АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2014
30.11.14 - 07.12.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для ненапряжного отдыха не очень притязательных туристов

Размещались с коллегой в номерах "Аква рум". Я, начитавшись отзывов, хотела сразу вложить денег в паспорт при регистрации, но потом решили повременить с этим и сначала посмотреть номер - в итоге остались в нем. Комната просторная; мебель не новая, но добротная и чистая; холодильник и сейф работали, балкон с освещением; полотенец в ванной сначала было маловато, но, когда оставили 5 долларов, появились еще.

То, что корпуса находятся в дальней части территории, нас не напрягало - приятно пройтись после обеда или обсохнуть после моря.

Конечно, очень порадовал аквапарк, который мы сразу и освоили. Лучше туда ходить до обеда: народу меньше, легче найти ватрушку. Горок не очень много, может для кого-то они и не страшные, но нам (двум девушкам) было очень весело: мы и визжали, и боялись, и скатывались вместе и поодиночке, и спиной, даже в детскую зону ходили под дождиками постоять.

Море замечательное, но это достоинство всей страны, а не конкретного отеля.

Ходили в зал заниматься на тренажерах и в закрытый теплый бассейн, ездили на великах - это здорово, как будто и не уезжал никуда из своего фитнес-клуба. На массаж ходили каждый день, только нам не сразу повезло найти хорошего мастера, пришлось пройти через нескольких псевдомассажистов. Зато, когда нашли хорошего, я сразу записалась к нему на два раза в день. Но это, опять-таки, не относится конкретно к этому отелю.

Кормили нормально: паста каждый день, разная картошка, супчики, булочки вкусные. Овощи всегда были. Мало фруктов и десертов, мясо и рыба только жареное и на гриле - ни тушеного, ни вареного, ни парового... Ну и да, не очень разнообразно. Вообще столовая (а это именно столовая, а не ресторан) не очень порадовала: грязный пол, постоянно стулья падают с жутким грохотом, подушки на стульях грязные; приборы, тарелки и салфетки приходится бегать искать; столы с едой в разных местах - приходится бегать с тарелкой из края в край по столовой; никаких красивостей (типа вырезанных ананасов или огромных хлебов), персонал выхватывает грязные тарелки, прямо как только кладешь в рот последний кусок. Или "шутить" начинают: двигать стул, забирать еду - во время приема пищи это очень раздражает. Но, если честно, ко всему этому привыкаешь на второй день.

Персонал бывает грубоват; иногда делают вид, что не понимают по-русски и просят "давай по-английски" - при этом, когда говоришь им что-то на английском, они сами пугаются и не могут толком ничего ответить - неужели до сих пор думают, что русские по-прежнему не знают языков?! На пляже постоянно предлагают экскурсии, дайвинг, татуировки и т.п., отельные аниматоры тоже постоянно куда-то зазывают, гиды от турфирмы нагрубили нам, когда мы сказали, что не хотим ехать к пирамидам или в Луксор - но это, наверное, общая беда в Египте - нужно быть к этому готовым.

Один раз выбрались на дискотеку. Повеселились нормально, хотя на след день болела голова от пары коктейлей. Так что пить алкоголь в барах не советую.

Присоединяюсь ко всем, кто пишет, что часто бывает стыдно за наших соотечественников: хамское и грубое поведение; майки, обтягивающие огромные пуза; обжорство и пьянство; неуместные каблуки с вечерним макияжем, незнание языков и т.д.

В последний день вечером коллеге стало плохо (температура, рвота, слабость) - пошли к врачу, выяснилось, что по страховке надо еще 30 долларов заплатить. Понятно, что к последнему вечеру мы уже почти всю долларовую наличность потратили. И врач, глядя прямо на мою бледную больную подругу, сказал, что не может обследовать ее и поставить диагноз, т.к. мы не платим, и поэтому ничем не может помочь. Сунул жаропонижающую таблетку и все. А нам на след утро уже уезжать из отеля... В общем, только с Божьей помощью добрались до России. И мне вот интересно, а если б что-то серьезное стряслось, они бы тоже и пальцем не пошевелили?? и, конечно, поражает безразличие туроператора, который даже не потрудился сказать, что страховка будет действовать только если у нас будет 30 долларов.

В общем отдохнули хорошо, но впечатление подпортила болезнь в последний день. Отель, конечно, ни на какие 5 звезд не тянет, но для Египта - нормальный, среднестатистический отель. Для адекватных и не избалованных людей вполне годится (только не для романтического и уединенного отдыха).

  • море
  • аквапарк
  • спортзал
  • грязная столовая
  • навязчивые арабы
  • "руссо туристо"
Добавлено: 09.12.2014 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В страховке указана франшиза 30 долларов по каждому случаю. Это зависит от тур оператора.
Кроме того этот врач почти не понимает по русски и диагноз многим поставить тоже не сможет.
Я, например, не знаю, что такое франшиза и вообще страховку эту не читала даже, т.к. в странах шенгена по страховке никогда не нужно ничего платить. Добросовестный сотрудник турфирмы, объективно говоря, должен был предупредить о предстоящей трате, тогда бы я эти 30 долларов отложила сразу.
Кроме того, я не писала, что общалась с доктором по-русски. А язык международного общения - английский он прекрасно понимал - и со всей соответствующей "английской вежливостью" сообщил, что не сможет помочь.
Вы могли купить отдельно страховку за 500 рублей без франшизы или договориться о доплате с туроператором.
Мы с женой, к сожалению, английского не знаем, как и многие наши туристы. У жены возникли проблемы с почками или что-то похожее, что само прошло на следующий день, так что просто "произвели разведку" в клинике.
К сожалению, нам такой вариант не предложили. Теперь буду знать, как надо действовать. Спасибо за совет. Надеюсь, с Вашей женой все в порядке.
Ксения, скажите, пожалуйста, какой тип номера у Вас был указан в ваучере? Что из себя представляют номера Aqua park room garden view?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Батуева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей