за последние 30 дней
И снова в Реженси!
Отдыхали 5 человек - 2 детей - 8 лет и 3 года, трое взрослых, с 17 по 27 ноября 2014 года.
Начну с заселения: немного оговорюсь, что в этот отель ездили уже 4й раз.
Прилетели рано, в пол седьмого утра, за нами, как за постоянными гостями отеля была выслана в аэропорт машина, нас встретили и привезли в отель. Все без задоринки. Но, зайдя на ресепшн, нас оставили ждать номер почти до 9 утра, пока не появилась Олечка с ГастРилейшена. Нам предлагали номера на выбор, но нам надо было два номера и желательно рядом. В итоге, нас заселили в корпус рядом с Гротом, номера на первом этаже. Все вроде бы устроило. Но когда начались дискотеки в Гроте!!! это был ужас - стены ходили ходуном и, соответственно, спать было невозможно. В итоге, мы попросили поменять нам номер и нас переселили без проблем в корпус возле детского аквапарка - номер 6113. Хороший номер, ребята-уборщики умницы - сказать кроме положительного нечего.
Анимация. На наш взгляд - слабенькая, по сравнению с июнем этого же года.
Еда и рестораны. Выбор блюд был огромен! Все очень вкусно и великолепно. Голодными не оставался никто - мясо два-три вида, рыба - печеная, на гриле, жареная, много овощей и фруктов. Про сладости не написать, это вообще ничего не написать - в изобилии. Мальчики в основном ресторане - молодцы.
Лобби-бар. Отдельное спасибо -молоко моему ребенку в бутылочку было обеспечено всегда.
Рыбный ресторан А-ля-карт. Сходите - не пожалеете! Супер-вкусно!
Море. Да, мелкое, в самый раз для детей. Для взрослых - пожалуйста понтон и по-глубже. Для постоянных гостей организовали приват-пляж. Замечательное, тихое местечко, меленький песочек - НО! - До бара (взять воды) оооочень далеко - это неудобно. Нужно додумывать к этому райскому уголку небольшой бар обязательно.
Территория. Огромная, зеленая, ухоженная. Не забываем про комаров - они есть! Обязательно вечером спрей от комаров, и мы в номер брали приблуду в розетку - звереныши нас не мучали.
Интернет для пяти звезд плоховат - это честно.
Неприятности. Не работал подогрев в детском аквапарке. Очень большой минус. Люди едут с детьми, в основном с маленькими, зимой, чтобы купаться в теплой воде, но! что-то сломалось и за наше пребывание (10 дней) так и не починили. Мы не сильно привередливые, поэтому перебрались к подогреваемому бассейну и продолжали наслаждаться отдыхом.
Комплименты от отеля для постоянных гостей были получены все и в полном объеме!
Ну и самое приятное. Девочки, Оля и Лера! Отдельное СПАСИБО вам за все, что вы делали конкретно дня нас и для отдыхающих. Вы всегда наготове помочь решить хоть мелочь, хоть глобальную проблему. Вы делаете наш отдых простым и запоминающимся. Впечатления доброты, дружбы и соучастия в жизни туристов на лицо!!! Девчонки, здоровья вам. счастья, удачи во всем. Думаю, еще увидимся.
Ну и напоследок, не забывайте, что мы все таки едем в другую страну, отель, за отдыхом, позитивом - морем, солнцем. пальмами и песком. Берите хорошее настроение и вперед! Всем желаем приятного отдыха!!! А мы - мы обязательно вернемся!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Немного огорчает нас, что приходится общаться тут, а не в живую. Но в любом случае, мы очень рады "слышать" Вас!
Отдельное спасибо за теплые слова в наш адрес и хорошие пожелания, очень приятно!
Еще раз приносим свои извинения за технические неполадки с подогревом в бассейнах аквапарка! Все уже починили, жаль, что мы не успели этого сделать до Вашего отъезда!
Ну а в остальном, сохраните хорошие впечатления до следующего раза, а мы постараемся загладить нашу вину и мелкие недочеты при следующей встрече!
Ждем Вас!
С Уважением, Лера
Администратор Regency Plaza