за последние 30 дней
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ЕГИПТЕ
Отдыхаем за границей не первый раз . молодая семья с ребенком чуть больше года. Ездили через глобус. Отель огромный 4 кой он был лет 10 назад. Сами мы не очень придирчивые ну насчет сервиса и чистоты. Приехали отдыхать и кушать. Выбирали по отзывам. Но что то пишут то ли слепые то ли сам хозяин отеля эти отзывы.развод на бабло конечно начался сразу типо номер на басейн выходит вид хороший и т .д . Скажу что все номера обсолютно кроме вип выходят на один и тот же пейзаж. Отель стоит буквой П. просто капец был когда зашли в номер.номер убитый в хлам.смотрите фото.пыль клубами.все затертое.в пятнах.короче ужассс.кроватка для ребенка вся грязная ужасная. И это в принципе не чего страшного переживем.полы помыли пыль протерли и т.д. но пришел вечер и я заметил как египтяне говорят га полу малениких Маскито)))я присмотрелся и узнал в них ЕХУУ КЛОПОВ))))) К УТРУ НА РЕБЕНКЕ НЕ БЫЛО ЖИВОГО МЕСТА.ВСЯ БЫЛА ИСКУСАНА. НА сл день конечно купил кучу дихлофоса заткнул все дыры все забрызгал и вроде они нас покинули эти клопы.покусовали конечно кто то но уже не так))))персонал отеля невежливый обращается к людям "эй аллее" не однократно проводил уроки для них руского языка.но им до фени...еда нормальная.для детей не чего нет кроме фруктов. До моря идти 7 минут.анимация в другом отеле.в общем если ехать пить и есть и без киндеров по горящей путевке за 20т.р то можно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за Ваш отзыв.Для нас важно мнение каждого гостя.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса.
Разрешите Вам ответить по некоторым пунктам:
Данный отель открылся в 2007 году, и 10 лет назад его просто не было. Все отзывы, которые написаны на данном сайте действительно от реальных гостей. Все номера в данном отеле имеют один вид на аквапарк, и номеров категории VIP в данном отеле просто нет.
По поводу клопов в номере: в данный период времени (ноябрь 2014) в отеле проживало очень много гостей, и ни от одного гостя не было жалоб по этому поводу. В отеле регулярно проводится обработка всех номеров от насекомых.
В наших отелях обращение к гостям "эй аллее" просто неприемлемо.Весь персонал регулярно проходит курсы как по этикету общения с гостями, так и по русккому языку.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или жалобы, мы с удовольствием примем их и ответим Вам по адресу marketing@sindbadclub.com
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.