за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 24.11.2014 по 7.12.2014,заселили...
Отдыхали в отеле с 24.11.2014 по 7.12.2014,заселили быстро,за 60 баксов в хороший номер с видом на море,всегда солнышко,огромный балкон,чистый номер все работало,сам отель маленький и мрачный,бассеин без подогрева и в тени,аквапарк маленький,грязный,ступеньки к горкам просила хоть подмести(песок,грязь,камни,я там поранила ногу)реакции ноль,включили подогрев только 4 декабря,а теперь о питании самое вкусное блюдо это целые помидоры,огурцы и зелень(спасибо поварам хотела похудеть помогли),посуда грязная,в баре возле моря попросить стакан для воды целая проблема,как будто прошу в долг,попросила убрать столик в главном ресторане(освободился)мальчик который убирает столики не знал,что мой муж знает язык,зачем так ругаться,не хочешь работать сиди дома.Море,море,море класс,загорали у бассеина,а купались в море,шикарно,можно и попрыгать с пирса,рыбки у самого спуска в море,красота.Гид от пегаса,прикольный,веселый,всегда рад помочь и всегда на месте,спасибо Вася.А так вообщем отель на хилую 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Resort!
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?