АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1569
Фото: 0

Бронзовый статус

1 569
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте.

Здравствуйте. Ездил с девушкой в этот отель и впечатления остались двоякие. Но давайте по порядку.

1) Еда. Разнообразия как такого нету, всегда одно и то же, но немного в дополненном варианте или просто разогретом. В основе картошка(жареная, пареная, варёная) и овощи. Так же много много "пасты" (если просто варёные и слегка пожаренные макароны можно так назвать). Больше всего убило, что в один из "поздних ужинов" (с 22:00 до 00:00) первый раз давали что - то типа каши с запахом кокоса и привкусом риса. Кашу эту никто не брал и как не странно она осталась в том же месте на паровой бане на завтрак. Но как бы странно это не звучало, всё что кушал был более или менее съедобно и слава Богу ни разу не отравился. Так же один из косяков, что ждали приборов или же приходилось брать самим(к счастью не зазнались). Но что действительно убило, на обед и ужин к началу лучше не приходить, как бы голоден ты не был. Т.к. пенсионеры немцы занимают очередь за пол часа до начала.

2) Номер. Мы в номере толком не сидели, и если не "докапываться" до мелочей, то всё норм. Но опять таки есть косяки которые рассмотрели. Побитая мебель, душ который врубал то ледяную воду, то кипяток, тонкие стенки(что было особенно очевидно в ночь, когда соседями заселились молодые бухающие немцы.). А в целом - уют, комфорт и хороший вид.

3) Уборка. Уборка была самой обычной и простетской. Мусор убирали, пепельницы выкидывали, кровать застелали, полотенца иногда не меняли. При этом на чай каждый раз оставляли 2$ и шоколадку. Под конец отдыха познакомились с другой русской парой, которая жила на первом этаже (мы жили на втором). Ни разу ничего они не оставляли, но при этом каждый раз по приходу были лебеди из полотенец, обезьянами или другие штучки.

4) Территория. Замечательный вид как из веранды рестораны, так и из номера. Была замечательная пристань, на которой долго с девушкой зависали бы, если бы не ветер(но тут уж просто не сезон был).

5) Сервис. Бармены, рецепция и официанты на среднем уровне. По крайней мере до последнего дня. В последний день нам перенесли выезд из отеля с 7:10 на 21:30. Ну мы собственно не унывали и как приличные люди подошли к рецепции узнать о продлении номера. Продлить номер с 12:00 до 20:00 стоило 50$. Мы отказались от этого и ещё раз огромное спасибо нашим друзьям Саше и Оксане за то, что приютили. Подойдя к 12:00 дабы сдать комнату нам сказали, что необходимо срезать браслеты отеля. Я сначала затупил, а девушка слава богу сразу сообразила и спросила, будут ли нас кормить и поить до нашего выезда. Услышав заверения о том, что естественно всё это будет мы со спокойной душой дали срезать браслет. Через час мы покушали (спокойно) и спустились в бар чтобы отдохнуть там. На просьбу налить нам выпить, сказали мол браслетов нету и обслуживать вас не собираемся. В полном расстройстве мы остались сидеть и дохнуть от жажды. Благо снова пришли друзья на помощь и познакомили с девушкой, которая работает в этом отеле. Зовут её Кристина и она записывает людей в рестораны. До конца не дослушав нашу историю Кристина кому - то позвонила и через минуту появился египтянин в строгом костюме(как потом выяснилось - старший менеджер). И сразу же всё изменилось. Все бармены сразу начали улыбаться и предлагать платные(!) напитки, после того как менеджер по нашей жалобе на них наехал. В общем и целом сильно от этого часа сушняка мы не пострадали, но настроение было очень сильно испорчено.

6) Туроператор. Понимаю, что это проблема не самого отеля, а именно туроператора. Но хочу отметить, что если вы хотите ехать в этот отель, то ПОЖАЛУЙСТА не надо суваться туда с Anex Tour. Сидят там значит трое Гидов. Одного мы видели только в первый день. Второй - Хани, ещё более менее ничего, а третий - Хасан (или что - то в этом духе) просто *******. Этому человеку на всё и всех искренне наплевать. Ему лишь бы срубить деньги. Поехали мы на сафари (вместе с будущими друзьями) и он нам ничего не сказал. Ни как одеться, ни что взять с собой(воду, еду), было одно слово: "деньги". На вопрос сколько ехать до сафари, ответил "20 минут", в итоге ехали 1:24 минуты(засекал специально). На проблему описанную в пункте 5, сказал нам: "я ничего не знаю, вы покупали путёвки в Москве вот туда и все вопросы". В первый день новых туристов собирали и говорили об огромном количестве фальшивок у продавцов сувенирами и сказали, что в любой момент можно подойти и "максимум" на следующий день, вам разменяют ваши деньги(чтобы расплачиваться без сдачи). В итоге подойдя к этому "Хасану" мы услышали: "идите в магазине при отеле разменяйте у меня нету и не будет". В общем... Anex Tour - тихий ужас....

Добавлено 05.12.14 17:26 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация