АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 379
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было бы хорошо, если бы не Anex

Всем добрый день.

При выезде из отеля персонал настоятельно просил написать отзыв, у них даже есть карточка с названиями сайтов куда писать. Пишу. Честно говоря, впервые.

Отдыхала в отеле с маленькими детьми. Путевку купила не дорого, поэтому придираться буду не очень сильно.

1) Заселение. Поселили нас сразу т.к. приехали в отель в 15-00. Денег никаких никому не платила, просто попросила номер на первом этаже т.к. я с детской коляской. Мне выдали ключи! Ура! Белмен понес мои чемоданы… на 5 этаж. Каким-то третьим чувством я поняла, что мне туда не нужно, и пошла менять номер. Правда, мне его поменяли без проблем. Дали на 2 этаже в отдельном коридоре. Гости отеля с колясками, не селитесь в номерах, в которые нужно ездить на центрально лифте… он не спускается к бассейнам и морю. Три раза в день подняться в ресторан это можно, но постоянно ездить на двух лифтах тяжеловато.

2) Номер. Номера нормальные. Все есть. Если чего-то нет, то приносят быстро.

3) Питание. Тоже нормальное. Сильно хвалить не буду, бывает и лучше, но и ругать тоже не буду.

4) Анимация. Не разделяю восторженных отзывов предыдущих авторов. Зарядка, 2 танца у бассейна, пару мастер классов, вечером мини-диско и посредственное, а иногда и пошлое шоу (будьте внимательны, если вы не готовы после шоу объяснять детям, зачем взрослые люди показывают как кошечки и собачки занимаются сексом, а некоторым детям ответить на вопрос: «Что это дядя и тетя делают?», то лучше не ходите на некоторые шоу. Понравился детский клуб, удобно расположенные детские площадки, детские бассейны. В детском клубе работаю 2 человека Елена и Настя, спасибо им большое, дали отдохнуть не только детям, но и маме. Детей не развлекают, просто за ними присматривают, но и этого достаточно.

5) Территория. Не большая, но ухоженная, зеленая. Вечером гулять негде, все собираются в лобби баре.

6) Море. Я бы сказала, что в этом отеле моря практически нет, окунуться, конечно, можно, но плавать и наслаждаться красотой Красного моря нужно в другом отеле.

7) И отдельный пункт это Анекс. Хочется сказать отдельное спасибо принимающей компании Анекс Тур за все оскорбления туристов, за ругательства матом на людей, пришедших к ним с проблемами, за слова «мы ничего не решаем, это ваши проблемы, мы тут не для этого сидим…», за слова оператора горячей линии: «все, что я могу, это проконсультировать вас… а потом если у вас хватит сил судитесь с авиакомпанией». Спасибо, Евгения! В ближайшие дни я обязательно напишу претензию на имя Анекс Тур и выставлю ее на этом сайте. Со временем надеюсь получить на нее ответ и тоже выставлю на этом сайте. Уважаемые гости, если все мы будем оставлять безнаказанным хамство и наглость представителей компаний, все это будет продолжаться и продолжаться. В моем случае был перенос рейса с одного числа на другое и Анекс отказался нести за это ответственность. А если в следующей раз перенесут не со 2 на 3, а со 2 на 4…и это тоже будут наши с вами проблемы?

С уважением.

Добавлено 04.12.14 21:46 (2 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 09.12.14

Мы отдыхали в этом отеле в начале декабря неделю. Тоже поражены оператором Анекс-тур. На второй день заезда в конференц-зале на 2-ом этаже прошла встреча туристов с представителем Анекс-тура. Ничего важного там не было услышано. Лично я в Хургаде 5-ый раз. Экскурсии уже не интересовали. У гида была цель как можно больше и подороже втюхать экскурсии. Кто не собирался покупать, сразу попадали в список "ИГНОР". Отношение хамское. Обращение к туристам на встрече - "Вы же сюда не жрать и бухать приехали"??? А что люди не могут приехать на недельку и просто отдохнуть и ничего не делать, спокойно полежать на пляже??!!! Это наше право!!!!! А к чему вообще запугиване гидом, что не будет регистрации в полиции? ! что за бред!!! И ведь народ пугается и вынуждены покупать эти экскурсии....

12:30 09.12.14

Сам отель тоже не фонтан. Номера обшарпанные. Мы два дня не отдыхали, а решали проблемы с номером - засор в раковине, сломанный телевизор, отсутствие пододеяльника, грязь по всему периметру номера (так и не убрали до конца нашего отъезда). Не совсем чисто в ресторане. Туалеты в сторону пляжа в доль аллеи закрывались уже в 16-30. ЗАЧЕМ!!!! Ведь на пляже народу еще очень много да вечерами люди гуляют. А про приветливость персонала мне вообше смешно. Не возможно было на протяжении всей недели спокойно отдыхать в этом отеле. Сексуальная озабоченность персонала просто на лицо, начиная от работников ресторана и заканчивая пляжем. Отвратительно. Ни в одном достойном отеле такое просто не возможно. "Доброе утро, добрый день"- вот все, что могут они сказать. Потому что ценят свою работу, свое рабочее место и знают, что за непристойности могут их уволить. А тут ну все можно. Отель не больше 3-х звезд. Старые обшарпанные номера, постельное белье самого низкого качества- все в катышах. Грязь в ресторане -столовке, частенько непромытые стаканчики, вино - разбавленное до беспредела.

12:33 09.12.14

На пляже тоже все ветхое и старенькое. Из плюсов - большая территория, аннимация (хорошая команда), питание на твердую "4". Сам персонал считает приезжих - нищими (Россия и Украина, нмного Белорусия, Польша, Прибалтика и Чехия). Отель требует капитального ремонта и смены всего Менеджерского состава, иначе просто туристы перестанут туда ездить. А вообще это бывшые Санрайзовские отели, которые сданы в аренду и ничего общего с Санрайзами не имеют (слава богу). Все отзыввы на "5" мне абсолютно не понятны. Если конечно ехать туда за 10 т.р на чел, то конечно можно и "5" поставить- просто за дармовой некомфортный отдых.....

16:05 09.11.15

Уважаемая Светлана!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Ваши комментарии по поводу анимационных шоу мы передали шефу анимации.
Мы проинформируем представителей Анекс тур о произошедшей ситуации, дабы они приняли меры.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetlana kagapieva (1)