АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI SUNEO Reef Marsa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал в октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 15 по 23 октября. В Марса Аламе второй...

Отдыхали в отеле с 15 по 23 октября. В Марса Аламе второй раз. Первый раз были в апреле 2006 года в Ламае, которая находится в двух шагах. Под впечатлением великолепно проведенного отдыха (море, красивый риф. хороший сервис) рванули еще раз.

В отель приехали в 9 утра, и нас срузу поселили в номера, что нас приятно удивило, т.к. официальное заселение только в 14.00.

Туристы мы не капризные, и кроме моря и сносной кормежки нас мало что волнует.

На море в собственном отеле мы не искупались ни разу: все время висел черный флаг. Очень обидно. Говорят, там красивый риф. Есть правда так называемая лагуна (мелководье), но это на любителя и небезопасно. Конечно, нельзя это отнести к недостаткам отеля. Просто не повезло, но сделали вывод, что отправляясь в Марса Алам, особенно в ветреный сезон, надо выбирать отель, расположенный в бухте. Всеми правдами и неправдами прорывались Ламаю. Там бухта и шторма не бывает, но буквально перед нашим отъездом был большой скандал по этому поводу, и теперь будет штраф 15 $.

Ездили на экскурсию в Абу Даббаб. Это самое яркое впечатление от всей поездки. Чистое море, очень красивый риф и конечно же Дюгонь (это уж как повезет, нам повезло) и черепахи. Поездка стоит 40$, 5$ скидка, съездили за 35$ (на человека). Решили повторить это удовольствие еще раз, но цены резко подскочили до 50$. Видимо из-за невозможности искупаться "по месту жительства" эта экскурсия пользовалась повышенным спросом.

Про питание распространяться нет смысла. Все описано в предыдущих отзывах.

Бармены на пляже и у бассейна на редкость неприветливые и вызывающе медлительные. Все напитки, кроме кофе и чая, в малюсеньких пластиковых стаканчиках. Когда в него наливают пиво, то пива

в нем 2 см, остальное пена. Пить пиво коньячными дозами как-то унизительно. Тем более оно в Египте вкусное. За напитки могут попросить расписаться. Возможно руководство отеля таким образом контролирует своих сотрудников. Их можно понять, но туристов напрягает, и их тоже можно понять.

Отдельного внимания заслуживает территория отеля. Половину ее занимает огромный фонтан, вокруг которого никого и ничего нет. Это пожалуй самое большое по площади и совершенно пустое место в отеле. В то время как бассейны, которые многим нужны, особенно при отсутствии моря, очень маленькие. Озеленение среднее. Дорожки выложены бетонными плитами, плитка битая. Правда, это начинаешь замечать при отсутствии моря. Нет возможности после песка сполоснуть ноги. В результате песок растаскивается по всему отелю. В туалете у бассейна постоянная грязь (все из-за того же песка), постоянно отсутствует туалетная бумага. Туалет не запирается (женский). Совершенно не продумано освещение в вечернее время. Фонари расположены далеко от пешеходных дорожек, ослепляют издалека, а непосредственно под ногами ничего не видно. Ресторан находится прямо на пляже. Это приятно, но к нему нет никакой дорожки, приходится карабкаться по песку. Бар на пляже находится на горе, ступенек нет, что тоже не всем нравится. Наверное это мелочи, но неприятно.

Не знаю как определяется звездность отелей, но по сравнению с Ламаей, у которой те же 4*, разница в две а то и в три звезды. Если говорить о соответствии цены и качества, то мы съездили довольно дешево от Пегаса, но у других более менее приличных туроператоров этот отель выставлялся по цене не ниже Ламаи. Все туристы, с которыми нам приходилось общаться, купились именно на хорошие отзывы об отеле и очень пожалели. Считается, что от сервиса в Египте не стоит ждать многого. Это не совсем так. М ы в Египте шестой раз, были только в отелях 4*, оставались довольны, может потому, что к выбору отеля подходили очень тщательно и никогда не ошибались. На этот раз вышла промашка.

Не буду спорить с положительными отзывами об этом отеле. Солнце и море (если таковое присутствует) компенсируют все минусы. Недостатков можно не замечать, но это не значит, что их нет.

Добавлено: 28.10.2008 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 938 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Марина писала отзыв в месте с Леной и в соседнем отеле кт. они я так поняла РЕКЛАМИРУЮТ наверное и продают. хотя хорошо из-за таких нехороших женщин цены на этот отель не поднимаются:)
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей