за последние 30 дней
Рекомендую!!!!
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями про отель Golden 5 Topaz. Отдыхали мы (2 взрослых и 2 детей) с 22.11.2014 г. по 06.12.2014 г. в отеле Golden 5 Topaz, хотя изначально купили тур в отель Golden 5 Sapphire. Но по порядку:
Прилетели в аэропорт Хургада около 13:00, выстояли 2 очереди: 1 – за визой (25$ с человека), а 2 – на регистрацию. Времени у нас это заняло около 1,5 часа. Оператор Pegas организовал трансфер в отель и уже через 20 мин. после того как мы покинули аэропорт, мы оказались в отеле Golden 5 Sapphire. Нас сразу же поселили (без дополнительной платы) в отеле Golden 5 Topaz, в номере 428 с видом на бассейн. Номер 2-х комнатный, мебель конечно старовата, балконная дверь не закрывалась. Поразило постельное белье и полотенца, неприятно серого цвета, влажное после стирки, еще и с эмблемой отеля Golden 5 Emerald, т.е. списанное с отеля 5*. За весь отдых обнаружили 3х тараканов ( в длину около 6 см.). Но самое ужасное – это комары, более точнее сказать «рой комаров». Нам несколько раз обрабатывали номер против комаров, но без фумигаторов Вы не обойдетесь, в аптеке фумигатор стоил 6$.
Читала много негативных отзывов про питание перед вылетом. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Питание супер. Из мяса – перепела, курица, утка, баранина, телятина и говядина. Морепродукты в изобилии. Овощи, гарниры. Выпечка – нет слов как вкусно, фрукты – бананы, дыня, гранаты, хурма и т.д…. Есть Вы можете в любой столовой и любом баре Golden 5 City. В баре возле бассейна Topaz в 16:00 жарили супер пончики. В это же время подавали для детей мороженное. В баре на пляже (с правого конца) готовили очень вкусную пиццу. Мои дети были в восторге. Посетили мы все бесплатные а-ля карт, понравились только индийский и немецкий. Больше всего впечатлила чистая и подогретая, как в лучших ресторанах, посуда. Ни разу я не видела ни на тарелках, ни на стаканах помады. Более того стаканы все натертые, а не мутно-белые (мне есть с чем сравнить).
Обслуживание на высоком уровне. Большая благодарность барменам Topaz и Sapphire. Особая благодарность заму генерального менеджера (так мне объяснили его должность), этот человек вникает в любые проблемы гостей, держит все под контролем, вообщем его работа ему не безразлична. Ребята на ресепшене немного не понравились. Анимация просто отсутствует. Единственній старается Jay - аниматор в аквапарке.
Территория отеля – это что-то!!!! Маштабы Golden 5 City впечатляют. Красота неописуемая, очень чисто. Вообщем приезжайте – рекомендую.
P.s. Подумайте или покупать у туроператора Pegas экскурсии!!! За нами не приехал автобус и деньги нам не вернули.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы были очень тронуты Вашим замечательным отзывом об отдыхе в нашем отеле. Очень радостно получить от Вас самые высокие оценки всех сервисов отеля, а также добрые слова в адрес сотрудников. Мы передали Вашу персональную благодарность барменам Топаза и Сапфира, а также заместителю генерального менеджера господину Мохамеду. Приятно, что Вы отмечаете восхитительную территорию комплекса Голден 5, а также качественное и разнобразное питание в главном ресторане. Мы будем очень надеяться на новую встречу с Вами в Новогодние праздники. Не забудьте предупредить нас перед приездом посредстовом опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли подготовить для Вас все привилегии повторного посещения.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.