АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
19.07.14 - 29.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего!

Всем привет! Наконец-то я выбрала время написать отзыв о данном отеле! Мы с компанией (возрастная категория 30-40 лет), без детей отдыхали в Мираже в конце июля! Добрались в отель поздно вечером, часа в 23-00, а-то и позже, туристов было немало человек 15-20 вместе с нами. И что Вы думаете, мы стали делать, приехав туда? ЖДАТЬ заселения! Ужас! Уставшие после полета + была задержка рейса в аэропорту Питера. Сотрудники на ресепшен сказали идти на поздний ужин, на который пошли не все, а потом мы всех заселим, мол... Подождав полчаса, мы пошли узнавать когда же нас уже куда-нибудь определят, но тут выяснилось, что у них нет номеров! Или нет на всех нас людей, которые приехали... Как это называется? В итоге нам было предложено заселиться вчетвером ( две разные семьи) и один номер. С какого перепуга, называется? Оплачено было два стандартных номера! Мы начали возмущаться и тут подоспели другие туристы, которые уже тоже начали нервничать! А так же собралось внушительное количество персонала, даже хозяин отеля, который начал клеиться к нашей приятельнице))) В итоге мы согласились, это был семейный номер с двумя большими комнатами, но из него мы на следующий день перебрались в два разных, напротив бассейна, наш балкон выходил прямо на бар, второй этаж, тоже довольно приличная комната! Отель простенькая 4*, хотя и на первой линии. Очень удивила лагуна, грязная (мутная) вода, несвойственная для Красного моря! Экскурсию взяли только одну - Райский остров у Библио Глобус, но было невыносимо жарко и мы отказались, гиды вернули только половину ее стоимости. Еда в отеле действительно малоразнообразная и я прекрасно понимаю, чтобы изо дня в день было интересно, нужно кушать все поочередно, сегодня-одно, завтра- другое, но в Мираже так не вышло. Хотя само питание качественное, и фрукты были- арбузы, дыни, виноград и прочие. Анимации практически нет, я не имею ввиду караоке, которое они вытащили после ужина и предлагали всем отдыхающим петь, от чего, кстати, я не отказалась, ибо очень люблю это занятие и, как оказалось, не только я))) Для детей не было ничего, поэтому таким туристам совет- в Мираж ехать не нужно, умрете со скуки! Ну а тем, кто всё же, прилетит в Египет на отдых, я желаю провести его достойно!

Так же могу стать Вашим личным турагентом, пишите комментарии )

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ненавязчивый сервис
  • грязная лагуна
  • меню изо дня в день одно и то же
  • персонал на ресепшен-невежливые люди
  • полное отсутствие анимации
Добавлено: 06.12.2014 15:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вот и не правда! Анимация там замечательная!!! Команда у них подобрана очень прикольная, моим детям очень нравилось. Детям 5 лет и 8 лет. Каждый вечер анимация для взрослых. Заселяют долго, так как регистрируют гостей. Отель не дорогой по этому практически всегда заполнен на 85-90%. Нас заселяют в течении 5-15 мин. В зависимости от ситуации с туристами. Вы пишите, что с вами было много людей, почему они должны стоять , а вас сиюминутно заселить? Вот из-за таких людей как вы и не понятно стоит ли в отель ехать... не жадничать, улыбаться и благодарить персонал почаще и к вам будут относиться как, к людям! И оба раза была там с детками, нам поспать днем было не когда, все время у бассейна или на море, потом ужин и анимация. На пляже в течении дня танцы. В детском клубе рисуют и катаются с горки и на качели. Нам очень нравится этот отель!!!
И еще! Если вам не дали номера, в этом виноват ваш тур оператор, а не отель. Я не еду никуда до тех пор, пока с отеля мне не подтвердят мою бронь. Тоже самое и с билетами на рейс. Лагуна не грязная, а мутная из-за песка. С понтона прекрасное море, глубокая и прозрачная вода. А хозяин отеля очень гордый араб врядли бы клеился к русским!!! Ваш отзыв далек от действительности!!!
Уважаемая Татьяна! Этот ресурс существует для того, чтобы люди писали свои впечатления и я не понимаю Вашу агрессивность в мой адрес? Повторюсь еще раз - анимации считай что не было в этом отеле в период нашего там присутствия! Если же Вы, Татьяна, отдыхали в Мираже в этот же временной период и умудрились каким-то образом увидеть замечательную анимацию, то я готова Вам посочувствовать, ведь по-настоящему хорошие развлекательные программы я видела и не один раз! По поводу гордого араба - не знаю, может это был и не сам хозяин, но кто-то из "шишек". Заселение: в нормальных отелях заселение проходит довольно быстро... В этот раз мы прилетели ночью, если вы внимательно прочли. Какого хрена называется мурыжить народ, ведь всё равно всех в итоге заселили, только сначала долго и мучительно "катали вату". От ребят, которые приехали вместе с нами, на след. день мы узнали, что номер им дали только к 06-00 утра, это по-Вашему, нормально?!!!! Да, нас заселили первыми, и именно потому что пришлось "качать права" и , как Вы выразились, из-за таких как мы, возможно, сервис стал/станет лучше в этом отеле!!!!! По поводу номеров, при чем тут туроператор вообще? Не туроператор же распределяет номера и селит постояльцев, а сотрудники отеля! И я знаю, что нужно делать при выезде, въезде куда-либо, т.к. работаю в сфере туризма и советах не нуждаюсь, Слаба Богу)))
Желаю Вам, Татьяна, увидеть в своей жизни и более привлекательные отели, анимацию! И еще: не забывайте, пожалуйста, что сайт этот для того, чтобы люди могли выразить свое мнение относительно той или иной гостиницы! Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
teretoria Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 3 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей