за последние 30 дней
Отличный отель портит обслуживающий персонал
Отдыхали с 23.11.14 по 03.12.14 большой компанией из 4 взрослых и один пятилетний ребенок.
Отель: огромная и шикарная территория отеля, все есть, куча ресторанов, бесплатные шезлонги и полотенца, анимация, бары, бассейны, горки и вкусное мороженное.
Рестораны и бары: на территории отеля куча разных ресторанов (финский, мексиканский, китайский, французский, немецкий, итальянский и 3 ресторана "общепита") и баров. Везде все очень вкусно, особенно венские вафли возле LIME бара, голодными точно не останетесь. Единственная проблема: не хватает тарелок и кружек, но это все решаемо, нужно просто попросить у персонала.
Обслуживающий персонал: мы читали отзывы, что тут нужно давать за все денег, чтобы было хорошее отношение, но не думали, что это правда. ЭТО ПРАВДА! Первое впечатление было отвратительным, когда человек, который показывал нам номер, просто встал и стоял (ожидая денег), мы смекнули и дали доллар, так он этот доллар помял в руках и сделал выражение лица "и это всё????", мы были в шоке, думали не брать в голову, может попался просто наглец, НО НЕТ, они все такие!!! В ресторанах "общепита" их не дозовешься, они намеренно игнорируют тебя, а если перед тобой кто-то поел, то они скидывают работу друг на друга, а мы стоим как дураки и ждем, один раз с нас вообще денег потребовали, чтобы убрать стол. ужас просто!!!
В ресторанах, в которых нужно на ужин записываться - претензий нет. все шикарно, особенно в итальянском, еда-персонал-место - всё просто СУ-ПЕ-Р!!!!
Поедем дальше, бар на пляже, они настолько жадные, что когда просишь молочный коктейль, они сначала говорят, что нет молока, потом выпендриваются, а когда уже наливают, то только половину, а если попросишь налить полный стаканчик - ноют и говорят, что это последняя пачка молока.
Если хочешь, чтобы тебе принесли мягкий матрас от шезлонга - плати денег; хочешь, чтобы тебя хорошо обслужили в следующий раз в ресторане - плати денег; хочешь, чтобы убрали стол - плати денег или жди 3 года!!
На счет уборки номеров - все отлично, убираются каждый день и хорошо, полотенца и постельное белье чистые.
Пляж: отличные шезлонги разных видов, пляж чистый, куча мусорных корзин, море просто шикарное!
Бассейны: их куча, но мы купались в одном, т.к. он подогревался, в остальных просто невозможно, они были ледяные.
Анимация: всё супер, было очень весело. Алена, Таня и остальные аниматоры просто супер, большое им спасибо за такой веселый и незабываемый отдых!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Про багаж - это соглашусь- у меня был небольшой скандал с носильщиками (я отказалась оставлять багаж при входе- помятуя как в марте по жаре нас 20 минут водил носильщик- сначала развезли всех, а мы с 2 детьми были самы последние и тоже с нас стребовал чаевые - и шоколадку за ""гуд номер") но в этот раз мы не заплатили ни доллара- нам катить было 1 коридор от ресепшн. Сначала гид попытался вякать - мол нельзя заходить в отель с чемоданами, но быстро был поставлен на место, поэтому мы катили 2 своих чемоданчика сами.
Благодарим Вас за отзыв и объективную критику. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили наши рестораны Аля Кард и территорию отеля. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания по поводу обслуживающего персонала. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.