АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
930 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2014
01.12.14 - 09.12.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись 08.12.2014, отдыхали в отеле неделю. В целом...

Вернулись 08.12.2014, отдыхали в отеле неделю. В целом, остались отдыхом довольны. Питание хорошее, голодными сложно остаться, детей и маленьких, и постарше есть чем покормить. Кофе и порошковое молоко - ужасны (!). Чай в пакетиках. Вода из кулера. Жуткий Юпи. Меня несколько удивило плохое качество напитков в отеле 5 звезд. Про алкоголь ничего сказать не могу, как обычно, вино белое - кислое, пиво - почти безалкогольное. Официанты какие-то уставшие и злобные, суетливы и неряшливы, перед глазами постоянно мелькали большие телеги с грязной посудой, мог подкатить к столу и начать убирать посуду прямо когда сидишь кушаешь, остатки еды смахивал куда-то в контейнер, замаскированный в телеге. Как-то меня это выбешивало. Если назвался отелем 5 звезд - нужно соответствовать. Из ресторанов алякарт можно посетить только итальянский, говядина была вкусной. В итальянском ресторане вино было неплохое, по два маленьких бокальчика на персону. Когда мы пытались заказать еще, то официант так разнервничался, начал махать руками и орать что больше нельзя. В китайском дали меню по которому они не работают, спрашивается зачем? Меню не соответствовало действительности. Ролы подали без палочек, так еще и несъедобные, вино совсем разбавленное водой было. В русском ресторане официант нас окатил спрайтом, залил весть стол, а старший официант даже не предложил пересесть за другой стол, начал закрывать огромное пятно салфетками, в чем проблема перенакрыть стол мы не поняли, дело 2-х минут, а впечатление испортил. Основные блюда приготовлены ужасно, заказать можно только рыбу. Какое то недоразумение, а не рестораны. Явное упущение руководства. После алякарт мы ходили в главный ресторан поужинать. Около основного ресторана на улице на ужин было барбекю, были перепелки, крабы, крылья, что-то типа колбасок говяжьих, маленькая рыбешка и т.д. На террасе в лобби заказывали 2 раза кальян, делают не очень хорошо, стоимость 10 долларов.

Номер был у нас хороший в 3 корпусе, двухкомнатный (361). Мебель старенькая, но ничего не было сломано. Убирались плохо, кругом пыль, по углам и под тумбой с телевизором пыль лежала как тополиный пух. В ванной пол протирали кое-как. Мы старались не сорить, пляжную одежду снимали на балконе, чтобы в номере было поменьше песка. Чаевые не помогали, но жаловаться-ругаться и портить себе отличное отпускное настроение мне не хотелось. Кондиционером не пользовались. В первую ночь нас просто зажрали комары (!), особенно пострадала младшая наша дочка. Без фумигатора не обойдетесь, мы с утра купили в магазинчике при отеле. Лезут комары из санузла, мне так показалось. Хотя каждый вечер всю территорию окуривают от комаров, но помогает видимо это мероприятие слабо. Видела и других закусанных комарами детей. То есть проблема эта повсеместна.

Так как номер на 2 этаже, мы пользовались лифтом. Лифт можно было вызвать только с нулевого этажа. Со второго и с первого это было сделать нельзя. Мы посылали старшую дочку вниз на нулевой (по нашему первый этаж) и она нам отправляла лифт наверх. С коляской и маленьким ребенком как-то тяжело ходить по этажам. Но под конец отдыха мы встретили около лифта чудесного мужчину - работника отеля и объяснили ему на пальцах про проблему с лифтом, на следующий день с утра все работало.

Территория отеля просто прекрасна, чудесный сад. Получала удовольствие от ходьбы до моря. Деревья уже взрослые, все цветет, постоянно работники что-то подстригают, поливают, собирают листочки и прочее. К вечеру в деревьях чирикают птицы (галдят). Около открытой веранды лобби бара необыкновенно пахнет цветущий кустарник. Бассейн красивый, для деток очень большой и мелкий с горкой и фонтаном, но мы не купались. В крытом тоже не купались.

Целый день мы проводили на пляже, очень все понравилось. На пляже работает молодой высокий мужчина, который просто целый день следит за порядком, за уборщиками, просто стоит на каждым работником. Постоянно держит в тонусе ребят, поэтому и порядок, молодец. Вся выметено, все расставлено как нужно, ни бумажки, ни окурка. Один раз обедали в пляжном кофе-ресторане, не очень большой выбор. Хотя пицца, которую готовят прямо на пляже в печи детям понравилась. Приливы-отливы нам даже понравились, дети играли на появлявшемся островке. Можно в отлив спокойно купаться с детьми постарше с пирса без кругов и прочего. Лестницы в море широкие и безопасные. Народ куда-то плавал с масками и ластами. Пляжный волейбол, йога, латина - все что твоей душе угодно. Единственная ложка дегтя на пляже - это продавцы услуг, здесь, ребята, даже у меня нервы сдавали-массаж, экскурсии, фотосессия, постоянно дергают, не дают покоя. Подходят, предлагают, навязываются, нон-стоп. В итоге мы на две семьи взяли катер на целый день и 3 урока виндсерфинга для ребенка и отдыхать стало намного легче. Катер берем каждый раз, когда приезжаем в Египет, поэтому всегда это мероприятие запланировано и в это раз получили массу удовольствия. Муж поймал на обратной дороге тунца, счастья не было предела, два дня все разговоры были о тунце.

В первой половине дня старшая дочка на пару часов ходила в мини-клуб. Замечательный девочки Катя и Жасмин, спасибо вам большое! Что-то мастерили-рисовали, играли в дарц, занимались зарядкой. С детским отдыхом в отеле все в порядке, чудесная площадка для малышей с игровым домиком и качелями, вечер минидиско, танцы. На взрослую анимацию мы не ходили ни разу, так как в 9 уже шли спать. Но точно знаем, что есть караоке, слышали как наши пели.

Рядом в соседнем отеле идет стройка, льют этажи, поэтому днем было шумно, ну и запах от работающих машин напрягал. Так как мы тусовались на пляже, нам было не критично. Вообще отель (Сонесту) ремонтируют, что-то подкрашивают, замазывают, иногда улавливала запахи краски, видимо готовятся в Новому году, но ремонт совсем не заметен.

В любом случае, нам ничто не могло омрачить отдых, спасибо всем большое. Cпасибо большое туроператору Brisco, встретили-проводили. Отдельное спасибо авиакомпании MetroJet (Когалымавиа), вообще не к чему придраться, все по расписанию, все четко, быстрый взлет и мягкая посадка.

В магазинах напротив египтяне жалуются на отсутствие торговли, туристов мало. В Египте мы не в первый раз, я точно раз 8 была, ездим только в 5*. Написала общее впечатление. Отель не хуже и не лучше остальных. За такую цену, какую нам на 4-х человек предложили, я бы приехала в Сонесту еще раз, нам очень понравилось. Море/пляж чудесны, к еде я не особо требовательна, к алкоголю равнодушна, кофе и френчпресс захвачу с собой в следующий раз, в номере есть чайник и питьевая вода. Перечитав сейчас свой отзыв, поняла, что как-то написала про негатив в основном, но поверьте не все так плохо). Можно смело рекомендовать для семейного отдыха, все там хорошо. Берите с собой хорошее настроение

Добавлено 09.12.2014 14:24 6 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:45 17.12.14
Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, и Вы остались довольны номером, оценили комфортность нашего пляжа и отличное море.
Касательно проблем с уборкой и комарами в номере, мы передали ваши замечания по уборке руководителю данного департамента.
Также примите наши извинения за ситуацию в Русском Ресторане, а также не полный ассортимент блюд в Китайском ресторане - мы обязательно проведем работу над ошибками.
Жаль, что Вы не обратились к Администратору отеля Guest Relation по поводу всех Ваших замечаний. Мы призываем всех наших гостей сообщать нам о всех замечаниях, а также о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность скорректировать недочёты. К сожалению, очень многие гости предпочитают сообщать о тех или иных нарушениях на расстоянии.
Еще раз приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха
Также позвольте поблагодарить Вас за то, что отмечаете работу нашей анимационной команды и рекомендуете наш отель для семейного отдыха.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями снова!
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей