АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Sierra

Отдыхали в Sierra в конце ноября 2014. При выборе места для отдыха учитывали такие факторы как уровень отеля, рейтинг и отзывы отдыхающих про отель на tophotels.ru, расположение.

После просмотра множества вариантов и долгих раздумий, остановили свой выбор на Sierra.

В отель приехали около 9.00 утра. Еще по дороге из аэропорта в отель мы были предупреждены гидом о действиях международных стандартов и, что заселять нас будут не раньше 14.00. Впрочем, по его просьбе и при наличии свободных номеров, заселить могут и раньше.

Да, действительно, заселили практически сразу, не позднее 30 минут после приезда в отель. Было бы неприятно прождать до 14.00, при том, что чисто зрительно сложилось впечатление, что отель полупустой.

Заселить - заселили, но браслеты одели не сразу, а только в 11.00, аргументировав это политикой отеля. По «странной случайности», оказалось, что завтрак заканчивается именно в 11.00, поэтому у нас была возможность либо позавтракать до 11 часов платно (20$ с человека), либо после получения браслетов ждать обеда. На наш взгляд, для отеля, который позиционирует себя как 5-звездочный Premium All Inclusive - это мелочность и экономия на спичках, как и, например, отсутствие бесплатного интернет в отеле.

Номер с видом на сад, в который нас поселили, удивил не меньше.

Мебель старая и давно требует замены, занавески грязные, постельное бельё порвано, да и запах в комнате не самый приятный. Особого внимания заслуживает ванная комната, в которой можно увидеть и грязь, и пыль, и грибковые стены, и раритетный душ, пользоваться которым неудобно. В номере не было ни тапочек, ни халатов.

Что касается уборки, то приходили каждый день. Насколько убирали трудно судить, скорее просто меняли полотенца. Один раз оставили доллар, но в чистоте номера мало что изменилось, зато на кровати появился скрученный бантик как у Леопольда. На этом все и закончилось.

На третий день нашего пребывания, в корпусе, в котором мы жили, начали делать ремонт, и, ко всем указанным выше «радостям», добавилась ещё и падающая на голову затирка для стен. Обо всех номерах судить не могу, наверняка в данном отеле есть и хорошие номера. За дополнительную плату (20$ в день), можно было поменять номер на лучший, с видом на бассейн. Мы отказались, посчитав эту трату нецелесообразной, учитывая не особо дешевую стоимость тура.

Покушать можно в главном ресторане. Кроме того, днём с 12.00 до 17.00 можно перекусить в пляжном баре, но если Вы не является поклонником фаст-фуда, то вам явно не туда, потому что кроме пиццы, сендвичей и картошки фри там больше ничего нет. Если вы привыкли видеть в отелях подобного рода 10 стоек с разнообразной едой, то это не относится к этому отелю. В главном ресторане разнообразия еды вы не увидите, все достаточно скромно и однотипно, но по своему вкусу, я думаю, каждый что-то выберет и голодным уж точно не останется. Несколько раз ужинали в кафе Акуна Матата (бесплатный для гостей Sierra), который расположен на Soho Square. Его атмосфера напоминает дешёвое кафе, но морепродукты готовят не плохо.

Обслуживания в отеле мы не увидели. Будьте готовы к тому, что стол нужно сервировать самим, воду и вино/пиво тоже лучше принести самим, потому что сидеть и ждать когда вам это всё принесут можно очень долго. За 8 дней официанты буквально пару раз подходили и интересовались, нужно ли нам что-то принести.

Бумажных салфеток на столах нет, вместо них использовали салфетки из ткани, в которых подавали столовые приборы.

Отель расположен на второй линии, идти до пляжа 10 минут пешком, что абсолютно не напрягало. Либо можно доехать автобусом, который ходит от отеля на пляж каждые полчаса, за три минуты. Единственное, чего все-таки не хватало – вида на море с территории отеля.

Пляж Sierra объединён с пляжем отеля Savoy. Проблем с лежаками и с чистотой пляжа никогда не было.

Вход в море с понтона, риф и рыбы красивые, обязательно берите с собой маску и ласты. От моря получили массу удовольствия.

На территории пляжа и на территории отеля работала команда аниматоров. К сожалению, их программа и музыка была однообразна, от их «фирменного» танца хотелось уже на третий день куда-нибудь убежать. Вечерние постановки похожи скорее на школьную самодеятельность, а комедийные сценки они, наверное, показывали сами для себя, потому что смеялись при их просмотре только сами аниматоры.

В общем, сложилось впечатление, что такая анимация в отеле лишняя.

Территория отеля зелёная и ухоженная, есть где пройтись и посидеть в своё удовольствие, но сам отель уже требует хорошего ремонта, либо необходимо снижать рейтинг отеля и его стоимость.

Большим плюсом отеля является его расположение рядом с Soho Square, которая по своей сути является европейским уголком в Египте.

В день уезда, несмотря на то, что наш вылет в 19-00 вечера, выселили из комнаты и сняли браслеты в 12-00, несмотря на то, что отель был полупустой. Невольно складывается впечатление, что этим шагом руководство отеля подчеркивает свое потребительское отношение к туристам.

Несмотря на все вышеуказанные минусы, в целом отдыхом остались довольны. В Египет вернемся еще обязательно, но не в этот отель.

  • территория
  • сохо
  • пляж
  • старые номера
  • плохое обслуживание
  • анимация
  • "политика браслетов"
Добавлено: 06.12.2014 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв , а то одни хвалебные оды, а на самом деле все не так гладко.
С отзывом в основном согласна. Отзыв правдивый. Извините, добавлю еще немного негатива. Коралловый риф по большей мере мертвый. Нет такой красоты (в сравнении с рифом Барона в 2011 году), рыб меньше, я была разочарована. Еще и маленький пляж. Ощущение тесноты, ограниченности. Но огромный плюс площадь Сохо, вечером есть чем себя занять. В целом отель не плохой для Египта. Я уже поняла, что идеального варианта нет, либо это будет стоить очень дорого. В Сиерру возможно еще поеду.
Полезный отзыв
4 года подряд ездили в сиерру ноябрь-декабрь на три недели, в этот раз цена отеля вышла за все границы разумного, съездили в марса-алам в четверку сети The Three Corners, цена ниже в 1.5 раза, и, знаете, ничем не хуже оказалось, только сохо нет и вся разница. а местами даже и получше, про море промолчу - это ни в какое сравнение не идет с сиеррой и шармом вообще. теперь точно знаю, что в сиерру больше не поедем, не стоит она того и тех денег, что за нее просят
Про The Three Corners почитала - тоже есть такие отзывы, что ехать не хочется. Поэтому лучше уж в проверенную Сиерру.
Молодец! Согласна полностью с отзывом. Чем там они восхищаются-я не знаю. Отельчик на самом деле самый обычный и если не Сохо, то делать там нечего! Эта вторая линия причём. З
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леонид
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей