за последние 30 дней
Добрый день, друзья!! Отдыхала с подругой в начале начале...
Добрый день, друзья!! Отдыхала с подругой в начале ноября 2014. Ждали доооолго этого отдыха- дождались...приехали вечером, часов в 5, ждали ( кто-то 3 часа уже) говорили, что номера не готовы. Ладно, минут через 40 нам дали заветную карточку от номера пятизвездночного отеля. Зайдя в комнату, мы были шокированы... Все поверхности шкафов и столов были жииирными, будто их протирали масляной тряпкой, пришлось протирать все самим, потому что было очень противно. В шкафу вешалки были, и это один из немногих плюсов, зато один шкаф был закрыт или забит, не знаем, но нам места хватило и так. Интерьер обычный, простоват для 5 звезд. Территория отеля очень большая, и нас поселили в дальний номер от главного корпуса, напротив недостроенные номера, благо хоть тихо было, и не шли ремонтные работы. Первый этаж... Выходишь на веранду, там плетеная скамеечка, очень милая, садишься на нее перед тобой вид красивого отеля и обшарпанные бардюры, будто этому отелю лет 15, и его не ремонтировали. А отель функционирует около 5 месяцев. Хочешь утром распахнуть занавески и насладиться прекрасным утренним видом, но брезгуешь, потому что на занавесках и на стенке с обратной стороны пятна( кому-то стало плохо,- перепил).пока не показали уборщикам- не сменили, и то постирали только легкую занавеску, а вторая осталась грязной. Маленький коврик, который лежал перед кроватями ни разу не пропылесосили, я специально следила за ниточками, которые там "незаметно" лежали. Одеял не было. В первую ночь замерзла- жуть, пошла взяла полотенце- укрылась сверху простыни. Пока не сказали- не принесли. Но! Принесли одеяла без пододеяльников и забрали простынь, которой накрываемся, представляете! В 5 звездночном отеле! Фигурку из полотенце сделали всего 1 раз ( мы были там 5 дней). Bath room- это нечто! Шампунь/ гель - это неопознанные тюбики с неизвестным содержимом, на которых ничего не написано. Хорошо, что свои захватили. Душ- вода стекала в один край и не уходила, спасибо, что хоть ванную убирали каждый день, потому что у наших соседей вода стекала в противоположный угол к унитазу, и в туалет сходить было невозможно! Ванная обшарпанная, такая же , как и бардюр. Ниже выложу фото. У нас в номере была дырка выдолбленная, заткнутая салфеткой, а сверху была наклеена эмблема Jasmine Palace))) это наверное фишка у них такая, потому что это было не только в нашем номере. Питание- в целом вкусная и безопасная еда! Повара молодцы! Спасибо. В последние дни даже зеркало в ванной не протирали, и все было в брызгах. Мы недоумевали почему, даже доллар оставляли каждый день, а толку... Море- несмотря на то, что далекова-то идти до глубины, мне понравилось, там такие волны, почти как в открытом море ощущаешь себя. Ну, море всегда прекрасно, и это не зависит от отеля. Но входа в море нет, а на соседний пантон не пускали... Экскурсия на яхте - великолепная! Спасибо гиду Арафату)и нашей команде Арафачикам))) а вот организаторам из Пегаса большой минус, потому что мы не попали на одну экскурсию, так как время экскурсии было перенесено, а нас предупредили в виде записочки, подсунутой под косяк двери, по ширине не отличающейся от размера косяка, мы ее увидели только в 10 вечера, когда она выпала. Как можно так предупреждать о переносе времени ?..анимации вообще никакой, так завидно было, сидя у бассейна вечером, слушать, как весело в соседнем отеле.
В целом, впечатления остались хорошие, благодаря морю, но это не заслуга отеля! Отдохнули хорошо, закрывая глаза на минусы)у отеля только форма красивая и вид, а содержание оставляет желать лучшего!!! Я не рекомендую посещать отель Jasmine Palace Resort 5 в городе Хургада. Я поделилась своими впечатлениями, потому что знаю, как цепляешься за каждый отзыв, ища отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо за то,что вы нашли время и оставили столь подробный комментарий на сайте Top hotels.
Наш отель новый,как Вы отметили,открылся недавно.И нам очень важно знать мнение каждого гостя,побывавшего в отеле.
Администрация приносит Вам свои извинения по поводу испытанных Вами неудобств.
Нам искренне жаль,что некоторые негативные моменты омрачили Ваш отдых.
Благодарим за то, что Вы обратили наше внимание на указанные недочеты.Обратная связь с гостями помогает нам улучшать качество сервиса в отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA