АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

В отель попал по горящей путевке (иначе сам бы естественно не выбрал). Находится он на окраине Нячанга - это главный минус отеля. Да, рядом есть нормальный пляж, но за лежаки будет любезен отдай 30.000 донгов (ибо этот пляж принадлежит другому отелю Fairy bay). Кому лежаки не нужны - вопросов нет, лежи на песке бесплатно, купайся сколько хочешь. До пляжа идти минут 5.

Все эти разговоры о том, что до центра города ходит автобус №4 не слушай, уважаемый турист. Я его за 12 дней видел один раз по-моему. Стоять ждать его на жаре, это я могу летом и в России сделать. Поэтому приходилось передвигаться до центра на такси. Цена на такси (в зависимости от его размера) варьировалась от 80.000 до 100.000 донгов в одну сторону, как говорится каждый день так не наездишься. Сразу вспоминается, что "наши люди в булочную на такси не ездят". Но тут было безвыходное положение, по бюджету конечно ударило.

Наверное, мне зададут вопрос, мол а что ты хотел от тройки? Верно. Идем далее. В отеле указана такая услуга как бесплатный Wi Fi. И правда, днем, от жары спасались в номерах. Телевизор ловит около 75 каналов (только 1 русский, первый, который вещает на Германию). Соответственно, единственное спасение - Wi Fi. Из 12 дней, он исправно работал дня 2-3. Персонал помочь ни чем не мог, только разводил руками. Возникает вопрос, зачем тогда нужно обманывать бедных туристов? Обменный курс в отеле низкий, не вздумайте менять доллары, евро на ресепшене.

Подавляющее большинство (если не все) туристов отеля были из России. Да и вообще в Нячанге русских гостей однозначно больше других национальностей. Персонал по-русски практически не говорит, и некоторые вопросы просто не понимает. Например. Отельный гид сказал, что уборка в номерах производится с 11 до 16. Замечательно, но вьетнамцы ж встают в 5 утра. И несколько дней подряд в 7-8 утра пока мы спали, горничные ломились со стуком в дверь, чтобы убраться. А на вопрос почему не работает Wi Fi получали один ответ - завтра утром. Мое мнение таково, что если отель расположен так далеко от города, нужно создать максимально хорошие условия для проживания гостей. Но это сделано не было.

О самой уборке в отеле. Случайно в один из дней, пульт от телевизора завалился за кровать. Я отодвинул кровать...помимо пульта я обнаружил чипсы, игральную карту, и прочие радости жизни предыдущих туристов. После этого случая, я зарекся оставлять им чаевые за уборку. Меня ведь изначально заселили в неубранный номер.

Питание. Я его в плюсы поставил. Однако не все так хорошо. Я читаю отзывы, поражаюсь. Вы у себя дома, тоже каждое утро себе одинаковый завтрак готовите? Еда была вкусная, но на 5-й день есть одно и то же наскучило.

Отельный гид. Его речь была как будто предвыборная. Вещал он для вновь прибывших гостей, наверное, больше часа, рекламируя отель и его экскурсии. Многие, в том числе и я, не дослушав, уходили. Это отталкивает очень. Эдакая лапша на уши. Например, он раздал нам карту нячанга, с точками достопримечательностей, рынков, известных ресторанов. Она была на английском это раз, и таксисты пол-часа соображали как туда ехать. Два, отельный гид рекламировал ночной рынок например, однако, это место сплошное обдиралово для неопытных туристов. За два соседних квартала один и тот же товар (причем почти без торгов), продают в разы дешевле чем на рынке. Но мы русские привыкли доверять, видимо, людям. В общем карта, которую вручил гид оказалась не нужной. Приходилось с помощью вай фая на ресепшене (а там он почему-то всегда работал), искать в интернете нужные адреса. Экскурсии через отель - дорогие, выбирали в городе, в разы дешевле. И ничего, живы-здоровы, не потравились, без аварий.

Это первый мой трехзвездочный отель (я правда турист не с великим опытом), но учитывая его местоположение в городе, мои претензии к нему считаю обоснованными. Мой отзыв не предвзят, это открытый и чистый совет не заселяться в этот отель и лучше добавить НЕМНОГО деньжат, и найти трешку в центре Нячанга.

Спасибо. Если кого интересует отзыв о самом Нячанге, пишите.

  • питание
  • далеко от центра города
  • не работает wi fi
  • плохая уборка в номерах
Добавлено: 04.12.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

1. Хотели сэкономить - сэкономили на себе. Среди горящих путевок чаще всего одно г-но. И как это вы его не выбирали? Вам что не показывали отель в турагентстве? Или вы покупали его с закрытыми глазами? Что за бред. 2. Не отель виноват, что он так далеко расположен, а ваш менеджер, который должен был предупредить, что от центра вы будете жить далеко. 3. Во Вьетнаме (и вообще в Азии) ОЧЕНЬ мало собственных пляжей у отелей. Либо берете лежаки напрокат, либо лежите на своем полотенце. 4. Автобус№4 нормально ездит. Катались в этом году на нем. Только он с Северной части едет в центральную и там по третьей улице, а не вдоль пляжа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей