за последние 30 дней
Отель нормальная четерка, но никак не пятерка и тем более не DELUX
Покупали тур в этот отель у Coral Trevel. Предварительно выбирала другие отели, но два из трех оказались на стопе на наши даты и прислушавшись к рекомендации девочек из Coral купила тур именно сюда. В Египте четвертый раз, есть с чем сравнить. Перелет авиакомпанией Royal flight (Абакан-Авиа) . Туда рейс перенесли,с приемлемого времени вылета в шесть утра, на четыре утра, как следствие - бессонная ночь. Рейс назад задержали (плюсом к уже на кануне скорректированному времени) на полтора часа, что хоть и не смертельно, но лишнее время в аэропорту посидеть пришлось. Но на борту все было хорошо и сам полет прошел без нареканий: стюардессы доброжелательные и внимательные, еда, напитки - все как положено). Встречающая сторона от Coral Trevel это вообще тихий ужас. Никакого участия в жизни туристов они принимать не хотят, и разговаривают с вами только если вы заинтересованы в покупке экскурсий у них. Причем принять решение по экскурсиям и оплатить надо в первый же день. Потом типа поздно. Смех один.
Заселение. Приехали в отель часов в одиннадцать. На рецепшене русскоговорящий персонал. Нами занимался Сергей. Вполне доброжелательный, заселил быстро. Первый номер мы забраковали в виду не очень удачного расположения, предложил другой, на нем и остановились. Корпус Клеопатра. Первый этаж с выходом во двор.
Номер стандартный. Мебель не новая, хотя в приличном состоянии. Минибар (безалкогольные напитки и вода бесплатно, пополняются каждый день). Телевизор ЖК. С флешки показывать не стал. Три российских канала. Вполне хватило. В ванной комнате вместо душевой кабины стоит ванная со шторкой. На любителя, я бы сказала. Гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Фен. Полотенца. Халаты. Тапочек не дают, хоть пол в номере холодный, босиком ходить по меньшей мере не комфортно. Для якобы DELUX - это вообще странно. К недостаткам номера отнесу чертовки грязные занавески на окнах. Не понятно, когда их вообще стирали... И очень плохая звукоизоляция входной двери. Слышно, что происходит в коридоре, как будто открыта дверь. Уборка. Убирались нормально, правда иногда забывал положить рыльно-мыльные принадлежности, но по просьбе всегда можно было пополнить недостающее. Но ведь это все должно быть по умолчанию, а не по требованию. Напишу сразу - чаевые давали всем. И уборщику и официантам и на рецепшене.
Территория отеля. Территория отеля большая, но на мой взгляд не рационально использованная. Большое количество водоемов, но при этом бассейн маленький и всего один. И он не подогревается. (Есть в зоне здоровья теплый бассейн, но он совсем крошечный и все таки рассчитан на тех , кто окунется либо после тренажерного зала, либо после сауны, поэтому его в расчет не берем). К недостаткам отнесу плохую вечернюю подсветку. Вроде и стоят фонари, а не светят почти. Темнота по вечерам непроглядная (день то короткий в ноябре). Экономят, видать, на этом.
Море. Кораллов, а как следствие всех красот Красного моря в отеле НЕТ. Пляж большой. песчаный.
Лежаков много. Поскольку мы были в ноябре, то купание в море скорее напоминало моржевание, и при холодном основном бассейне - купаться было не где. Водных горок для детишек - нет. Но, что спасает положение, так это прокат кайтов, вин-серфов и обмундирования (гидрокостюмов и т.п). Муж начал с нуля и концу второй недели уже уверенно мог кататься на серфе. Прокат, естественно, платный. Записывают на счет номера, можно рассчитаться в любое время, в том числе и картой. Очень большой недостаток пляжа - это мухи! Их огромное количество! И они просто достают! Вроде и территорию пытаются чем то вонючим обрабатывать (кстати в шесть!!! утра - и это такое вовсе не тихое мероприятие) и мухоловки висят, но толку мало...
Еда. На территории есть основная столовка, бар около моря, около бассейна и четыре ресторана аля-карт. В основной столовке еда очень однообразная, выбор совсем не большой. Детского меню нет. Как, и если вы, по необходимости здоровья, должны придерживаться в своем меню Диеты №5, то там что то найти на обед и ужин будет весьма проблематично. Разговоры - голодными не останетесь, на мой взгляд для отеля, позиционирующего себя, как DELUX не уместны. Рестораны худо-бедно спасают положение, но не сильно. В них можно ходить сколько хочешь, накануне записавшись на рецепшене. После ужина в азиатском ресторане, три дня провалялась в номере и пришлось даже обращаться за помощью к врачу по страховке (зато теперь точно знаю, что такое франшиза). Хочу сказать, что не я одна было с такой проблемой в очереди ко врачу. Поэтому моя рекомендация, с едой там быть поаккуратнее. Напитки. Тут кто то писал в отзыве, что только пиво и вино. Это не правда. Местный алкоголь, как и везде, сколько хочешь. Платно - импортый. Но это стандартно.
Отель работает по системе как Все Включено, так и по системе Полупансион. Поэтому будьте, готовы по сто раз на дню, рапортовать свой номер комнаты.
К недостаткам, на мой взгляд, отнесу курение. Курят везде и никакого разделения на места для курящих и не курящих нет. Я все понимаю, кому то и покурить хочется, но окружающим не всем нравится этим дышать. Да и детишек маленьких много. Я за зонирование, так всем хорошо.
Интернет. Есть вай-фай по всей территории отеля. Для переписки достаточно, но работать с полноценным использованием компьютера будет не просто. Мы в аэропорту покупали местную сим-ку. И это очень спасало положение.
Анимация. Анимация вроде и есть, но ее как бы и нет. Команда аниматоров хорошая, приветливые ребята, интернациональный состав. Но, вероятно из за низкого финансирования, выступления выглядят, как самодеятельность в клубе. Хотя они все очень стараются! Дискотек вечером для взрослых нет. Детишек как то развлекают еще... Но по вечерам в отеле делать не чего. Подросткам и молодежи там будет сложно себя развлечь.
Контингент. Процентов на 70 иностранцы: немцы, поляки, итальянцы.... Либо пары за 60, либо семьи с маленькими детьми.
Сервис. Скажу так, люди разные. Есть приветливые и доброжелательные, но есть и, ведущие по крайней мере себя не корректно. Сразу бросается в глаза отношение к иностранцам и к нашим соотечественникам. Хотя "Тагила" не было вовсе замечено. И приоритет отдается точно не в нашу пользу. Первый раз столкнулась с этим, и именно в этом отеле. Причем один раз дошло до открытой грубости со стороны персонала Итальянского ресторана , что было вообще нонсосом полным! Да и так, пока иду по территории с мужем ( он у меня два метра ростом и косая сажень в плечах), все шелковые. Но стоит пойти мне одной - без сальностей вслед или прям в глаза не обходилось. А оно мне надо? Я вообще то отдыхать приехала...
По итогу: рекомендовать этот отель своим друзьям я точно не стану. И в моем личном рейтинге отелей Египта, он смело занимает последнее место. Хотя для любителей серфа - вероятно вполне подойдет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}