АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 860
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
16.11.14 - 29.11.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не ресепшн

Период отдыха - 16-29 ноября.

Написано уже много, в целом можно согласиться с положительными отзывами. Отдыхали вдвоём с супругой. Хотелось расслабухи и релакса. Было получено здесь:

- тишина, покой :)))

- качественное обслуживание улыбчивым и приветливым персоналом

- замечательный просторный и чистый пляж

- весёлые, юморные и добрые аниматоры (молодцы мальчики-девочки, особенно харизматичная Лена - просто "звезда" и колоритный мексиканец - Рафаэль, здорово проводил степ-аэробику и, как он выражался, аква-джим)

- территория чисто вылизана и вылизывается непрерывно, обширна - гуляй не хочу

- панорамные лифты Мэйн Билдинга с видом на море

- таф-тафик с улыбающимся водителем и с ожиданием не более 5 минут в любое время (если лень идти 200 метров в сторону пляжа и обратно)

- огромные финики в ресторане. И не знаю про очереди, пару раз их видел в вечера больших заездов - да, было, но постоять как-то не пришлось, всегда было что взять, а "жрать" мы особо не любители : ))). И так много прыгать на спорте пришлось, чтобы не потолстеть от обилия яств. Кроме того, в период кризиса всегда оперативно открывали вторую раздачу - там где чай-кофе, так что резервы есть, и ими пользуются

- многое другое

- про море вообще молчу (если бы не боязнь акул, и не в подсознании, а реальный страх, который заставляет всё время быть настороже и оглядываться :))), то можно было бы назвать раем.

Но.

Без "но" ведь не бывает. Мне не понятно МАНИАКАЛЬНОЕ (иначе не назову) желание господина на ресепшн поселить русскую пару в номер "похуже". Хотя и было сделано быстро (рейс у нас был ранний, прилетели на рассвете) - ключи нам предложили часов уже наверное в 11.00, если не раньше.

Это был номер в Барракуде, маленький, без террасы или балкона, с каким-то наклонённым потолком и маленьким оконцем. В общем, какие-то "выселки", я так и не понял, что это было. При том, что как справедливо пишут туристы, отель в это время был наполовину пуст и номеров в наличии было навалом.

Лишь после третьего раза, моего третьего уже сердитого похода на ресепшн товарищ за стойкой расщедрился на другие ключи (когда я уже чётко заявил, что жить там не буду, и "завтра" меня тоже не устраивает), и мы получили наконец НОРМАЛЬНЫЙ standard в Долфине, нормального размера и формата, с террасой и даже с видом на море. В двух шагах от Нефертити, что тоже было весьма удобно.

Наверное, он испугался скандала, жалоб и так далее. Там же ещё туристы сидели, ждали. Моя справедливая настойчивость его победила, хотя он очень упорно стоял на своём и старался завернуть меня на "завтра", которое, как мы знаем, означает чаще всего "никогда". Да даже если и завтра, почему мы должны портить себе целые сутки, чего-то ждать, опять просить, снова складывать вещи???

А рядом с ним, кстати, стояла русская девочка на вид лет двадцати, которая хлопала глазами и говорила, что она ничем помочь не может и вообще только здесь стажёр. Умничка! Спасибо за "содействие".

Администрация Шератона, обратите внимание на этот вопрос, пожалуйста.

Дело в том, что когда к вам приезжают русские (тем более молодая, но не совсем юная, симпатичная семейная пара интеллигентного вида), то молодой человек на ресепшн должен понимать, что хоть они и русские, но они, простите, не свиньи, и им не всё равно где жить, понятно это или нет? Может быть, имеется мнение, что русским лишь бы поорать и побухать, так вот представьте себе, что это далеко не всегда так.

Всего доброго.

Плюсы отеля
классный пляж чистота территории доброжелательность персонала уборка номеров - стабильно ежедневно
Добавлено 07.12.14 22:42 (3 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 08.12.14

Полностью согласна с Михаилом. Очень расстраивает момент заселения особенно, когда отель пустой.

17:21 12.12.14

Уважаемый Михаил,
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa

Благодарим Вас за ваши комментарии относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Мы приносим Вам свои извинения, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.

С уважением,
Администрация отеля Шератон

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)