АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление хорошее

Летали отдыхать в Сиву с Перми с супругой и 1,2 годовалым ребенком с 27.11.14 по 06.12.

1) О Библиоглобусе и Трансаэро. Все отлично. Считаю, что повезло и с теми и с другими. Библиоглобус отлично встречает в аэропорту, потеряться невозможно, везде люди с табличками, говорящие по русски, подсказывают куда идти, провожают и садят в автобус. Добрались на автобусе до отеля быстро, по пути заехали ещё в 2 отеля, которые находятся по соседству. При отъезде автобус приехал вовремя. Перелёт тоже перенесли нормально, малыш спал в оба направления, правда на обратном пути борт проводница пыталась несколько раз разбудить его когда орала ему чуть ли не в ухо: "кофе, чай или водичку?!!!!!"

2) Заселение. Прилетели в 7 утра, заселение с 14.00. За 15 долларов заселяют сразу, плюс 15 долларов отдали за замену бунгало на джуниор свит, правда на первом этаже, но потом это оказалось даже плюсом, так как мы брали с собой коляску и поднимать её по лестнице или в лифте не пришлось. Встретили хорошо, гид с автобуса сопровождал прямо до ресепшена. Чемоданы доставили в номер.

3) Номер. Хороший уютный номер, чистый. Есть сейф. Все работало исправно, немного требует ремонта, но в глаза не бросается. Уборщик Мухамед сразу принес детскую кроватку для ребенка и полотенца, отдельно пляжное полотенце для малыша. По нашей просьбе приносил лишнюю бутылку воды, потому что нам не хватало. К уборке вообще претензий нет, Мухамед молодец, всегда интересовался все ли ОК. В номере были маленькие муравьи, особо не видно, но если оставить какую-нибудь еду, выстраивается очередь, заползали в чайник с водой. Утюга кстати в отеле не найти, вещи забирают на глажку сотрудники отеля если повесить на них какую-то бирку, но мы не воспользовались ни разу. Из минусов: очень шумный кондиционер.

4) Еда. Еды на территории отеля очень много, огромное разнообразие, есть можно с утра и до вечера, ребенку тоже нашлось что покушать. Всегда в доступности питьевая вода и соки, кофе с автоматов нескафе, пиво и тд. На территории пляжа примерно через каждые 20 метров стоят куллеры с водой. Правда смущал неприятный привкус дизельного топлива от всей еды в том числе и фруктов первые 2 дня, потом привкус пропал. Скорее всего привкус появился из-за обработки дымовой пушкой территории от насекомых.

5) Обслуживание на пляже и в ресторанах. Поставил бы 1 из 5, если бы не старания официанта Георгия с холла и ещё нескольких официантов с ресторана для завтрака и ужина, они к концу отпуска сгладили негативные ощущения. В первый же вечер нас пытался надуть один упырь с ресторана в холе на втором этаже, очень жаль, что не заметил его имя на стертом бэйдже, но на его рожу укажу сразу если покажут. Вообщем, в отеле есть два вида алкогольных напитков: входящие в олинклюзив и за деньги по прайсу. Упырь нам предложил текиллу, мы согласились, принес две 50-ти грамовых стопки с верблюжьей мочей и через минут 10 потребовал с нас 20 долларов тыча пальцем в прайс. Настроение в первый день портить очень не хотелось и ругаться с ним при ребенке тоже, поэтому отдал ему 20-ку, но попросил чек. Упырь ушел и вернулся через минуту, забыв по пути русский язык, но на английском объяснил, что чек дать не может и деньги вернуть тоже, я спросил почему, но он тут же забыл и английский язык. Рядом проходил администратор ресторана, я ему объяснил, что нам нужен чек, он ответил что не видит проблемы. В этот же момент упырь улыбнулся до ушей и сказал что оказывается не понял нас и принес чек. Потом я у этого официанта вежливо заказать что-то еще, но тот стал нас игнорировать и проходить мимо отворачивая взгляд. В дальнейшем тоже отводил взгляд при виде меня и не здоровался как все остальные. Вообще отношение к русским очень пофигистичное, неприятно видеть как за соседними лежаками официанты вылизывают немцев, а на тебя не обращают внимание, даже если даешь чаевые. При просьбе дать пустой стакан, говорят что они закончились и тут же дают немцу стоящему взади. Распознают русских с первого взгляда.

6) Территория и пляж. Это самое лучшее, что есть у отеля. Отличная территория, много зелени, все ухожено и чисто. Вообще отель с моря из далека выглядит как оазис в пустыне среди других отелей. Куча мест где можно пофоткаться и отдохнуть, очень уютно. Отдельного внимания заслуживает пляж и коса. Только ради косы на пляже туда можно вернуться ещё раз. Есть где покупаться и детям и взрослым, кому нужно поглубже. Лежаков достаточно, мы приходили рано, поэтому занимали получше с ограждением. Для немцев сотрудники пляжа караулят места с утра.

7) Развлечения. Развлечений нет, отель для семейных пар и пенсионеров. Мы об этом знали, поэтому его и выбрали. Анимация ни какая, я поржал единственный раз, когда египтянин пытался изображать Майкла Джексона, у него это так криво получалось, что стало смешно. Есть хорошая детская комната, персонал в ней немецкий, очень вежливый. Комната предназначена для детей от туроператора ETI, но пускали без проблем, даже подарили мячик бейсболку и футболку с надписями ETI, мы им в ответ подарили три шоколадки Аленка). Там же выдают чайник для ребенка, в залог нужно оставить 20 долларов, после возвращения отдают обратно.

В целом впечатления положительные. Но русским туда ездить не советую, пока не изменится к нам отношение, отель для немцев.

  • территория
  • пляж
  • плохое отношение к русским
Добавлено: 08.12.2014 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:14 12.12.14
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Siva Grand Beach!
Спасибо Вам, что среди достоинств отеля Вы особо отметили территорию отеля, пляжную зону и питание.
Персонал нашего отеля благодарит Вас за комментарии , и надеется, что Вы ещё не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул.
С наилучшими пожеланиями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 777
  • Фото: 0
0 Благодарностей