за последние 30 дней
Как обычно Всё отлично!
Были в Old Palace c 28 ноября по 9 декабря в четвертый раз. Отдыхаем в этом отеле почти ежегодно и другие варианты отелей в Хургаде не рассматриваем.
Не зря говорят: «на вкус и цвет фломастеры разные», нас Old Palace абсолютно устраивает и по цене и по качеству
О поездке в этом году
Туроператор Coral, принимающая Odeon – претензий нет. Экскурсии в эту поездку нас не интересовали, поэтому мы мгновенно перестали интересовать отельного гида))
Принципиально покупаем у Туроператора стандартный номер и меняем его на улучшений с доплатой уже у самого отеля- значительно экономим. Здесь есть опасность, что нужного вам варианта номера не будет свободного, но нам до сих пор везло. Последние два раза выбираем Шале, очень нравятся эти номера: светлые, отличная мебель, вид на море.
Поскольку мы в отеле не первый раз, отель дарит постоянным посетителям бонусы: скидку на улучшение номера (мы ее получили, даже бОльшую чем ожидали, большое спасибо Дарье за помощь) и фрукты в номер ( приносили 3 раза)
Не буду описывать питание, про это написано уже много раз.
Больше хотелось рассказать
Про Сервис.
Сотрудники ресторана.
Обслуживающий персонал в отеле не меняется годами, большинство сотрудников мы видим из года в год, как официантов, так и топ-менеджеров. Это несомненно положительная сторона.
Поскольку номера Шале выходят балконами на ресторан, мы ежедневно наблюдали как «пашут» …именно «пашут» сотрудники основного ресторана с 5 утра и до 12 ночи. Официанты и повара - большие молодцы. Твердая «5»
Сервис в номерах.
У нас убирали ежедневно: влажная уборка, полная смена постельного белья и всех полотенец. 2 бутылки воды, чай, кофе и сахар в номере пополнялось ежедневно. Однажды даже цветы поставили в вазе)) Тоже «5»
Сотрудники пляжа.
С ними не сталкивались вообще. Приходили на пляж в 9 утра и всегда находили себе места. Никто наши вещи не забирал, возможно потому что мы от лежаков надолго не уходили. Зазывали отстали на второй день.
Общее отношение сотрудников
В первый день у нас перестал открываться сейф. Позвонили на ресепшн, через 15 минут проблема была решена- в сейфе сели батарейки. Очень извинялись за неудобства
Не заметили какого-то худшего отношения к себе по сравнению с немцами, всем, кому это бросилось в глаза, хотелось бы отметить, что у ВСЕХ немцев был браслет синего цвета, а значит Ультра все включено, вероятно отсюда и большее внимание. И, кстати, они гораздо чаще дают чаевые)))
Про современные удобства) Wi-Fi в номерах Шале есть. Я в отеле вечерами работаю в интернете, поэтому мы покупаем wi-fi на неделю – 25 долларов, дорого) но летает.
Анимация нас не интересовала. Но было видно, что ребята очень стараются. Те, кто хотел активности, ее находил.
Мы же ездим в Old Palace за релаксом, солнышком и морем. Всё это мы в полной мере получаем, за что отелю - огромное спасибо. И, конечно, увидимся в следующем году!))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать такой прекрасный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Это было привилегией для нас принимать Вас снова в качестве постоянных гостей нашего отеля!
Нам будет очень приятно видеть Вас вновь и мы желаем Вам всего самого наилучшего!
P.S: Напоминаем Вам о конкурсе. В конкурсе участвуют все отзывы на www.tophotels.ru начиная с 01.11.14
Для того чтобы принять участие в конкурсе Вам необходимо оставить отзыв на www.tophotels.ru затем послать нам ссылку на Ваш отзыв(gr@oldpalaceresort.com), мы вышлем Вам Ваш личный код для участия в розыгрыше главного приза (Бесплатная неделя проживания в нашем отеле Old Palace Resort). Розыгрыш приза состоится 31.01.15. Победитель будет назван в Facebook на страничке нашего отеля.
С уважением, Юлия, guest relation.
С Уважением, Юлия Guest Relation.