за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле 2-е недели в ноябре. Отель...
Отдыхали в этом отеле 2-е недели в ноябре. Отель замечательный. Думаю что вернусь туда еще раз. Персонал на высоте! Кухня замечательная и на любой вкус!!! Анимация хорошая. Очень веселые и дружелюбные ребята. Смеялась с ними от души. Очень хорошо что на вечерние шоу приглашаются артисты со стороны. Иногда есть что посмотреть. Теперь о минусах.Мне не понравился понтон! Меня на нем укачивало. Вроде не подвержена *морской болезни* но по нему ходить не могла. На пляже есть зона тишины , которая ну ни как не соблюдается! Почему то родители с детьми везде ,но только не у детского пляжа!!! И они на них постояно кричат. (Заезд туристов через неделю был более спокойный. Дети спокойные и воспитаные. Разница сразу ощущалась) Хорошо что есть дальний пляж ,который граничит с соседним отелем. Вот там мы и отдыхали, в тишине и покое. За все 11 дней нашего там пребывания туда ни разу из бара не приносили напитки. Если принято разносить напитки по пляжу , то это должно распространяться на весь отельный пляж!!!! Душевые почему то рядом с этим пляжем не работают. Подводный понтом не обозначен буйками!!! Со стороны моря заплывать на понтон сложно т.к. не видно где он начинается. Приходилось пользоваться душевыми и понтоном соседнего отеля. Комнатная карточка у нас постоянно размагничивалась.За 2-е недели 8 раз - это многовато!!! К завершению отдыха у нас их было уже три. И все равно в последний день одна перестала работать. А так вроде все. Всем приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за недавний визит отеля Sultan Gardens Resort и за время, потраченное на написание отзыва. Мы рады узнать, что Вам понравилось отдыхать в отеле и что Вы хотели бы вернуться сюда снова. С нетерпением ждем встречи с Вами и остаемся к Вашим услугам. Мы приносим извинения за негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться в отеле. Ваши комментарии были переведены и пересланы в соответствующие отделы отеля для улучшения нашего сервиса.
Мы очень надеемся, что когда Вы вернетесь вновь, Вам понравится модернизация и усовершенствования, которые запланированы на ближайшее время.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?