АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
22.11.14 - 06.12.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую!!!!

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями про отель Golden 5 Topaz. Отдыхали мы (2 взрослых и 2 детей) с 22.11.2014 г. по 06.12.2014 г. в отеле Golden 5 Topaz, хотя изначально купили тур в отель Golden 5 Sapphire. Но по порядку:

Прилетели в аэропорт Хургада около 13:00, выстояли 2 очереди: 1 – за визой (25$ с человека), а 2 – на регистрацию. Времени у нас это заняло около 1,5 часа. Оператор Pegas организовал трансфер в отель и уже через 20 мин. после того как мы покинули аэропорт, мы оказались в отеле Golden 5 Sapphire. Нас сразу же поселили (без дополнительной платы) в отеле Golden 5 Topaz, в номере 428 с видом на бассейн. Номер 2-х комнатный, мебель конечно старовата, балконная дверь не закрывалась. Поразило постельное белье и полотенца, неприятно серого цвета, влажное после стирки, еще и с эмблемой отеля Golden 5 Emerald, т.е. списанное с отеля 5*. За весь отдых обнаружили 3х тараканов ( в длину около 6 см.). Но самое ужасное – это комары, более точнее сказать «рой комаров». Нам несколько раз обрабатывали номер против комаров, но без фумигаторов Вы не обойдетесь, в аптеке фумигатор стоил 6$.

Читала много негативных отзывов про питание перед вылетом. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Питание супер. Из мяса – перепела, курица, утка, баранина, телятина и говядина. Морепродукты в изобилии. Овощи, гарниры. Выпечка – нет слов как вкусно, фрукты – бананы, дыня, гранаты, хурма и т.д…. Есть Вы можете в любой столовой и любом баре Golden 5 City. В баре возле бассейна Topaz в 16:00 жарили супер пончики. В это же время подавали для детей мороженное. В баре на пляже (с правого конца) готовили очень вкусную пиццу. Мои дети были в восторге. Посетили мы все бесплатные а-ля карт, понравились только индийский и немецкий. Больше всего впечатлила чистая и подогретая, как в лучших ресторанах, посуда. Ни разу я не видела ни на тарелках, ни на стаканах помады. Более того стаканы все натертые, а не мутно-белые (мне есть с чем сравнить).

Обслуживание на высоком уровне. Большая благодарность барменам Topaz и Sapphire. Особая благодарность заму генерального менеджера (так мне объяснили его должность), этот человек вникает в любые проблемы гостей, держит все под контролем, вообщем его работа ему не безразлична. Ребята на ресепшене немного не понравились. Анимация просто отсутствует. Единственній старается Jay - аниматор в аквапарке.

Территория отеля – это что-то!!!! Маштабы Golden 5 City впечатляют. Красота неописуемая, очень чисто. Вообщем приезжайте – рекомендую.

P.s. Подумайте или покупать у туроператора Pegas экскурсии!!! За нами не приехал автобус и деньги нам не вернули.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • обслуживание
  • постельное белье полотенца
Добавлено: 10.12.2014 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:34 13.12.14
Добрый день, Нина!
Мы были очень тронуты Вашим замечательным отзывом об отдыхе в нашем отеле. Очень радостно получить от Вас самые высокие оценки всех сервисов отеля, а также добрые слова в адрес сотрудников. Мы передали Вашу персональную благодарность барменам Топаза и Сапфира, а также заместителю генерального менеджера господину Мохамеду. Приятно, что Вы отмечаете восхитительную территорию комплекса Голден 5, а также качественное и разнобразное питание в главном ресторане. Мы будем очень надеяться на новую встречу с Вами в Новогодние праздники. Не забудьте предупредить нас перед приездом посредстовом опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли подготовить для Вас все привилегии повторного посещения.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Нина Янчик
Украина
Черновцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 44 187
  • Фото: 30
0 Благодарностей