за последние 30 дней
Все было бы хорошо, если бы не Anex
Всем добрый день.
При выезде из отеля персонал настоятельно просил написать отзыв, у них даже есть карточка с названиями сайтов куда писать. Пишу. Честно говоря, впервые.
Отдыхала в отеле с маленькими детьми. Путевку купила не дорого, поэтому придираться буду не очень сильно.
1) Заселение. Поселили нас сразу т.к. приехали в отель в 15-00. Денег никаких никому не платила, просто попросила номер на первом этаже т.к. я с детской коляской. Мне выдали ключи! Ура! Белмен понес мои чемоданы… на 5 этаж. Каким-то третьим чувством я поняла, что мне туда не нужно, и пошла менять номер. Правда, мне его поменяли без проблем. Дали на 2 этаже в отдельном коридоре. Гости отеля с колясками, не селитесь в номерах, в которые нужно ездить на центрально лифте… он не спускается к бассейнам и морю. Три раза в день подняться в ресторан это можно, но постоянно ездить на двух лифтах тяжеловато.
2) Номер. Номера нормальные. Все есть. Если чего-то нет, то приносят быстро.
3) Питание. Тоже нормальное. Сильно хвалить не буду, бывает и лучше, но и ругать тоже не буду.
4) Анимация. Не разделяю восторженных отзывов предыдущих авторов. Зарядка, 2 танца у бассейна, пару мастер классов, вечером мини-диско и посредственное, а иногда и пошлое шоу (будьте внимательны, если вы не готовы после шоу объяснять детям, зачем взрослые люди показывают как кошечки и собачки занимаются сексом, а некоторым детям ответить на вопрос: «Что это дядя и тетя делают?», то лучше не ходите на некоторые шоу. Понравился детский клуб, удобно расположенные детские площадки, детские бассейны. В детском клубе работаю 2 человека Елена и Настя, спасибо им большое, дали отдохнуть не только детям, но и маме. Детей не развлекают, просто за ними присматривают, но и этого достаточно.
5) Территория. Не большая, но ухоженная, зеленая. Вечером гулять негде, все собираются в лобби баре.
6) Море. Я бы сказала, что в этом отеле моря практически нет, окунуться, конечно, можно, но плавать и наслаждаться красотой Красного моря нужно в другом отеле.
7) И отдельный пункт это Анекс. Хочется сказать отдельное спасибо принимающей компании Анекс Тур за все оскорбления туристов, за ругательства матом на людей, пришедших к ним с проблемами, за слова «мы ничего не решаем, это ваши проблемы, мы тут не для этого сидим…», за слова оператора горячей линии: «все, что я могу, это проконсультировать вас… а потом если у вас хватит сил судитесь с авиакомпанией». Спасибо, Евгения! В ближайшие дни я обязательно напишу претензию на имя Анекс Тур и выставлю ее на этом сайте. Со временем надеюсь получить на нее ответ и тоже выставлю на этом сайте. Уважаемые гости, если все мы будем оставлять безнаказанным хамство и наглость представителей компаний, все это будет продолжаться и продолжаться. В моем случае был перенос рейса с одного числа на другое и Анекс отказался нести за это ответственность. А если в следующей раз перенесут не со 2 на 3, а со 2 на 4…и это тоже будут наши с вами проблемы?
С уважением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Ваши комментарии по поводу анимационных шоу мы передали шефу анимации.
Мы проинформируем представителей Анекс тур о произошедшей ситуации, дабы они приняли меры.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort