АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
28.11.14 - 04.12.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатление среднее

В целом впечатление об отеле среднее, от вашей сети ожидали большего, тем более отдыхали у вас в 2007 году.

1. Очень огорчило довольно скудный шведский стол на завтрак и ужин в ресторане Фреско, для детей вообще толком ничего нет. Обслуживание Именно в ресторанах на 3 звезды максимум. За 6 дней пребывания ни одного дня внимания со стороны персонала. Ждали воду по 20 минут, ее приносили, но при этом на столе не было стаканов, попросили стаканы- принесли, но налить воду официанту -это уже лишнее. Тарелки использование со стола не убирали, пока мы их горой не ставили, при этом поднос с грязной посудой и объедками с других столов поставили нам на стол, чтобы собрать посуду у нас. Это просто ужасно!

2. Остальные рестораны в целом на хорошем уровне.

3.По приезду (мы останавливались в клубе) нас встречала девушка Снежана, очень милая и добро душная, пока нас оформляли минут 20 и пока она не сказала персоналу, что можно вновь прибывшим гостям предложить воды или соков для детей- никто не подошел, хотя нас все видели.

4. На пляже основного отеля нам сделал официант невысокий коренастый замечание, что детям, которых вместе сидело человек 6, что нельзя играть в песок у лежаков ( строить замки и ходы) и в него наливать воду из моря, чтобы он становился мокрым. И что у нас будут проблемы с отелем!!! Бред!

На счет комаров- почти все отели и территорию обрабатывают, о чем информируют постояльцев и просят быть в номерах на время обработки. 5. У нас отель кишил комарами, в номерах и когда мы попросили поменять в номере фумитокс, так как он особо не работал, гам сказали, что это мы виноваты, что открывали двери и окна. Видимо нужно было входить под дверью в номер, а купальники не сушить на балконе и не выходить вообще. В ресторанах комары съедали постояльцев.

6.Один день в постели были обнаружены маленькие но кусачие муравьи, тоже сказали на ресепшен, но их не обнаружили, через час, видимо они не дождались, хотя мы показали фото.

Постарались с женой написать честно наши впечатления. Хотя безусловно у вас хорошая территория у отеля, номера хорошие и комфортные. Номера убирали на совесть, водители гольф машин всегда готовы были довезти до номера. Поэтому есть ряд плюсов, но к сожалению были и минусы, которые НЕДОПУСТИМЫ в отеле вашей сети и 5 заездах.

  • территория
  • номера
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 06.12.2014 09:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
С питанием удивили, интересно, что бы Вы кушали в местных "пятерках" ;). Ничего не написали о рифе :( . В декабре такое количество комаров ;), чудеса да и только....
Спасибо за отзыв!

Согласен насчет однообразного завтрака и что обслуживание не на уровне что называется "предвосхищает ожидания".
Иногда можно мотивировать, намекать, просить, объяснять, напоминать, требовать и возможно ждать.
Чаще стараются стать лучше, чем отказываются понимать. Просто некоторые сотрудники менее опытные в вопросах качественного сервиса.

Насчет остальных описанных вами недостатков, многое зависит от ожиданий и восприятия.
Вы не отметили другие отели в которых были и какие из них вам понравились больше.
Поэтому сложно соотносить уровень оправданности цены и качества в вашем случае.

Мы жили в отеле почти месяц летом 2014.
В целом больше плюсов чем минусов.
Скорее всего поедем снова.

Добавляйте фото и муравья тоже! ))
Интересно как там в декабре!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По слухам именно с конца ноября-начала декабря сервис и уровень Хаята стремительно покатился вниз, подписываюсь под каждым словом этого отзыва. Поверьте, это все чистая правда!
Полезный отзыв
13:34 29.12.14
Дорогая Мария,

Мы ценим Ваши добрые комментарии по поводу уборки номеров и услуг гольф машин , тем не менее мы сожалеем, что процесс регистрации, шведский стол на завтраке и ужине, обслуживание в кафе Фреско, сервис на пляже и комары не оправдали Ваших стандартов и пожалуйста, будьте уверены в том, что мы передали все Ваши комментарии в нужные департаменты отеля, для того чтобы учшить сервис до Вашего следующего прибывания. Мы принимаем ваши отзывы и комментарии наиболее серьезно для того, чтобы мы имели возможность предоставлять лучшее качество отдыха в будущем для всех наших гостей. Мы с сожалением узнали, что еда и обслуживание не оправдали ваших ожиданий мы примем ваши комментарии очень серьезно, и верю, что мы сделаем все, чтобы принять необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
Мы надеемся, что сможем приветствовать вас снова в будущем.

Спасибо,
с уважением Ахмед Мохеб.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
очень объективный отзыв на мой взгляд
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Оставлять чаевые наперед! Это бред. Если отель позиционирует себя как роскошная пятерка. Последний раз были в прошлом году на майские праздники. Мое личное мнение!!!! Ну не тянет отель на 5 звезд. Какой-то он весь пошарпанный стал. Персонал вроде и старается быть приветливым, но порой сами не понимают что они говорят по-русски! Похабная панибратчина очень коробила. Или пусть честно понижают звездность, или меняют бренд. Во всем мире сеть Hyatt это действительно отличные отели. Последний раз были в отеле Hyatt в Шанхае. Даже сравнивать не хочу. Понимаю, что Египет переживает не лучшие времена, но уж коль ты работаешь под всемирно известной вывеской, изволь соответствовать! А комаров там действительно много, никакие обработки не помогают, только спреи. Вечером обрызгивались с ног до головы. И муравьи строем ходили по номеру, но с этим сложно бороться, придется весь отель травить, да и не мешали они нам. Но море, солнце сглаживают все неприятные моменты. В России такого моря нет! Поэтому давайте не будем мотать себе нервы из-за еды, уборки, и прочей ерунды. И не бойтесь делать замечания персоналу, обращаться с просьбами. Они действительно стараются сделать наш отдых удобным, как умеют. Не стоит ждать чудес!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 729
  • Фото: 0
0 Благодарностей