АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2014
22.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостеприимный Солнечный Кипр

Летели с «тезтуром» и «икаром», с 22 мая по 4 июня 2014, вылет 7-00 с задержкой на 2 часа, по факту в 9 вылетели. Но за то, вместо боенг 757 дали 767 в котором на 100 мест больше, при заходе в самолет стюардессы сказали - «Занимайте свободные места», свободных мест было много, а некоторым повезло вытянуться горизонтально на 4х сиденьях по центру всю дорогу. В отель прибыли в районе обеда. Сразу впечатление – все белое, чистое, светлое, сияет, сверкает, светит яркое солнце, с террасы рецпсии обалденный вид на море и приятный морской ветерок дует в открытые стеклянные двери, раздувая белоснежные занавески, вокруг тихо и спокойно, внизу небольшой, но уютный бассейн, в котором хочется искупаться после долгой дороги. Заселили быстро, как увидели черноволосую полненькую девушку в очках, поняли, что это Нана (по отзывам). Она предложила нам на выбор 2 номера – один на первом этаже, другой на втором, мы пошли смотреть сначала на втором этаже, да в нем и остались, он нам сразу понравился, – чистый, светлый, просторный с большим балконом, и с ооооффиигггннныымм видом на окрестности и море. Обосновавшись, отправились покушать. Зайдя на рецепсию, встретили молодую пару, только что приехали, тоже с Красноярска, только с «пегасом», летели одним самолетом, но привезли их позже пегасовским автобусом, мы их называли «новички» т.к. выяснилось, что они за границей первый раз. Так и не удалось с ними скооперироваться, ходили друг за другом по пятам, сначала они за нами, потом мы за ними. Кушали с начала и до конца в таверне «the Saloniki» выше отеля, там хозяин Кристос, он грек – душевный человек, у него работает русская девушка Ольга, у них какие-то родственные связи, кажется она за мужем за его сыном, мы так поняли. Еда у них очень понравилась, порции большие, так что заказывайте по одному блюду на каждого. На двоих выходило по 15-20 евро. Три раза готовили в номере, благо для этого все есть. Ходили на море на местный пляж, через отель «сан Джордж», первый раз шли справа от отеля проулком – там не очень ходить, потом осмелились и ходили несколько раз через рецепсию и холл «сан Джорджа» - шикарнейший отель, просто приятно по нему пройтись. На пляже все лежаки отеля, с них выгоняют, в стороне с лева есть платные – 2,5 евро за каждый. Первый раз мы вообще пошли с полотенцами на камнях лежали, второй повезло, по незнанию расположились на отельских лежаках, никто не выгнал, потом платили. Пляж хороший, вход по мостику или прыгать с камней, но надо знать место, где прыгать т.к. дно очень рельефное с отмелями и глубокими впадинами, рекомендую плавать с маской – очень красиво попадается разная рыба. Вообще заливчик очень уютный, отгороженный каменной косой от больших волн, и в него любит заплывать всякая живность, один раз видели даже маленького осьминожку. Съездили один раз на КОРАЛ-бэй, не очень понравилось в плане подводного мира, смотреть вообще нечего, да и после тая не то.., песок говорят на пляжах весь привозной и это заметно. Лучше купаться на нашем пляжике, или съездить на набережную Пафоса, там прикольно прыгать с трамплинчиков :-). Первый раз поехали на набережную на автобусе 615, так- то поехали на гробницы и конечно их проехали мимо до конечной. И пошли в археологический музей Пафоса, смотреть раскопки мозаик, занимательно, но в жару тяжко – берите шляпы или зонтики, потом купаться на набережной. Второй раз взяли велики в прокат через Нану, (их привезли к отелю, 10 евро каждый) и поехали на гробницы, нашли быстро, потом на набережную купаться снова. Хотели взять байк, но выяснилось, что на Кипре байки не распространены, и стоят так же как машина, «новенькие» брали машину – «Форд Фокус» свеженькая – 1250 рублей в сутки, я не захотел, дома наездился. Экскурсии брали на улице, сорвали приколотый к пальме возле отеля рекламный буклет – дешевле, чем у оператора, брали две - одну сухопутную, другую морскую. Еще ездили в аквапарк в Лимасол, Нана посоветовала, что лучше в Лимасол чем в Пафос, правда ее взяли у оператора, вышел казус. Договорились с Наной, что она закажет нам билеты в аквапарк, и она затянула. День нет, два нет, и тут на рецепсии встречаем Эльмара - гид тэзтура, слово за слово про экскурсии, рассказываю как есть, что ждем от Наны билеты в аквапарк, он спросил цену от Наны, я – 35 евро, а он – «у меня так же, завтра ехать», взяли у него. Нана при этом была рядом за стойкой и все слышала. Спустя несколько минут приходит в номер к нам Нана в ярости и устраивает мне выговор – типа, зачем я рассказал гиду, ей теперь за это влетит. В общем если заказываете через Нану что то, – только не говорите гидам про это.

Хочу сказать про Нану, она безусловно молодец, тянуть на себе практически весь отель, быть и администратором на рецепшене, и управляющей, и поваром, бухгалтером и наверняка еще кем-то по совместительству – заслуживает уважения. Предлагаю переименовать отель в « Нанни Хиллз » в ее честь! Да она безотказный человек, на любую просьбу пообещает, что сделает, а в итоге тянет или забывает, как мне показалось, не успевает за всем уследить. А ведь мы были в самом начале сезона! Представляю, что твориться в сезон, ей надо хотя – бы администратора на рецепсию ставить. Несколько раз наблюдал такую картину, и сам по - началу в нее попадал, - приходишь на рецепшен, а там - никого! Однажды собираясь куда-то, в номере услышал, что кто-то упорно дзинькает в звонок на стойке рецепшн. Собравшись, пошли, думаю, зайду у Наны что-то спрошу, подымаюсь, а там стоит мужик с круглыми глазами и недоуменным лицом молча смотрит на меня – на рецепсии пусто!!! Я не стал с ним разговаривать, а сразу пошел вниз в бар, потому что уже научился – если Наны нет на рецепсии, то иди в бар, если и там нет, то она где-то ходит по отелю и если не срочно, то лучше зайти потом. В конце уже понял, что Нану чаще можно найти в баре, чем на рецепсии. Вообще не будьте слишком требовательны к Нане, ведь Нана одна, а нас много, и ее на всех не хватает. Перечислю, что нам Нана сделала а, что нет. Сделала – 1). велики в прокат, 2). фен, 3). утюг, 4). показала как включить кондер (оказалось просто нажать на кнопочку «он» ооо!), 5). отрегулировала холодильник (я его сам накрутил в другую сторону). Не сделала – 1). стирка белья (постирала подруга на руках, порошок купили сами, Нана тянула 3 дня – говорила, что машинка сломалась), 2). аквапарк, 3). слив в унитазе (Нана сказала – « а, он такой и есть, держите дольше», но он не смывал, использовали ведро из мусорки для смыва). Получается, сделала больше, чем нет.

Из неприятного еще вспомнились комары по ночам, мешали спать, пока не разобрались с кондером, как включать, спали с открытым балконом. И на счет замка во входной двери, мы думали – он при нас вывалится или при следующих постояльцах. Ну а в общем впечатление от отеля и от поездки незабываемое, ведь отдых это всегда счастье, особенно в теплых странах. Если вы не боитесь мелких житейских трудностей, то, как говориться – вэллкомм!

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все
  • скромно но уютно.
Добавлено: 07.12.2014 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Утюг как то оплачивался?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Денис
Россия
Красногвардейское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 426
  • Фото: 325
0 Благодарностей