Если бы не ресепшн
Период отдыха - 16-29 ноября.
Написано уже много, в целом можно согласиться с положительными отзывами. Отдыхали вдвоём с супругой. Хотелось расслабухи и релакса. Было получено здесь:
- тишина, покой :)))
- качественное обслуживание улыбчивым и приветливым персоналом
- замечательный просторный и чистый пляж
- весёлые, юморные и добрые аниматоры (молодцы мальчики-девочки, особенно харизматичная Лена - просто "звезда" и колоритный мексиканец - Рафаэль, здорово проводил степ-аэробику и, как он выражался, аква-джим)
- территория чисто вылизана и вылизывается непрерывно, обширна - гуляй не хочу
- панорамные лифты Мэйн Билдинга с видом на море
- таф-тафик с улыбающимся водителем и с ожиданием не более 5 минут в любое время (если лень идти 200 метров в сторону пляжа и обратно)
- огромные финики в ресторане. И не знаю про очереди, пару раз их видел в вечера больших заездов - да, было, но постоять как-то не пришлось, всегда было что взять, а "жрать" мы особо не любители : ))). И так много прыгать на спорте пришлось, чтобы не потолстеть от обилия яств. Кроме того, в период кризиса всегда оперативно открывали вторую раздачу - там где чай-кофе, так что резервы есть, и ими пользуются
- многое другое
- про море вообще молчу (если бы не боязнь акул, и не в подсознании, а реальный страх, который заставляет всё время быть настороже и оглядываться :))), то можно было бы назвать раем.
Но.
Без "но" ведь не бывает. Мне не понятно МАНИАКАЛЬНОЕ (иначе не назову) желание господина на ресепшн поселить русскую пару в номер "похуже". Хотя и было сделано быстро (рейс у нас был ранний, прилетели на рассвете) - ключи нам предложили часов уже наверное в 11.00, если не раньше.
Это был номер в Барракуде, маленький, без террасы или балкона, с каким-то наклонённым потолком и маленьким оконцем. В общем, какие-то "выселки", я так и не понял, что это было. При том, что как справедливо пишут туристы, отель в это время был наполовину пуст и номеров в наличии было навалом.
Лишь после третьего раза, моего третьего уже сердитого похода на ресепшн товарищ за стойкой расщедрился на другие ключи (когда я уже чётко заявил, что жить там не буду, и "завтра" меня тоже не устраивает), и мы получили наконец НОРМАЛЬНЫЙ standard в Долфине, нормального размера и формата, с террасой и даже с видом на море. В двух шагах от Нефертити, что тоже было весьма удобно.
Наверное, он испугался скандала, жалоб и так далее. Там же ещё туристы сидели, ждали. Моя справедливая настойчивость его победила, хотя он очень упорно стоял на своём и старался завернуть меня на "завтра", которое, как мы знаем, означает чаще всего "никогда". Да даже если и завтра, почему мы должны портить себе целые сутки, чего-то ждать, опять просить, снова складывать вещи???
А рядом с ним, кстати, стояла русская девочка на вид лет двадцати, которая хлопала глазами и говорила, что она ничем помочь не может и вообще только здесь стажёр. Умничка! Спасибо за "содействие".
Администрация Шератона, обратите внимание на этот вопрос, пожалуйста.
Дело в том, что когда к вам приезжают русские (тем более молодая, но не совсем юная, симпатичная семейная пара интеллигентного вида), то молодой человек на ресепшн должен понимать, что хоть они и русские, но они, простите, не свиньи, и им не всё равно где жить, понятно это или нет? Может быть, имеется мнение, что русским лишь бы поорать и побухать, так вот представьте себе, что это далеко не всегда так.
Всего доброго.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
Благодарим Вас за ваши комментарии относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Мы приносим Вам свои извинения, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С уважением,
Администрация отеля Шератон