АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
30.11.14 - 08.12.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только приехали из этого отеля. Отдыхали...

Только приехали из этого отеля. Отдыхали с 30.11.14 по 08.12.14. Заселение прошло нормально. Номера убирают очень долго, почти до вечера. Приходили с пляжа, а номер еще не убран. Лежаки на пляже приходилось занимать с утра, так как на этот пляж еще привозят с отеля Гарден Азур отдыхающих. Они еще и обедают в ресторане Клуб Азур.Тарелок не хватает, ложек не хватает. Столы в ресторане на пляже убирают плохо. Была такая ситуация: ресторан на пляже открытый и летают разные птицы. Стол был испачкан птичьим пометом. Я попросила уборщика убрать, показала где. Он помахал головой и пошел дальше заниматься своими делами, даже не среагировал, как будто так оно и должно быть. По сравнению с прошлым годом отель испортился. Еда однообразная. Анимация никакая. Вечером развлечения- живая музыка на улице и в амфитеатре приезжают различные группы.

  • хорошее море и бассейн
  • скудная еда
Добавлено: 09.12.2014 11:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Была в это же время, ни разу не видела проблем с отсутствием лежаков, тарелки есть всегда, они их ставят в двух местах, про то что проигнорировали вашу просьбу за птичками убрать, ну значит не так просили, нам ни разу ни в чем не отказали. И по поводу птичек, а если б цунами и землетресение? Тоже отель виноват? Убирали долго)))) ну а хорошо быстро не бывает, просто нужно отдыхать радоваться а вы ищете проблемы, ваш отзыв не правдив
Не хотела писать ...но задела фраза о "не правдивом отзыве".. Как можно было не заметить очередей в ресторане??? А про отсутствие проблем с лежаками?.. Скажу сразу - мы отдохнули отлично и старались не заморачиваться на этих не самых приятных моментах. Но они немного напрягали. А в целом все хорошо. Персонал приветливый, анимация хорошая для Египта, дети от души покатались на лошадях, море чудесное..Но...вряд ли вернемся в этот отель еще раз...как раз из-за тех самых причин...толпы народа с тарелками и проблемы с лежаками. Мы отдыхали с 25.10.2014 по 3.11.2014. И все равно " спасибо тебе, Египет!"
Вы просто были в самый разгар сезона, ну вы же не одни там отдыхали, естественно могли быть очереди, это во всех без исключения отелях, а мы прилетели 1.12.14 и не разу не было проблем))))
Полезный отзыв
С отзывом согласен на все 100. Друзья отдыхали в августе и сентябре, сам отдыхал в ноябре. Отелю могу поставить только 2. На тройку он не тянет. Чашек нет, тарелок нет. Персонал хамье. Если Вам нравится отдыхать в гадюшнике с хамьем то Вам сюда. Меня тоже уверяли что мы попали в самый пик и поэтому проблемы с посудой, едой и всем остальным, но это продолжается уже год. После того как иностранцы поняли что отель стал свинарником и перестали ездить сюда, отель стал возить русских. Только русский готов отвалить кучу бабла и отдыхать в свинарнике и есть помои.
После посещения данного отеля тур оператор от которого мы ездили прекратил туры в данный отель.
Андрей, а что за тур оператор, который так доверяет Вашему мнению, что аж прекратил работать с этим отелем? Тез Тур работает, Пегас, Корал. Библио Глоубс прекратил, но лет 8 назад
Полезный отзыв
согласна с вами!!Очереди,все лезут, бегут,толкались,тарелок и вправду не хватало и вилок...нервотрепка чтобы покушать это уже не отдых и магазинов нету!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 935
  • Фото: 0
0 Благодарностей