за последние 30 дней
Странно читать негативный отзывы об отеле: никаких фактов...
Странно читать негативные отзывы об отеле: никаких фактов, один пафос от пишущих и глупые понты. Если вы все такие крутые, что отдыхаете в отелях, где персонал вам попу вытирает, а еда включает в себя лобстеров и фуа гра - вопрос: крутые вы наши, а что ж вы купили трешку? Ах, мест не было? Не смешите, на пхукете на столько много отелей, что места есть ВСЕГДА! и никаких усилий даже не надо прилагать, чтоб заселится в отель с неоправданно повышенным уровнем сервиса.
ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ.
Отель хороший, на ряду с 90% отелями Пхукета - на достойном уровне с остальными. Нормальная мебель, свеженько подкрашенные стены, добросовестный персонал,
работающий не зависимо от получения чаевых, чистота и свежесть, ежедневные уборка и замена белья, чистка бассейна. Бассейнов кстати 2, оба чистые и красивые, правда в Саншайне нам он больше понравился, чем в соседнем отеле, он побольше и позеленее что ли.
Бесплатный тренажерный зал с современными работающими тренажерами,
бесплатная финская и турецкая сауны, массаж, интернет - разве не удивительно?
Завтраки утолят утренний голод любому: соки хоть и не свежевыжатые, но и не юпи: апельсиновый, гуава с мякотью. Горячие тосты из тостера, пекут при вас блинчики и жарят яйца, джемы, масло, свежие фрукты, рис в различных видах, спагетти, ветчина, сосиски, овощи, яйца и самое удивителное – КАША!!!... не знаю, как вы, но мой завтрак обычно состоит максимум из бутерброда.
Отличное месторасположение: не далеко море, прогулочная улица с кафе, магазинами дискотеками с шоу, рынок.
Персонал отзывчивый, всегда пойдет на встречу,отвечают на любые вопросы, причем всегда с улыбкой, целыми днями по отелям бегает 3-4 француза, которые видно, что пашут, как пчелки, на совесть.
Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг