за последние 30 дней
Отдыхали в ноябре 2014 года. В Египте 8 раз. Самый ужасный...
Отдыхали в ноябре 2014 года. В Египте 8 раз. Самый ужасный сервис отеля. Отельные гиды Одеон злые хамы. Любой вопрос к гиду вызывал негатив и агрессию. Ни разу не увидели, приветливую улыбку на лицах гидов.Записались на экскурсию. Нас забыли забрать из отеля. При обращении к гиду- нас пытались обвинить в опоздании. Хорошо было много людей, которые видели нас на ресепшн. В результате мы ехали в порт на такси за свои деньги. В первый день приезда, после заселения в номер, который нас не устроил( рядом шоу и дискотека) мы переехали в другой ( конечно за деньги), в номере остались вещи, которые постирали с дороги. Никто нам их не вернул. Ходили и просили 5 дней- узнать кто их забрал. Очень грамотно посылали подальше. Пытались свалить все на туристов. Ни в одном отеле такого не было. При нас женщине, которая попросила( несколько дней просила) поменять пастельное белье- простыни просто перевернули другой стороной. Полотенца на пляже все драные. Работники, выдававшие, полотенца-на отдыхающих смотрели, как на врагов всего Египетского народа. И если что-то надо- только за деньги. Алкоголь часто отсутствовал. Пиво в стакан наливали на 1-1,5 сантиметра( остальное пена). Столы в барах грязные, стулья ломаные. В ресторане надо было бегать за ложками и вилками. А если подходили с приборами, то кидали почти в лицо. Скатерти грязные. Часто сесть было просто некуда. Выручал лишь ассортимент питания. Повара готовили неплохо. Сама никогда в этот отель не поеду и не рекомендую ехать в этот отель никому.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

