за последние 30 дней
Замечательный отель
В этом отеле была уже дважды - в октябре с мужем, а затем следом и в ноябре уже с сыном. Великолепная огромная очень красивая территория со своим мини-зоопарком и озером с фламинго. Водные горки способствовали не накапливать лишние кг, шахматы в человеческий рост не давали мозгу расслабляться и бездельничать по вечерам, а аниматоры Саша и Данилка не позволяли скучать в течение всего дня - игры у бассейна и в бассейне, боча и аква-аэробика на пляже, молодцы ребята. Номера просторные, мебель крепкая, все работало, кондиционер бесшумный, убирали в номере очень хорошо, ежедневно пополняли мини-бар соками и водой, докладывали пакетики чая и кофе. Питание первый раз было как то обильнее что-ли по сравнению с ноябрем, но все равно голодными не оставались, мясо было всегда разное, нежное и в изобилии, также как и фрукты и овощи. В общем впечатления самые положительные, обязательно вернусь сюда еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Докладывать воду могут только тем кто не первый раз отеле. Или вам и в октябре докладывали?
Минусов вы не заметили? Да там минусов гораздо больше чем плюсов как для 5. Ну разве что вы ездили баксов за 200? тогда действительно - сплошные плюсы.
Из-за таких лестных отзывов люди ошибочно выбирают отели. Скоро выставлю свой
Да, мы были в этом отеле дважды и поедем еще - нам там очень нравится. Может быть за год что-то и поменялось, но у нас об этом отеле остались самые теплые и хорошие воспоминания.Про зоопарк - а фламинго вы там что, не заметили? Фламинго и черепахи - это и есть мини-зоопарк.
Насчет комаров - территорию постоянно по вечерам окуривали от комаров поэтому мы спали с открытым балконом и чувствовали себя комфортно. Не знаю в каком корпусе были вы, но в нашем корпусе который был ближе к ресторану и ресепшену, номер был новый с новой мебелью и техникой, кондиционер работал бесшумно. И пакетики с чаем и кофе действительно докладывали ежедневно т.к. в номере стоял электрочайник и принадлежности к нему. Я ничего не исказила, может это просто вам не повезло или настроение вам кто то испортил вот и видели все в мрачных тонах. Мы же отдыхали великолепно и остальись очень довольны!!
"Оля,когда пишете комментарии к чужим отзывам - внимательно читайте что и кому пишете - при чем тут Артем?"
Я внимательно читаю что и кому пишу. Состоянием на тот день, что я писала отзыв какой-то Артем, видмо представитель египетской турфирмы, рекламируя ее написал завышенную цену на екскурсию. Но видимо тот его комментарий выдален модератором (состоянием на 19.12)
"Про зоопарк - а фламинго вы там что, не заметили? Фламинго и черепахи - это и есть мини-зоопарк."
Фламинго заметила, и это как раз не минус отеля. Но у вас в отзыве написано: "территория со своим мини-зоопарком и озером с фламинго"
Потому и искала мини-зоопарк И-И-И!!!! .....
"Насчет комаров - территорию постоянно по вечерам окуривали от комаров поэтому мы спали с открытым балконом и чувствовали себя комфортно"
И у нас окуривали территорию, и выглядит это прикольно - как в фильме ужасов про конец света. Но комаров в номере и на территории от этого не становилось существенно меньше. Ибо их там несусветное количество, а после обработки чуть меньше.У нас в декабре 14 - были УЖАСНЫЕ комары
И я не в притензии к комарам. Я в притензии к дикому шуму от кондиционера в выключенном!!!! состоянии, ибо выключив электричество доедали комары. Жалобы на починку кондиционера - ни к чему не приводили.
"Не знаю в каком корпусе были вы,"
Мы жили в 18 корпусе, но предварительно смотрели номер в 17. Никакого намека на чайник нигде не было. Как и намека на НОВУЮ мебель. Все (с нами приехавшие отдыхающие, были в шоке от таких номеров и от такой 5). Есть уже мой отзыв. У Вас сантехника была такая же как на моих фото? Жаль мебель не сфотографировала.
"Я ничего не исказила, может это просто вам не повезло или настроение вам кто то испортил вот и видели все в мрачных тонах. Мы же отдыхали великолепно и остальись очень довольны!!"
Возможно есть разные номера и нам (как и 100% всех мною опрошенных на пляже попались такие-же плохие номера и такое-же плохое питание), но этот отель точно не соответствует своей "звездности". Если заплатить как за 3* и настроиться как на 3* - то очень даже ничего. Но если платить как за 5* - то оценка отелю 2 с натяжкой.
А Вам и вправду первый раз (в октябре) докладывали воду? Мы свою,ту что полагается по приезду, "выбили" на 4-й день потому-что собирались ехать на весь день на экскурсию.
И я не писала, что хауза 2*. Я писала что при 5* он тянет на 2 балла
Возможно за год,действительно, все настолько изменилось в худшую сторону.
А возможно и есть один корпус с новой мебелью и сантехникой, но со всех знакомых никому он не достался. Но питание сейчас действительно отвратительное. Будете в следующий раз- отпишитесь.
P.S. про достойное питание и номера в 5*: если будете в тунисе - рекомендую "иберостар солярия" - вот это пример 5* питания(хотя пляж там никудышний)
P.S.2 Возможно и мы когда-то вернемся в хаузу - если цена будет минимально низкой (не как за 5)