Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
- Воздержался
19.07.14 - 29.07.14
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ожидали лучшего!
Всем привет! Наконец-то я выбрала время написать отзыв о данном отеле! Мы с компанией (возрастная категория 30-40 лет), без детей отдыхали в Мираже в конце июля! Добрались в отель поздно вечером, часа в 23-00, а-то и позже, туристов было немало человек 15-20 вместе с нами. И что Вы думаете, мы стали делать, приехав туда? ЖДАТЬ заселения! Ужас! Уставшие после полета + была задержка рейса в аэропорту Питера. Сотрудники на ресепшен сказали идти на поздний ужин, на который пошли не все, а потом мы всех заселим, мол... Подождав полчаса, мы пошли узнавать когда же нас уже куда-нибудь определят, но тут выяснилось, что у них нет номеров! Или нет на всех нас людей, которые приехали... Как это называется? В итоге нам было предложено заселиться вчетвером ( две разные семьи) и один номер. С какого перепуга, называется? Оплачено было два стандартных номера! Мы начали возмущаться и тут подоспели другие туристы, которые уже тоже начали нервничать! А так же собралось внушительное количество персонала, даже хозяин отеля, который начал клеиться к нашей приятельнице))) В итоге мы согласились, это был семейный номер с двумя большими комнатами, но из него мы на следующий день перебрались в два разных, напротив бассейна, наш балкон выходил прямо на бар, второй этаж, тоже довольно приличная комната! Отель простенькая 4*, хотя и на первой линии. Очень удивила лагуна, грязная (мутная) вода, несвойственная для Красного моря! Экскурсию взяли только одну - Райский остров у Библио Глобус, но было невыносимо жарко и мы отказались, гиды вернули только половину ее стоимости. Еда в отеле действительно малоразнообразная и я прекрасно понимаю, чтобы изо дня в день было интересно, нужно кушать все поочередно, сегодня-одно, завтра- другое, но в Мираже так не вышло. Хотя само питание качественное, и фрукты были- арбузы, дыни, виноград и прочие. Анимации практически нет, я не имею ввиду караоке, которое они вытащили после ужина и предлагали всем отдыхающим петь, от чего, кстати, я не отказалась, ибо очень люблю это занятие и, как оказалось, не только я))) Для детей не было ничего, поэтому таким туристам совет- в Мираж ехать не нужно, умрете со скуки! Ну а тем, кто всё же, прилетит в Египет на отдых, я желаю провести его достойно!
Так же могу стать Вашим личным турагентом, пишите комментарии )
teretoria оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
ненавязчивый сервис
Минусы отеля
грязная лагуна
меню изо дня в день одно и то же
персонал на ресепшен-невежливые люди
полное отсутствие анимации
Добавлено
06.12.14
15:13
(2 297 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:44 09.12.14
А вот и не правда! Анимация там замечательная!!! Команда у них подобрана очень прикольная, моим детям очень нравилось. Детям 5 лет и 8 лет. Каждый вечер анимация для взрослых. Заселяют долго, так как регистрируют гостей. Отель не дорогой по этому практически всегда заполнен на 85-90%. Нас заселяют в течении 5-15 мин. В зависимости от ситуации с туристами. Вы пишите, что с вами было много людей, почему они должны стоять , а вас сиюминутно заселить? Вот из-за таких людей как вы и не понятно стоит ли в отель ехать... не жадничать, улыбаться и благодарить персонал почаще и к вам будут относиться как, к людям! И оба раза была там с детками, нам поспать днем было не когда, все время у бассейна или на море, потом ужин и анимация. На пляже в течении дня танцы. В детском клубе рисуют и катаются с горки и на качели. Нам очень нравится этот отель!!!
09:52 09.12.14
И еще! Если вам не дали номера, в этом виноват ваш тур оператор, а не отель. Я не еду никуда до тех пор, пока с отеля мне не подтвердят мою бронь. Тоже самое и с билетами на рейс. Лагуна не грязная, а мутная из-за песка. С понтона прекрасное море, глубокая и прозрачная вода. А хозяин отеля очень гордый араб врядли бы клеился к русским!!! Ваш отзыв далек от действительности!!!
12:41 09.12.14
Уважаемая Татьяна! Этот ресурс существует для того, чтобы люди писали свои впечатления и я не понимаю Вашу агрессивность в мой адрес? Повторюсь еще раз - анимации считай что не было в этом отеле в период нашего там присутствия! Если же Вы, Татьяна, отдыхали в Мираже в этот же временной период и умудрились каким-то образом увидеть замечательную анимацию, то я готова Вам посочувствовать, ведь по-настоящему хорошие развлекательные программы я видела и не один раз! По поводу гордого араба - не знаю, может это был и не сам хозяин, но кто-то из "шишек". Заселение: в нормальных отелях заселение проходит довольно быстро... В этот раз мы прилетели ночью, если вы внимательно прочли. Какого хрена называется мурыжить народ, ведь всё равно всех в итоге заселили, только сначала долго и мучительно "катали вату". От ребят, которые приехали вместе с нами, на след. день мы узнали, что номер им дали только к 06-00 утра, это по-Вашему, нормально?!!!! Да, нас заселили первыми, и именно потому что пришлось "качать права" и , как Вы выразились, из-за таких как мы, возможно, сервис стал/станет лучше в этом отеле!!!!! По поводу номеров, при чем тут туроператор вообще? Не туроператор же распределяет номера и селит постояльцев, а сотрудники отеля! И я знаю, что нужно делать при выезде, въезде куда-либо, т.к. работаю в сфере туризма и советах не нуждаюсь, Слаба Богу)))
12:45 09.12.14
Желаю Вам, Татьяна, увидеть в своей жизни и более привлекательные отели, анимацию! И еще: не забывайте, пожалуйста, что сайт этот для того, чтобы люди могли выразить свое мнение относительно той или иной гостиницы! Удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий