АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
16.11.14 - 29.11.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых мы себе не испортили, все равно отдохнули

Мы отдыхали в этом отеле с 16 по 29 ноября я с мужем в стандартном номере и 3 взрослых и ребенок в бунгало. Несмотря на то, что в отель приехало много народа, заселили всех довольно быстрою Очень удивило то, что Дарья с которой мы переписывались заранее, будет оформлять нас сама. Мы жили в середине отеля около ресепшн, к бунгало никаких претензий не было, а с нашим стандартом постоянно были проблемы. При заселении мы свой чемодан могли 30 метров до номера и сами довести, но носильщик у нас его отобрал со словами, что это его работа. Обычно в отелях носильщики показывают номер, проверяют, что бы все работало. Этот товарищ стоял как статуя, получив свой 1$, заявил "давай еще, мало"

Дальше уже не интересно. Потом пришел радостный уборщик, сообщил, что со всеми проблемами нужно обращаться к нему. Узнав у меня, что телефон не работает, пообещал, что все будет сделано.

Батарейки в пульт от телевизора мы поставили свои, следующие два дня я потратила на то, что бы добиться ремонта телефона. Самое удивительное, что в отеле предлагают переселиться в другой номер, а устранять неполадки видимо никто не хочет. Мы решили не переезжать, но когда сломался кондиционер, я ходила к гидам и на ресепшн как на работу, в конце концов один из гидов посоветовал обратиться к Дарье и о!чудо! нам все отремонтировали. Было еще замыкание, вышибло автомат, но с этим мы справились сами. Остались подозрения, что эти поломки, дело рук человеческих. Причиной неработающего телефона оказался оборванный провод в щитке рядом с сейфом, а кондиционер не работал из-за разболтанного гнезда, куда вставляют ключ от номера. Позже сломался душ, вода лилась как из крана. К этому хочу добавить полное отсутствие нормальной уборки. Уборщик забыл все языки, когда я пыталась объяснить, что пора полы вымыть.

Но нельзя не отметить, что в отеле есть персонал, который прекрасно выполняет свою работу: на пляже и где полотенца выдают, некоторые официанты и бармены,гиды, повара.

Благодаря предыдущим отзывам в отель поехали со своими стаканами и кружками. Они действительно постоянно заканчиваются или жутко выглядят, нам было проще свои носить. Я покупала дома 4 стакана за 40 рублей, а за отелем их продают 2 за 1 доллар, я лично не вижу смысла обогащать чужую страну.

По-поводу баров хочу сказать вот что. Отель все-таки сделан для детей с хорошей детской площадкой , качелями по всему отелю, аквапарком, детским клубом, который работает до 19-00, огромными бунгало 65 и 85 метров, детскими стульчиками и меню в ресторане, дискотека идет целый час. Из всех отелей, где я была , здесь очень приличный детский стол и отдельная обеденная зона для детей., молоко можно налить в любом баре. Безалкогольные напитки никто о отеле не ограничивает. Этот отель семейный, не тусовочный, и если не устраивает 2 стаканчика по 30 грамм виски в руки нужно ехать в другой отель и не портить отдых себе и другим.

За территорией отеля есть магазины с фиксированными ценами, а если прогуляться подальше можно дешевле купить.

В Сензо моле , где можно купить практически все кроме сувениров, есть что-то типа нашего Ашана, он находится максимум в 30 минутах ходьбы от ресепшн. Цены в фунтах, банковские карты то же принимают, соки 1 литр от 5 фунтов, гранаты 5-7 за кг, апельсины 3 фунта кг , манго - 17 фунтов кг, зелень меньше фунта, лайм - 5 фунтов за кг, всего не перечислишь. Манго в Египте даже вкуснее чем в Тайланде. Много молочных продуктов. Домой взяли брынзу в коробках по 500 грамм по 8-9 фунтов.

Питание. В принципе нормальное. Почти сразу после нашего приезда открыли ресторан на пляже, где русская женщина-повар великолепно готовила обеды а потом и ужины. Ходили в русский и китайский рестораны. очень даже ничего. В русском наелись оливье. Позже 3 ресторана а ля карт сделали открытыми для всех.

Когда шли в а ля карт, увидели очередь около дверей ресторана Карнак человек 30, время было половина седьмого.

Люди, не позорьтесь! Обед до 15-00, потом можно перекусить в любом баре, в аква парке дают картошку фри и шаверму часов до четырех точно. В лоби баре кофе, чай. Вы чего боитесь Вам еды не хватит. Вот где позор!

Пляж и море меня не поразили. Да, пляж большой, но лагуна с мутноватой водой мне лично удовольствия не доставила. У пирса все время красный флаг да и смотреть нечего. Зря только везли ласты и маски. Этот отель я рекомендовать никому не буду, но считаю, что отдохнуть можно при небольшой заселенности отеля, что в принципе мы увидели на второй неделе нашего там пребывания, когда кончились каникулы и почти половина отеля опустела. На пляже нас ждали наши шезлонги и бич бой запомнил, что нас шестеро, обедали в пляжном ресторане, ужинали в Карнаке. Домой уезжать не хотелось.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 04.12.2014 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В этом отеле отдыхали второй раз. вылет задержали почти на сутки. поэтому один день отдыха пропал.первый раз в отеле были в апреле этого года . второй с 30 ноября.По сравнению с первым посещением меня поразили разбитые чашки в ресторане и нехватка стаканов в барах. а все остальное СУПЕР! не забывайте. что этот отель 4* и цена соответственно ниже 5*. Питание отличное. обслуживание тоже. Уборка в номере? так я и дома каждый день не мою полы...еще на отдыхе обращать внимание на уборку(себе дороже). аннимация классная...дети визжали от восторга.Даша на рецепции МОЛОДЧИНКА! ей отдельное спасибо за все! Пожелание для всех: ОТДЫХАЙТЕ С ПОЗИТИВОМ!!!!!!!
Сравнила отдых в Лили Лэнд с отдыхом в Гурзуфе. Цена ТА ЖЕ. а питание и сервис НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!!!!
Очень хороший, конструктивный отзыв! Согласна с Вами, отель - для деток идеален, а алкотуристам явно не следует туда ехать.
Я правильно поняла, что теперь пляжный ресторан работает и на ужин в открытом доступе? Если так, то вопрос весенних каникул решен в пользу Лилика:))
Для Юлии. Пляжный ресторан и бар работают с 10 утра без перерыва до позднего вечера, На ужин представлена итальянская, русская кухня и рыбный стол
Открыт для всех желающих. Днем, кто не хочет сидеть в ресторане, может перекусить прямо на пляже, в ресторане есть пластиковые контейнеры и одноразовая посуда, очень удобно.
Полезный отзыв
Так это действительно его работа. Ну, дали бы 3, вы же на отдыхе. Внутренний телефон это очень важно в Египте= ))) Внутренний щиток= ) вы инженеры видимо, так починили бы. инженерам это всегда в радость! Относитесь к отдыху как к отдыху = ) Добра вам.
Телефон нам был нужен для того чтобы созваниваться между номерами. Недочеты могут быть в любом отеле, но когда игнорируются просьбы устранить неполадки, складывается негативное впечатление о египетском менеджменте и отдых уже не отдых.
дело не в Египте, а в воспитании персонала руководством. ТЕЛЕФОН очень НУЖЕН В НОМЕРЕ! В одном отеле сказала, что НЕМНОГО стерлись надписи с номерами на трубке /наклеено было/, побежал тут же принес другой аппарат, хоть я и не претендовала. А вымогают деньги носильщики только у русских, и только в отелях,где нет дисциплины.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 735) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
нина митькова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 18 750
  • Фото: 100
0 Благодарностей