АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2014
25.11.14 - 03.12.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Было здорово!!!

Мы снова отдыхали в Lillyland с 25 ноября по 3 декабря: я, мама и 4-хлетний сын.

Приехали в отель в 15-30, заселили быстро, сразу дали двухкомнатное бунгало номер 119. Отличный номер! Рядом с морем и рестораном. Огромные раздвижные окна-двери, выходящие на терраску, с видом на цветущий сад. Мебель старая, но отреставрированная, хорошо покрашенная, все горизонтальные поверхности покрыты стеклом, матрас на двуспальной кровати отличный, диван – так себе… В общем номер выполнен в этническом стиле, что вполне органично смотрится. Телек - допотопный ящик – показывал еле-еле, включали несколько раз, чтобы посмотреть новости и подивиться курсу доллара))) В санузле работало все, кроме биде (не работал слив и вся вода разливалась по полу), которым и не пользовались. Фен очень мощный, за пару минут высушивал мои длинные волосы. Полотенец всегда хватало, меняли 3 раза, крутили из них птичек-зайчиков. Уборщик Алеф убирался прилично и каждый день ставил на стол новый букетик цветов. При заселении дали ему 10 баксов, на что он принес нам помимо обычной воды (1,5 литра и две по 0,5 литра) ещё 1,5 литровую бутылку колы, а потом две пачки сока и тарелку с фруктами (виноград, яблоки, бананы, айва) – комплимент от отеля. В общем, на проживание мы не жаловались.

С организацией питания, конечно, там не все в порядке. Огромное количество гостей не умещается в маленький ресторан «Карнак». Очень красивое оформление самого ресторана, но бестолковое расположение точек раздачи еды, по этому, приходится нелепо метаться с тарелками в поисках желаемого (особенно в первый день). На ужин мы старались ходить через час, после начала или в ресторане на пляже, которые, кстати, теперь работают по системе «Все включено» (кроме китайского)! Один раз мы были приглашены на ужин в ресторан «Принц Омар» - очень красивый ресторанчик с достаточно вкусной едой.

Пляж универсальный: для малышей песочек, для любителей пожариться на солнышке – левая часть лагуны, для любителей понырять – пирс, рядом несколько рифчиков с разнообразной морской живностью. Здесь я впервые увидела ядовитую, но красивучую рыбу крылатку! Вода была вполне теплая, но при выходе из моря обдувал сильный ветер, что было не очень приятно.

Бассейны в аква-парке, хоть подогреваются, но все равно долго в них купаться было невозможно. Сыну детские горки-замок пришлись по душе )

Анимация вполне стандартная, ребята веселые, заводные. Ребенок был в восторге от «Библиоши», вынес оттуда много познавательного, помимо веселого времяпрепровождения и мультиков. А вечернее мини-диско длится целый час! В других отелях по полчаса была.

Ещё мы посещали спа-центр. Купив массаж, нам бесплатно предоставляли хамам, сауну, джакузи. Массаж делала девушка Ая – очень качественно – советую!

Гиды – не очень приятные ребята, занимают в зале рецепшн почти все диванчики и нагло прогоняют, если просто туда присаживаешься. Они все клиентов, покупающих экскурсии ждут, а тут вы приперлись… На утреннюю встречу с ними сходить стоит, но если ваш номер в районе аква-парка, то пляжные принадлежности берите сразу, чтобы не тратить время на хождение туда-сюда, т.к. сбор на рецепшн, а потом всех собравшихся строем ведут в конференц зал у пляжа, справа от ресторана Карнак и диско-бара. Можете сразу подойти туда. Ещё у гидов не обновленная информация: они говорят, что рестораны а-ля-карт как восточный, и китайский, так и теперь обычные русский и итальянский! От этого незнания и образуются очереди в основном ресторане. И запись в оставшиеся а-ля-карт, которая происходит у администратора Дарьи по утрам и собирает приличное количество людей может и не нужна ;) И ещё гиды не знают, что воду теперь каждый день приносят всем в номер.

Вообще, по любым вопросам смело обращайтесь к Дарье – замечательная девушка, всегда поможет!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 07.12.2014 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Пишете, что снова отдыхали в Lillyland с 25 ноября по 3 декабря: я, мама и 4-хлетний сын, а браслеты зеленые, как в первый раз. Кто второй и больше раз в отеле у них красные браслеты? или на фото чужие вам люди?
Знаете, Александр, я не знала про красные браслеты и как-то не заморачивалась на этом. Ну одели сразу зеленые и ладно... А была я в этом отеле 8 лет назад, там столько поменялось, кроме мебели))) !!!
И даже с зелеными браслетами мы отдыхом остались довольны!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана Щука
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 6 600
  • Фото: 87
0 Благодарностей