за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий
Посетили отель с супругой с 22.11 по 02.12, тур оператор Biblio Globus, вылет из Минска. Biblio Globus только в этом году появился у нас и составил конкуренцию Tez Tour. Цены стали более приемлемы, поэтому выбрали его и залив Макади для знакомства с новым для нас регионом.
В отель приехали в 13-00, заселили сразу, номер 7504 - на пятом этаже рядом с ресепшен. Как оказалось, номер - один из лучших по расположению, тип Junior Suite. Описывать не буду, здесь есть много отзывов с подробными рассказами. Отмечу только, что при всем великолепии в номере отсутствует телефонная книга, нет блокнота для записей, ручки, схемы и описания отеля. Также нет чайного набора, халатов, а многочисленные решетки очень плохо очищены от пыли. По началу очень сложно оказалось разобраться с многочисленными выключателями. Через день привыкли и, оказалось, что они устроены достаточно удобно. Все выключатели - проходные, это значит, что управлять светом можно из нескольких мест. Общий выключатель - у двери, в него нужно вставить карточку-ключ, чтобы пользоваться электричеством. Здесь кроется подвох - уходя, например, на завтрак и оставив телефон на подзарядку, по возвращении обнаруживаешь его в начальном состоянии. Попытка заменить карточку картонкой не увенчалась успехом. Поэтому лучше попросить второй ключ.
Отель - один из четырех в северной части отелей цепочки Red Sea Hotels. слева от него (если смотреть на море) находится Makadi Spa, затем - Makadi Palace и Grand Makadi. Пляж - общий длиной в 1 км, однако при заселении предупреждают, что часть пляжа Makadi Spa не доступна для отдыхающих других отелей. Наверное потому, что Makadi Spa - только для взрослых, а в других отелях много детей (особенно в Sunwing).
Sunwing в проекции похож на подкову, в основании которой находится ресепшен, а загогулины обращены к морю. В середине - яма, в которой размещен детский аквапарк и подогреваемый бассейн (слева), взрослые горки, ленивая река, FlowRider (справа). По середине - променад, ведущий на пляж (на уровне третьего этажа). Там же - второй подогреваемый бассейн с фонтаном, Lime bar, снэк-бар, ресторан Fino, бассейн с искусственной волной и терраса с видом на море. Все номера левого крыла имеют номера 7ххх, правого - 8ххх. Вторая цифра - номер этажа, последние две - номер комнаты на этаже. Чем меньше номер комнаты, тем ближе она к ресепшен. По этажам количество комнат различно, так на пятом этаже всего около 50 номеров (из 600). Так же первый этаж присутствует не везде. В левом крыле часть номеров смотрит в сторону соседнего Makadi Spa, там же проходит второй променад на море, поэтому нижние этажи находятся как бы в темной яме. Часть помещений отеля не достроена - это касается нескольких номеров на пятом этаже левого крыла и половины номеров того же пятого этажа правого крыла. Правда, все эти номера - категории Royal Family, поэтому не актуальны для большинства отдыхающих. Нумерация комнат позволяет сделать предположение, что она - сквозная для всех четырех отелей цепочки Red Sea Hotels в этой части залива.
Пляж и море. Здесь писали, что море - просто супер. В сравнении с Азовским - да. Если же сравнивать с другими местами (например, в Шарме), то я бы сказал, что настоящего Красного Моря там нет. Это можно определить и по самим отдыхающим - если в Шарме мало у кого нет масок, то здесь - мало у кого они есть. Вход в море - по мелкоте метров 50. В отливы (а они здесь приличные) - по колено. Много огороженных участков, - поначалу трудно разобраться, куда идти. На дне - камни, коралловые тапочки обязательны. Коралловая стенка полудохлая, как бы покрыта пылью, глубина - около 4 метров, разнообразия рыб нет. Чтобы посмотреть кораллы, нужно сходить на понтон (в виде стационарного моста), который находится на левой окраине пляжа Grand Makadi. Это - около 1 км пути + 100 м понтона + сильный ветер и волны. Не каждый обыватель рискнет спуститься там в воду, особенно - утром. Заход в море с пляжей Makadi Spa, Makadi Palace и Grand Makadi проблематичный. Многие оттуда приходят на пляж Sunwing. А здесь - засада. Не хватает лежаков и матрасов, народ располагается прямо на песке у берега, масса детей (Анапа однако). В то же время пляжи Makadi Spa и Grand Makadi - пустые.
Питание - полный отстой. Пропускная способность ресторанов явно не рассчитана на такое количество гостей. Я впервые столкнулся с проблемой, когда нужно ловить официантов и клянчить у них ложку. Постоянно нет тарелок и чашек, постоянно не хватает горячей воды для чая, постоянно нужно изворачиваться, чтобы заказать напитки. Возле чанов с едой нет табличек, поэтому каждый открывает и заглядывает в каждый чан. Все это затягивает пребывание на трапезе и усугубляет проблему. Плюс к этому, блюда часто не съедобны. При этом рестораны а-ля карт стоят полупустые. Записываться в них можно хоть каждый день, но люди этого не делают. Более-менее прилично в ресторане Fino. Мы ходили туда на завтрак и обед. Один раз - по записи на ужин. Вообще, через три дня пища перестала "лезть" в горло, хотя никаких расстройств не было. Пришлось оставшиеся дни проводить на полуголодной диете. С фруктами - общая для Египта проблема: если принесли бананы, и ты это не отследил, то считай, что бананов не было. Из съедобного - только виноград и иногда - финики. Правда, апельсины и яблоки можно взять во "фруктовом" баре, который располагается позади FlowRider. Там же - мороженое в виде эскимо на палочке. Мороженое можно также взять возле теплого бассейна в левой части отеля. Основной бар для гостей - Lime Bar, неуютен, но там стоит холодильный шкаф с бутылками воды, которыми можно беспрепятственно пополнять запас воды в номере.
Погодные условия. Местность явно не для зимнего отдыха. Я бы не рекомендовал приезжать в залив Makadi позже середины октября. В конце ноября температура воздуха днем +25, ночью +15, вода в море +25, вода в "подогреваемых" бассейнах +25, в остальных еще ниже. Ветрено. В некоторых номерах кондиционер придется включать на обогрев.
Чтобы я порекомендовал управляющим отелем, чтобы улучшить качество обслуживания:
1. Отель построен в виде дворца, затрачены колоссальные средства, поэтому закупка ложек и тарелок - по максимальному числу гостей и с запасом - совершенно необходимая и не затратная вещь. Это позволит не только снять проблему их нехватки, но и увеличит пропускную способность ресторанов, а также - уменьшить нагрузку на моечные машины и персонал.
2. Открыть пару ресторанов а-ля карт для общего доступа со шведским столом.
3. Обеспечить пляжные и некоторые другие бары теплыми напитками (чай, кофе).
4. Оснастить в номера чайными принадлежности. Чай, кофе, сливки, сахар - это непременный атрибут пятизвездочного отеля. В каждом номере также должна быть схема отеля, расписание работы ресторанов, баров и др.
5. Разместить в общих ресторанах бары, чтобы отдыхающие могли самостоятельно приносить себе напитки.
6. Улучшить качество приготовления пищи, оснастить выставленные блюда табличками с названиями. Подумать, как бороться с людьми, которые набирают горы еды, но не съедают и половины. Это - прямой ущерб не только отелю, но и всем отдыхающим. Можно подумать о введении денежных штрафов в особых случаях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за, то что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Печально слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервса и питания.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.