за последние 30 дней
Отдыхали В Дреамс Бич в ноябре 2014 года. При заезде нам...
Отдыхали В Дреамс Бич в ноябре 2014 года. При заезде нам предложили доплатить 20 баксов за номер"люкс" в новом корпусе, с новой мебелью, с видом на море... Номер люкс " приветливо" встретил нас обшарпанной мебелью и плохосмытым унитазом, но зато на 2 втором этаже и неплохим видом на море, из чего я сделала вывод, что доплачивать смысла никакого. Убирали номер плохо, потом номер "забыли" убрать, в конце отдыха мы просто меняли полотенца и все. Полотенца иногда не меняют, а складывают и кладут как попало, так что лучше их как-то пометить. По ночам в номере на втором этаже летают комары, на первом бегают мелкие тараканы. Питание: все вкусно, чисто и аккуратно, претензий нет. Возможно нет безумного разнообразия, но всего вполне достаточно.Неплохое белое вино, другой алкоголь слабый. Территория большая, ухоженная, есть несколько бассейнов, но теплый только один в Дримс Вакейшн.Пляжная территория скалистая, 3 уровневая, место всегда можно найти если не на лежаке, так на матрасе.Несколько понтонов, хороший вход в море по понтону, рыб много разных.Солнце с пляжа уходит около 2 часов. Анимация днем слабовата, хоть ребята вроде и стараются,по вечерам дискотеки, молодежи было много,так что скучно не было.Кальян на территории отеля плохой, лучше ехать в Наама бей на такси ( доллар с человека, если в 3-4) , ехать 5 минут. Кальян от 1 доллара до 5 в среднем. На Д.Р. подруги торт в подарок от отеля принесли в номер через сутки после Д.Р, сюрприз не получился..... В целом ,не смотря на все недостатки, мы отлично отдохнули, ведь главное в отдыхе компания и хорошее настроение) Дала бы отелю 3 звезды с плюсом ,но никак не 5.
Р.S. Уважаемые представители Одеон турс и Сан Мар! Неужели так сложно проводить встречи с гидом во второй половине дня?! Почему люди, которым не нужны экскурсии, должны быть "заложниками" гида и слушать его лекцию о красотах Египта вместо долгожданного пляжа?! Почему наши ваучеры для регистрации на обратный рейс оформляли 2 часа после лекции вместо того, что бы все оформить и отпустить, а желающим рассказать про экскурсии?!Провели с гидом с 9 до 12 дня!!! Что за ненавязчивый сервис???!!! Очень надеюсь, что вы пересмотрите свою политику, потому что возмущению людей не было предела!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Выражаем свою благодарноть за выбор отеля Dreams Beach местом Вашего отдыха. Мы очень признательны Вам за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Приносим свои извинения за неудовлетворительный сервис службы уборки номеров. Ваши комментарии обязательно будут переданы соответствующему менеджеру для принятия необходимых мер во избежание повторения подобных ситуаций. Также приносим свои извинения за несвоевременную доставку торта ко Дню Рождения подруги. Мы очень рады, что не смотря ни на что, Вы отлично отдохнули.
С уважениеми и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Хотелось бы Вас проинформировать, что пляж отеля состоит из 3-х уровней, и в 14:00 в зимний сезон солнце уходит за скалу на самом нижнем уровне пляжа. Соответвенно можно переместиться на верхние уровни для принятия солнечных ванн.
С уважениеми и наилучшими пожеланиями,
Евгения