропажи полотенца до уборки, где все мы втроем сидим в полотенцах.
А будущим гостям отеля скажу: "Следите за вещами в номере, особенно в последние дни" :) Желаю все приятного отдыха, Вьетнам чудесен и красив! :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если говорить о бюджете,то я вам ничего не могу посоветовать,т.к. масштабы расходов у всех разныеи потребности, соответственно тоже. Я брала с собой 1000 долларов, 400 привезла обратно...вобщем-то не скажу что сидела на хлебе и воде,но запросы у меня не велики,я ни в чем себе не отказывала,но и особо дорогого ничего не покупала,т.к. ехала посмотреть на природу,увидеть страну))
Я, Гриша - владелец гостиницы "Golden Rain" и "Golden Rain 2" в Нячанге. После того, как мы прочли Ваш отзыв на сайте ..., я дал коллективу распоряжение разобраться в сложившейся ситуации и провести тщательную проверку.. Мною было принятое решение.
1) Я и весь коллектив гостиницы "Golden Rain" приносим Вам свои извинения!
2) Пожалуйста, дайте мне знать, каким образом мы могли бы вернуть Вам оплаченные за потерянное полотенце 10$. ( Вы можете указать свой номер счета или контактные данные Ваших знакомых, которые могли бы передать деньги лично).
3) Две горничные, которые дежурили в день Вашего выселения из отеля "Golden Rain" получили штраф и будут лишены 13 зарплаты, т.к. они были обязаны немедленно уведомить руководство гостиницы о сложившейся ситуации, чего ними не было сделано.
Я еще раз приношу Вам свои искренние извинения и приглашаю Вас отдыхать в наш новый отель "Golden Rain 2". Я уверен, что Вы не останетесь разочарованы! Надеемся увидеть Вас у нас в скором времени!
С уважением,
Гриша
Спасибо вам за письмо. С новый годом, желаем вам крепкого здоровья, много успехов в труде, много удачи, счастья в жизни. Российcкий народ преодолет тяжёлое время и обязательно победит!!!
Очень прятно вас увижу во Вьетнаме. Найдёте время и приезжайте к нам
Наша связь: TopHotels
С уважением,
Гриша
И Гриша - хозяин отеля, действительно, удивительный человек!
Он - человек своего слова! И, как вернуть деньги за полотенца, он найдет!
А питание в отеле - выше всяких похвал!
Всех - С Новым годом!