АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
03.09.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый блин комом

Добрый день!

В этом году решили отдохнуть в Турции, так сказать, выбрали пассивный отдых... по рекомендации знакомых остановились на этом отеле, почитали отзывы, рейтинг неплохой, отель новый, решили рискнуть и купили путевку на 10 дней...

Прилетели, сели в свой автобус и приехали в отель уже ближе к ужину... пока после трехчасовой езды люди вышли из автобуса и разобрали свой багаж, мы успели прочувствовать 40-ка градусную жару... И тут нас ждал сюрприз - в отеле не работал кондиционер!!!!!! на протяжении всего отдыха его не включали ни разу при нас.. со слов сотрудников отеля - руководство экономит, за что им ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!

Пошли в номер, интерьер замечательный, мини-бар заполнен, кондиционер работает даже очень хорошо! в ванной комнате все работало исправно. Конечно, уборка в номере оставляет желать лучшего((( и по-моему, даже сами сотрудники отеля не понимают суть электронных табличек в коридоре рядом с дверью и не смотрят на них...

Когда пошли на ужин, мы сначала подумали, что поздно приехали в отель, поздно пришли, выбор еды остался скудным... Хотя такого не должно быть! Кое-что выбрали, кое-что поели... Но за все наши 10 дней отдыха картина не менялась... Мало того, что все было однообразно, но еще и всего мало, если приходишь не к началу ужина, то потом уже выбираешь не то, что тебе хочется, а то, что осталось, потому что покушать надо... За блюдами-гриль очередь постоянная и выдают по пару кусочков!!! Фруктов было много, особенно вкусным у них был арбуз))) как бы не банально это звучало!) Выбор десерта тоже был большой, но даже мне - сладкоежке, он особо не понравился, наверное все-таки на любителя...

Что же касается напитков... в ресторане все понятно, вино, кофе, чай.... Но возле бассейна только пиво и покрепче, коктейли можно было получить, если только прогуляешься в другое крыло отеля... Очень неудобно сначала подумали мы! Когда все-таки дошли до бармена, то он нам смог предложить три вида коктейля... ТРИ!!!! Ладно, три так три... выбрали, пошли на террасу, попробовали и там же их оставили, сплошной спирт какой-то...

Погулять по территории отеля тоже нет возможности, она очень мала, отель обнесен каким-то бетонным забором с сеткой, из-за которой на все происходящее около бассейна смотрели зеваки с улицы... Чувствуешь себя как в зоопарке, только по другую сторону сетки!

Через подземный переход выходишь к водным горкам, которые работали только с 15-00 по 17-00. Жалко, что работают так мало по времени!

Так же через этот подземный переход выходишь на улицу, которая ведет к морю. Можно пешком прогуляться, можно доехать на тракторе с вагончиком)) То, что вторая линия и море будет не за забором отеля - мы были в курсе, к этому претензий нет!

Конечно, пляж расстроил... Маленький... при входе на пляж расположен душ, от которых прямо на дорожку льется вода.. приходится шлепать по лужам.. Сам пляж тоже не идеально чистый, но отдыхающие сами виноваты((( Пляж галечный, и когда заходишь в море, примерно с метр идет крупная галька, по которой очень неприятно и даже больно заходить. При выходе из моря меня сбила с ног волна, в результате падения я порезала ногу об камни(( Неприятно, но не смертельно...

Что касается еще о сервисе отеля, то как маркетинговый ход, очень продумано выдавать пляжные полотенца в Спа-центре, чтобы там вас еще успели обработать))) Но все ничего, только в этот Спа-центр, надо по круговым лестницам топать вниз, что совсем неудобно, а лифты работаю очень медленно, некоторые не работали вовсе... В первый вечер заселения - мы полотенца не получили, их выдают с утра... С утра тоже выдали нам их только со второго раза... Дефецит, однако...)

Но мы с супругом в Спа-центре купили недельный курс массажа, плюс хамам, рыбки-пиллинг, маски... Все было замечательно, спасибо мастерам! Но и тут были свои минусы, в комнате релакса, что-то прорвало, в потолке дыра, на полу ведра, тряпки, вид прямо не айс... Руководство не стремилось быстро исправить данную ситуацию!

В заключение могу сказать, что в данный отель вернуться никак не хочется!

  • дизайн отеля
  • интерьер
  • питание
  • напитки
  • территория
Добавлено: 07.12.2014 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Бред, какой-то бред...
Если бы я сам не отдыхал в сентябре в 2014 году в ПРЕКРАСНЕЙШЕМ отеле ZEN, я бы подумал, что там действительно всё плохо!
Уважаемые отдыхающие - только собственные впечатления помогут вам понять что хорошо и что плохо.
Не верьте подобным отзывам, посмотрите лучше хорошие отзывы, а лучше езжайте туда и поймёте, что ZEN - отличный отель.
Эльмира, Вам НИЧЕГО не понравится в этой жизни, потому, что всё вокруг будет для Вас плохо.
Не меняйте отели - меняйте своё отношение к жизни!!!
00:23 05.02.15
Уважаемая Эльмира, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Искренне жаль, что Ваш отдых в отеле Зен не пришелся Вам по душе. Ваш отзыв полностью был переведен на турецкий язык и передан генеральному менеджеру отеля. От всей души желаем Вам всегда только приятных путешествий, полных ярких и позитивных впечатлений.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Александр, бред или не бред - это не Вам решать... И не Вам решать ВСЕ мне понравится в этой жизни или НИЧЕГО))) На личности переходить не стоит... Я написала лично свое мнение! Мы тоже не посмотрели на отрицательные отзывы и рекомендации знакомых были положительные, выбрали отель и улетели отдыхать. Но в данном случае наши мнения не сошлись и ничего страшного в этом я не вижу, разные люди - разные мнения... И очень хорошо, что Ваш отдых прошел замечательно!))
Полностью согласна с вами,Эльмира) Отель на самом деле не плохой, но никак не 5* ,слишком много минусов! Каждое ваше предложение полностью описывает и наш отдых в этом отеле.
Это МНЕ решать бред или не бред!!! Это моя голова, в которую стучится этот БРЕД!
Александр, в Zen реально нет еды, как пишут некоторые?))хочу забронировать, да мой парень не хочет оставаться голодным))вот выбираю между Гранада, Даймонд и Zen...Кожаные изделия не покупали?спасибо заранее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эльмира
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 773
  • Фото: 23
0 Благодарностей