за последние 30 дней
Свадебное путишествие
Хочу рассказать вам о нашем отдыхе. Мы приехали отдыхать в Макади Спа в свадебное путишествие. Ехали в ожидании чудесного отдыха... ехали всего на 7 дней, так как отдыхали уже этим летом в Болгарии. Картинки и отзывы очень понравились. Нормально мы не спали 2 дня и хотелось после приезда первый день отдохнуть. Нам сказали что заселение в 14:00 как везде. Мы приехали в 13:30. Нам сразу же одели браслеты и предложили холодный напиток. Я очень обрадовалась. Предложили нам пойти пообедать в Шимерс. И после обеда сказали что будет ждать номер. Пообедав мы вернулись на рисепшен и тут новость: свободных номеров нет (хотя мы привезли презент из дома)) ). Сказали нужно ждать к 18 так как гости еще не освободили наш номер. Нам предложили номер для того чтобы принять душ и переодется. Я решила не портить себе и мужу отдых и согласилась подождать. Но когда мы пришли в 18 и на улице было уже темно, номера все равно не было. Хотя немцев которые ждали вместе с нами заселили сразу же. А куча русских и украинцев остались ждать. Менеджер для русскоговорящих Мария только твердила: "Свободных номеров нет" и эта фальшивая улыбка на лице просто меня убивала. ( Неприятный менеджер, официанты и простой персонал намного приятней и отзывчивей ). Сказала ждать до 23 вечера. Все кто ждал сели писать жалобу руководству (но думаю они порвали ее в тот же вечер ). Я не стала писать а закатала грандиозный скандал. Хочу что бы вы знали я непривередливая, я просто хотела человеческого понимания и хотела получить то что мое по праву, я же этот день оплатила, а должна была вся мокрая, голодная и соленая сидеть еще 5 часов на рисепшине. Только по-этому дала волю емоциям. После моей истерики, милий менеджер Мохамед, успокаивал меня и предложил нам временный номер. Мы согласились на любой только бы душ был и кровать. Очень ему благодарна. На второй день он переселил нас в другой (хотя он был такой же почти), но номера нам понравились. Хотя мы были молодожоны и я об этом сообщила менеджеру с фальшивой улыбкой Марии, нам даже тарелки с фруктами не принесли до конца нашего отдыха там, ни в качестве как молодожонам, ни в качестве как компенсацию за неудобства. Но в общем персонал очень милые ребята, просто замечательные. Номера красивые и убирались хорошо. Еда ресторанного уровня, любому гурману придется что то по душе. Басейны хорошие. Воопщем понравилось все кроме первого дня, он был просто ужасен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)



И с немцами тоже непонятно: Вы же не знаете, какие номера у них были оплачены. Может у них были оплачен дорогой номер- Люкс или номер Люкс с бассейном в и именно эти номера освободились после 18.00 и немцев туда поселили, а Ваш номер Джониор ещё был занят к этому времени.
Я не оправдываю отель: любому было бы неприятно, если по приезду, забронированные ранее номера были бы заняты, но Мария тут не при чём.


Оксана, отзыв и вправду - жесть, потому как написан безграмотно до безобразия)).


Ну и как верить такой оценке?)
С заселением не повезло, но может можно было не устраивать истерику, а спросить про свободные номера другой категории, доплатить немного и заселиться сразу?


Персонал продляет номера, получая за это деньги! Т.е. перепродает одни и те же номера 2 раза – туристам, которые оплатили заранее в составе турпакета и тем, кто решил задержаться в отеле на полдня!
Возмущаться нужно! Чтобы не повадно было таким вот непрофессиональным деятелям туризма (про службу расселения отеля) над людьми издеваться и долгожданный отпуск портить!

«Продлевать номер отъезжающим, сотрудники отеля имеют право, только если этот номер НЕ зарезервирован для новоприбывших. В противном случае обязаны отказать в продлении, а не держать людей которые оплатили номер в лобби.»
Возмущению нет предела – как могли продлить номер, если видели, что все занято и вновь прибывших расселять будет некуда! Полнейшие профаны работают или хапуги!
Продлить номер – только за деньги! Вернуть стоимость половины суток в случае накладки и извиниться – никогда!



номер был нашелся, возможно и самый лучший в отеле))) не психуете и не стесняйтесь, знайте свои права и качайте их!
