за последние 30 дней
Здравствуйте! Посетила отель в октябре месяце с мужем...
Здравствуйте!
Посетила отель в октябре месяце с мужем. Ездили на 14 ночей.
Постараюсь четко по пунктам изложить свои впечатления (ну если получится)).
Итак:
Размещение, заселение: всё происходит быстро, без ожиданий. Но надо учитывать тот факт, что мы приехали около девяти вечера. Поселили в номер, который не был заявлен ни на сайте отеля, ни в других источниках. Номер хороший, очень хороший, но маленький. С видом на соседний отель. Очень шумно и очень плохо пахнет с улицы. И что мне не понравилось - это две сдвинутые кровати с двумя матрасами, которые (и напрягаться не надо) разъезжаются. Учитывая, что я настроена была на другой номер, более просторный, с креслом, со столиком для ноута, как это везде заявлено, то я пошла на ресепшен и попросила другой номер. На следующий день - вопрос был решен, без всяких доплат. Спасибо огромное Наталье, очень приятная, отзывчивая, вежливая сотрудница отеля. Другой номер оказался именно таким, каким я видела его перед поездкой. Очень хороший номер, просторный, новый (ну так как отель сам новый), чистый. Всё очень понравилось. Один минус - шумно всё равно. Вообщем все номера выходящие на трассу этим страдают. Трасса очень оживленная. Но я привыкла и меня это не беспокоило, и мы не стали доплачивать тысяч 30-40 (за две недели ) за вид на море. Вообщем в номере есть всё и даже больше. Вот только нет ванны, но я ее никогда не принимаю в отелях.
Территория и сам отель: Шикарно всё! Очень красиво, уютно-умиротворяюще. У хозяина очень хороший вкус в музыке. Она такая приятная, не навязчивая, успокаивающая и располагающая к релаксу за коктейлем или капучино с книжкой или планшетом. Просто ходить, смотреть вокруг - уже удовольствие. Куча мест для того чтобы тихо провести время парой, компанией, семьей. Тут и кондитерская, тут и шикарный бар, и терраса с шикарным куполом, и само лобби. Очень всё красиво везде. Территория отеля небольшая, поэтому так прям любоваться нечем, но всё же приятные мелочи по всюду. Это и фонарики на деревьях и кусты замысловатые, сиденья интересные.
Пляж: Он хороший. Песок приятный. Вход нормальный в море. Обходите большие камни и всё отлично. Вода наипрозрачнейшая! И рыбки даже есть красивые. Но вот чтобы дойти до пляжа, нужно пройти место где после моря ополаскиваются. И вот там на протяжении всего нашего отдыха была какая-то катастрофа! Постоянно огромная лужа!!! Прям по щиколотку! И еще персонал (который оставляет желать лучшего) несмотря на туристов, эту всю воду веником постоянно разгоняли, что конечно же не могло не раздражать, т.к. ты идешь и тут такая волна грязной воды на тебя от "старательного" персонала. Такое ощущения, что они обижены на всех и специально это делают. Ну и бар далековат всё же от пляжа, как-то без обуви на легке не сбегаешь за стаканчиком водички.
Сервис: ООО, ну тут беда какая-то совсем! Надо срочно менять всех официантов, уборщиц номеров, барменов. Вот только в спа, в кондитерской, и в баре внутри отеля нормальные ребята. Я никогда не смотрю неподобающе на обслуживающий персонал, я всегда приветлива и вежлива, так как знаю их труд на себе. Но на моё корректное поведение, я сталкивалась прямо сказать с хамством и неадекватом. В главном ресторане если попросить у официанта чашечку чая, то обязательно сталкнешься с очень недовольным лицом, причем даже не пытаются скрыть свое негодование. А потом наблюдаешь такую картину: официант идет за моим чаем, по пути он останавливается у стойки со столовыми принадлежностями, начинает их там раскладывать перекладывать, потом он встречает своего "другана" другого официанта, шутит с ним, смеётся, болтает. Ну и поооотом он доходит до твоего чая и приносит, что очень часто, пол чашки чая. И это было часто. Официанты совсем не справляются со своей работой, это факт! Постоянно нет на столе ни вилок, ни бокалов, ни салфеток. И столовые приборы они подносят, держать голыми руками, например, за зубчики вилки. Очень не приятно! Надо срочно администрации поработать над этим. И еще, просто установите побольше стоек с чаем и соками, чтобы люди сами могли наливать себе всё это. Так будет проще всем.
Еда: Еда по вкусу нормальная. Сладости - пахлава, которую я просто обожаю, именно в этом отеле ну сооовсем никакая, да и той не бывает частенько. Остальные сладости так себе, пойдёт. Я просто сладкоежка и в этом отеле не порадовала свой желудок))) И, конечно, еда однообразная каждый день. И если вдруг повара захотят чем-то порадовать, то не дай Бог ты пришел на пол часа позже открытия, ничего тебе не достанется. Маловато готовят, это правда. Зато очень много листьев салата))) они и порезаны, и порваны, и целые. И помидоры и в кружочек и целиком и квадратиками))) Целых две большие стойки этим заняты! Наверное, чтобы видимость создать, что типо "видите, как много у нас всего" )) Из всех отелей, в этом еда мне понравилась меньше всего. На пятый день ну просто начинает от однообразия и хамства официантов мутить. Уборка номера представляла из себя заправление кровати и вынос мусора из ведра, но не всегда, и смены полотенец. Но иногда они их не меняли, а просто забирали. Так же забирали (а не докладывали) гели для душа и шампуни. Приходилось просить их дать. Что, конечно, же пропускали мимо ушей. Халаты по запросу дали на 4-ый день. Очень порадовали продавцы одежды в отеле. Во всех остальных они как назойливые мухи. Будут и в номер звонить, на пляже тревожить и т.д. А здесь очень не навязчивые и незаметные. Видимо эта заслуга администрации отеля.
В общем, последние мои строки были больше негативными чем позитивными, но хочу подвести итог: Я РЕКОМЕНДУЮ этот отель. Он действительно шикарный. Видимо из-за того, что новый, вот и не разобрались ещё с поведением отдельных работников отеля. Но там правда приятно находиться (если чай не просить:-) Концерты хорошие, музыка прекрасная во всем отеле, спорт зал супер (очень крутые тренажеры), бани сауны хорошие, венечка правда нашего с России не хватает))) Правда, соляная комната вся ободрана туристами, пилинг они видите ли делают, хотя там дышать надо, и комната со льдом не доделана или уже испорчена с торчащими трубками на потолке. Но всё же там очень хорошо. Могу даже больше сказать, что я своих родителей отправила туда же. А им плохого я не посоветую)
Убедительная просьба к администрации - ну проведите инструктаж своему персоналу, пусть лучше натянутая неискренняя улыбка, чем явное недовольство и хамство. А так, всё остальное - супер! И еще раз спасибо Наталье на ресепшене за переселение и за еще одну мою просьбу, касающуюся родителей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Так же спасибо за написанный отзыв. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Мы приносим свои извинения, что некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий и огорчили Вас.Отель новый и еще только развивается. Мы активно работаем над устранением всех проблем и прислушиваемся ко всем Вашим пожеланиям!
Всегда будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Юлия!