АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ноябрь-декабрь 2014

Не собранная, низкая организация работы туроператора Библио Глобус в аэропорту г. Хургада. В первый день прибывания в стране, гиды умудрились (представители тур оператора), испортить первое впечатление... Наврятли в дальнейшем буду прибегать к услугам данного тур оператора. На первой встрече - знакомстве с гидами, оказывалось психологическое давление на туристов. На протяжении 30-40 мин. происходило навязывание экскурсий по завышенной стоимости. По существу ничего не было сказано. Вынуждены были по договоренности забронировать на выбор посещение 2-х популярных экскурсий, 3-ая идет в "подарок". Позже как выяснилось, предварительное бронирование - означает 100% оплату (Люксор 98$+ Алс Вояж 49$ + 30$ дешевая экскурсия в подарок /на человека).

Хитрые гиды сразу же выписывают квитанцию на оплату, обманом обязывают вас оплатить счет, в случае не оплаты выслушаете в свой адрес не мыслимые унижающие мужское достоинство выражения. Мы избежали этой учести, после чего за нами "охотился" Гид Самир, поступали звонки, записки в номер...

Световой день оказался коротким, темнеет в 17 часов, поднимается прохладный ветерок. Вход в море/бассейн до 17:00, море порадовало + 23С0. Наличие назойливых представителей разных агентств и местных жителей, нас просто угнетало, портили все впечатление об отдыхе. Не возможно пройти по улице и 10 метров, что бы какой нибудь араб - цыган, не пристал со своим товаром или услугой. Одиноким девушкам стоит воздержатся от походов в местные магазины, арабы не дают прохода, заманивают в магазины "ты только посмотри...".

В комплексе отелей, работают 3 ресторана (Итальянский, Ливанский, Тайский). По душе пришёлся Тайский - Porto Lindo, добродушные официанты, батрачат 2 мес. без выходных. Огромные порции, очень вкусный десерт (фрайди бабана, рекомендую), романтическое место на пристани, быстрое обслуживание. Не плохой Ливанский ресторан, запомнился своей кухней. Итальянский ресторан - плохое обслуживание, малые порции, сырая еда, отвратительные десерты.

Проживали в номере супериум рум (1041), порадовала большая кровать, ЖК-телевизор с русскими каналами, номер с трассой выход в сад. Ежедневно в номер приносили тарелку фруктов+1,5л. воды, первое пополнение бара бесплатно. В номерах отсутствует сейф, только на рецепшен. Бесплатный интеренет просто ужасен. Точкой доступа можно пользоваться в лобби на рецепшен и основного ресторана. Приходилось не однократно брать билеты на авторизацию, что бы посидеть в интернете, иногда отказывали выдавать, аргументов не приводили.

Не скупитесь приобрести за ранее крепкие напитки, здешние виски/ром отвратительны, пиво порой разбавляют водой. В 2 км. от отеля в сторону аэропорта имеется местный "Dutty free", в продаже элитный алкоголь, и даже русская водка (Русский Стандарт). Ценник высокий из-за курса доллара (53руб). На улице в мини маркетах не продают алкоголь, все безалкогольное. Деятели - официанты на пляже, в часы когда все закрыто, пытаются продать бутылки алкоголя (пиво 3$), (виски, ром 10$), те что в баре бесплатны!

Анимационная программа не сильна, музыкальная подборка не обновляется. Присутствуют позитивные аниматоры. Девушки аниматоры, заняты общением с соотечественниками, вечерами выпивают и курят кальян.

В лобби отеля дорогой кальян (5$) не советую, стоит пройтись 100 метров до Рам стор, шопинг центр, в нем найдете кальян 2$, пиво stella 2$...

В 17:00 проводят шумную, дымовую обработку вонючими средствами по всей территории отеля, на

Ночной клуб Регина,что на территории отеля, оставляет желать лучшего (зашарпанный, прокуренный). Вечерняя программа в 21-30, открыта всем посетителям, любят захаживать местные, занимаются съемом девушек.

Про экскурсии...гиды не договаривают многое и самое главное, им лижбы продать... не сезон у дельфинов, военные действия в Каире (пирамиды). Над головой летают военные самолеты.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • первая береговая линия
  • наличие 3-х ресторанов
  • вежливая обслуга
  • своевременный рейс
  • ухоженная территория
  • рускоязыный персонал
  • загрязненая береговая линия (дизель)
  • навязывание услуг/экскурсий
  • отсутствие музыкального фона
  • слабая анимационная программа
  • назойливые агенты/информаторы
  • безобразный аэропорт (рынок)
  • насекомые (мухи/комары)
  • низкая подготовка гидов
  • цыганские корни
Добавлено: 08.12.2014 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ваш отзыв в большей степени не имеет отношения к отелю, что касаемо принимающей стороны Алс Тур(представитель Библио глобус в Египте) то у нас нареканий к ним не было, (отдыхали с этим оператором 5- или 6 раз)организация на должном уровне. В отношении отельных гидов хочу сказать,что их гонорар зависит в частности и от количества проданных экскурсий. Естественно они стараются их больше продать,но...никто вас не заставляет их покупать и уж тем более в случае отказа "охотится" или угрожать,у них просто пропадает интерес к вам- и не более того. Действительно,экскурсии у гидов дорогие,но повторяюсь никто вас не заставляет их покупать, Те же экскурсии можно приобрести в турагенстве на променаде. Для примера у Пегаса экскурсия на райский остров стоит 65$,а на улице 30$. На улице очень приставучие продавцы,но и на это есть своё противоядие. Теперь о питании,мы отдыхали в отеле в феврале 14г. и питание на то время было вполне достойное для 4*. В Египте даже летом темнеет довольно рано,тем более зимой, но даже летом пляж и бассейны открыты до 17- 18-00. За время нашего отдыха ни разу не видели масляных пятен на воде. Обработка газонов репилентами,это обычная практика для отелей Египта,иначе как вы выражаетесь комары и другая живность вас съела бы совсем. Складывается впечатление что это не отзыв,а одна большая претензия... Если хотите эксклюзива,то вам не в Египет и совсем за другие деньги.
11:42 16.12.14
Уважаемый,Игорь!
Благодарим вас за то, что Вы выбрали наш отель для вашего отдыха и за то, что по возвращении поделились здесь своими впечатлениями.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Igor
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 041
  • Фото: 3
0 Благодарностей