за последние 30 дней
Взгляд на "Голден Парнассус" человека, отдыхавшего ранее в 34 странах
Мне 68 лет и я много чего видел. К сожалению люди моего возраста почти ничего не пишут. Как правило отзывы формирует возрастная группа 18-35 лет. Это тусовочная группа, которой нужны танцы до утра, бесконечные темные аллеи и т.д. Должен огорчить представителей этой группы - отель явно не для вас. Соответственно отзывы представителей этой группы отдают некоей прохладцей.
Для формирования объективной оценки отеля необходимо вспомнить откуда пошла земля Канкунская.
А пошла она с потерей курортов Кубы для граждан США. Соответственно все в Канкуне, за редким исключением, построено на деньги этих граждан и в расчете на клиентуру из числа этих граждан. В период нашего пребывания в этом отеле отдыхало примерно 170 человек. Из них мы с женой и пара молодоженов из Новосибирска. И это все россияне. Остальной контингент - граждане США и Канады. Жалуетесь, что на рецепшн не говорят по-русски? Обеспечьте русскими клиентами отель из расчета 170 чел ежедневно - заговорят через три дня! А если принципиально, то при заселении стюарт нам сразу сказал "добрый день", на что мы ему ответили "буэнос диас". Минут пять при заселении оформлялись наши бумаги, но нас сразу усадили в бар, вручив каждому по безалкогольному молочно-ананасному коктейлю.
Номер на третьем этаже нас устраивал полностью. Скажу сразу: уборка шла каждый день; за две недели постель меняли шесть раз; стирали ночные шторы; забирали пластиковую мебель с балкона на санобработку. В санузле пол обрабатывался с хлорсодержащими средствами, полотенца всегда были свежими. Никаких насекомых летающих, ползающих, прыгающих, бегающих я не видел. ТВ - спутниковое, русских каналов нет, рессивер спрятан в ящике комода, но мы его нашли и ТВ заработал. Сначала некоторое неудобство доставляла стеклянная дверь в санузел, но потом привыкли. Все оборудование в номере работало, однако кондиционер мы выключили, т.к. нам показалось, что в его молчание постели менее влажны. Впрочем, кому нужны простыни посуше, то их можно было отутюжить прямо в номере - утюг и гладильная доска в номере были.
Никаких особых шумов в течение двух недель мы не слышали. Один раз ночью к нам постучали часа в два, я открыл дверь. Передо мной стоял пожилой американец. Увидев меня он заизвинялся и ушел.
Питание организовано в нескольких ресторанах: завтрак, обед, шведский стол в "Парадайз"; ужин с морепродуктами
в "Пир 12"; ужин в стейк-хауз "Старый сарай", ужин японской кухни "Суши-бар", интернациональная кухня "Шангри-ла". Все вечерние рестораны - прямой заказ по меню на месте. Срок ожидания заказа -не более 10 минут.
Завтрак на шведском столе в "Парадайз": говядина, свинина, курица, индейка, два мексиканских блюда, суши и роллы, НАБОР ингредиентов для салатиков (составляй сам, что твоя душа желает - мясной, с кукурузкой, с горошком, с перчиком, с маслом нескольких видов , кетчупом или майонезом, мясо соломкой тебе тут же пожарят - покажи пальцем). Интересно делают "чебурек" из чистого яйца - жарят тонкий блин и в него заворачивают мясо с грибочками или еще то, что выберешь.
Для любителей классики всегда есть овсяная каша, хлопья трех видов с молоком и орехи, засушенный бекон, омлет и фасоль в томатном соусе. Напитки традиционные от Пепси и Колы, соки яблочный и апельсиновый. Тут же делают фреши из яблок и апельсинов, но мало кто берет это. Аппарат почти всегда простаивал. Кофе варят, судя по всему, из цельного молотого зерна. Очень неплохо. На льду лежит набор фруктов и овощей: яблоки трех сортов, бананы двух сортов, груши, маракуйя, сливы, персики, виноград, дыня двух видов, арбузы, папайя, ананасы, апельсины двух сортов. Тут же стоят компоты из ананасов, груш, мандаринов. Кондитеры делают 7-8 изделий мучных в меду или бизе. Мне лично очень понравился белый сыр, как наша деревенская сметана, которую режут ножом. Стоит холодильник с 5-ю видами мороженого. Вино - с 10.00.
Обед. Ко всему вышесказанному добавляются 4 работающих в зале мармита, на которых будет готовиться по вашему выбору стейк, куриная грудка или ножка, кусок выбранной рыбы, свиные ребрышки или что-то вроде нашего "бефстроганов". С 10.00 открывается сезон алко. Местное пиво - на уровне нашего российского. Крепкое - в жаре как-то не шло. Мы сосредоточились на красном полусухом из Чили. Не знаю уж почему, но местные товарищи вино не охлаждают. Пришлось нам его пить по-гречески, по-римски, разбавляя льдом. Греки и римляне всегда разбавляли вино водой, а когда хотели напиться, то говорили рабу: Налей мне по-скифски. Скифы, наши предки, вино никогда не разбавляли. Вино, кстати, при наличии в бокале льда, на мой взгляд, своих качеств практически не теряло.
Могу сказать определенно, что при большом выборе водки (4 сорта), текилы (6 сортов), виски (3 сорта), ром (3 сорта), ликеров (черт ногу сломит), вина (5сортов),шампанского, ни разу не видел людей, пьющих что-то крепкое. Англоязычные клиенты, леди и джентльмены, все,как один, вооружены кружками-термосами емкостью 0,5-1,0 литр. В барах они наполняют свои кружки напитком (мой авторский термин) "колодка" - смесь колы, водки и льда, или напитком (мой авторский термин) "томила" - смесь томатного сока, текилы, сока лайма, соли и льда. Пропорции задает потребляющий. Вот с этими кружками отдыхающие ходят везде - в море, в бассейне, под зонтиками, в холле отеля, даже на обед приходят, если напиток не закончился вовремя. В эти же кружки наливают и пиво, и слабоалкогольные коктейли на основе ликерчиков, и безалкогольные очень приятные коктейли. Все по интересам. При всем при этом пьяных людей не было. Американо-канадский народ собирается в группы по 4-8 человек, что -то обсуждает, судя по всему рассказывают анекдоты, сопровождая их понятными жестами и телодвижениями, при этом хохот стоит только держись, если кого-то и задевают, то беззлобно. Так во время шутливой сессии на звание "мистер секси" с одного парня перед публикой сдернули плавки. Публика заревела от восторга, а парень гонялся за обидчиком секунд 15, потом все закончилось похлопыванием по спине и чоканием кружек-термосов.
С знакомым или незнакомым человеком в отеле американцы всегда здороваются и улыбаются. Если видят, что ты опаздываешь к лифту, будут ждать. Если ты замешкался в проходе, мешаешь ему пройти, будет просто ждать - окей, окей... Если дама на пляже, переставляя свой шезлонг, испытывает трудности, то кто-то рядом обязательно подойдет и поможет. В общем касаясь бытовой темы могу сказать: все, что пишут о пьянстве, наглости, хамстве американцев - неумные сказки.
Надо сказать, что дружелюбная атмосфера поддерживается в отеле и клиентами и персоналом.
Мексиканцы быстро запомнили наши имена, сразу запомнили места в ресторанчике, где нам понравилось сидеть, а когда через несколько дней мы пересели, то официант подошел к нам и спросил " может что-то было не так?" . Нас расспрашивали откуда мы и когда мы говорили, что из Сибири, Красноярск -сити, они все хватались за голову - вери кул! А когда мы говорили, что нам пришлось перенести два перелета в общем 18 часов, они реагировали - очень трудно. А мы отвечали, что очарованы Мексикой и все трудности - мелочь. Говорят по-английски они неплохо, хотя часто сталкиваешься со сленгом. Пытались запомнить наши обращения: спасибо, пожалуйста. Очень удивились, когда я им объяснил, что наше "спасибо" происходит от "спаси бог" - пожелания дарителю, которое делал человек принявший что-то от дарителя.
Я уже говорил об очень добросовестной работе персонала в нашем номере, могу только повториться в этом же ключе в приложении к территории отеля. Территория хотя и небольшая, но ее вполне хватает для всех клиентов отеля. Она постоянно убирается, никаких бумажек, пакетов, пластиковых стаканчиков не валяется. Официантки пляжных баров постоянно курсируют между лежаков, предлагают напитки и тут же все убирают. Меня удивило крайне малое количество курящих. Кстати, на территории живет игуана (сантиметров 70 с хвостом). Я видел ее один раз. Часов в 10 она выползла из кустиков и спокойно с достоинством прошествовала к бару. Народ с восторгом покидал ей кусочки булочки, я принес ей несколько соломинок картошки фри. Она спокойно все проглотила и, видимо наевшись, с достоинством удалилась.
Пляж отеля вполне достаточен для его клиентов. Лежаки были свободны даже около 10 час. утра. Пляж и море были очень чистыми первые шесть дней нашего отпуска. Море от белого цвета на кромке у песочка постепенно становилось прозрачно-лазурным, потом голубым и дальше зелено-синим. Дно - чистый песок, купались без обуви. На дне ничего не попадалось под ноги. Через 25 метров от берега глубина 1,5 м. На 6-й день ночью немного поштормило. На берег выбросило водоросли. С утра по берегу пошел трактор с игольчатым валком. Водоросли быстренько собрали. Однако в воде они присутствовали. Это были небольшие веточки с листочками. Никаких неприятных ощущений они не доставляли. Волна была большевата, пришлось просто попрыгать в воде на волну.
Шторм оборвал часть карниза ресторана "Шангри-ла", но ее восстановили в течение трех дней.
Подводя итоги могу сказать, что отель полностью оправдал наши ожидания.
Прежде чем куда-либо ехать, ребята, сядьте у себя на кухне с листком бумаги и карандашом и запишите, чего вам надо от отеля. А потом расставьте градацию. Что для вас важнее: белые тапочки в номере или отличный пляж?
Мы выбрали "Голден Парнассус" как добротный отель с прекрасным пляжем и не ошиблись, а кроме того получили отличный сервис и кухню. Чего и вам всем желаем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Пляжный волейбол (чтобы каждый день активно играли)
2. Недалеко от дискотек
Есть ли это в данном отеле?
Заранее благодарю!
Вы действительно хотите удалить комментарий?