за последние 30 дней
Ездили с мужем вдвоём 13-23 ноября 2014. С маленькими детьми...
Ездили с мужем вдвоём 13-23 ноября 2014. С маленькими детьми (до 3 лет) не ездийте сюда!!! Во-первых отсутствует детский стол, хотя по факту такой в столовой стоит. Еда от взрослой не отличается. Баклажаны с чесноком, макароны пережаренные с помидорами (наверняка вчерашними), жареная печень. Молоко, не стесняясь разбавляют водой. Ну в общем я бы никогда не стала кормить ЭТИМ ребенка. Из безопасного только рис и макароны без ничего. Кстати, картофель фри, в этом огромном отеле был всего 1 раз на детском столе и за ним стояла очередь. Кормят в основном овощами (сырыми и вареными). В обед практически нет мяса или его выдают по одному кусочку. Хорошо, если вы любите тушеные и вареные овощи и хлеб. Ужин обычно разнообразный и вкусный. Посуда в столовой грязная. И чем-то я всёже отравилась (хотя не ем странные соусы и не знакомые овощи)!! Будьте осторожны. Из ресторанов Аля-карт приличные только Немецкий и Русский. Там вкусно и обслуживание есть. В остальных шведский стол, сам в бар ходишь за напитками и грязная посуда!
Территория отеля не большая, но приятная. Бассейн без подогрева. В Топаз в бассейн и в ресторан, ходят из Сапфира, т.к. там вообще нет ничего кроме номеров. И то заполнен на половину. Вообще не понятно зачем нужен Сапфир. В Топазе шикарные двухкомнатные номера. Очень просторные и красивые. В одной комнате кровать (или две), в другой несколько диванов и телек. В ванной есть ванна, НО горячая вода течет тонкой струйкой, точнее 5 струек из лейки душа. Кашмар! Причем вода либо горячая либо холодная – теплая не делается! Ребенка вы там не помоете без истерик. Убираются четко каждый день. Полотенца чистые, но серые. Бельё, вроде, ни разу не поменяли, просто заправляют кровать.
Так вот маленькие детки, бедняги, голодные и не мытые ещё и покусаны комарами! Огромные волдыри красного цвета. Берите с собой мази и спреи от и после комаров. Комаров в отеле не травят, а должны бы, как в других. Или надо за денюшку просить у уборщиков номеров.
Плюс этого отеля это только пляж и море. Пляж большой, песчаный, лежаков или матрасов хватает. Больше всего их на пляже №4. Там и народу поменьше. В море есть кораллы! Берите очки для плавания и трубку. Песчаный вход для деток тоже есть. Есть места где мелко и где поплавать. Очень удачное сочетание! Автобус к морю ходит четко по расписанию, каждые 30 минут. Пешком можно дойти минут за 15. Есть бассейны с подогревом на самой территории Голден Файва. Перекусить на пляже сложно, выбор маленький. Обедать можно ходить в Алмаз или Даймонд. Но выбор блюд там тоже маленький. Сплошные овощи да сладости. Юпи и вода. Соков нет! Мяса по одному куску.
Экскурсии от Tez-tour стали плохими. На исторических объектах по 40 минут всего. Гиды с плохим русским. На мото и водных экскурсиях полное отсутствие техники безопасности. Катают на багги 2 минуты, на верблюдах 50 метров. Халтура! Но в целом дешево и стоит наверно съездить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за Ваше мнение. С Вашего позволения хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. Что касается детского питания в отеле, то оно представлено, как Вы правильно заметили, на отдельном столе, однако в меню никогда не предлагаются баклажаны, и уж тем более с чесночной заправкой. Само понятие детского питания в Египте отличается от привычного россиянам. В основном здесь готовят детям то же, что и взрослым, без добавления острых специй. В нашем детском меню обязательно присутствуют мясные блюда: тефтели, котлетки, мини-бургеры, куриные крылышки, сосиски, рыба с овощами. Также в обязательном порядке предлагается 2 варианта гарнира на каждый из приёмов пищи: макароны с свежим соусом (к Вашему сведению, мы никогда не используем никакие ингридиенты повторно) и гарнир из картофеля: картофель фри, варёный картофель с петрушкой, запечённый картофель, картофельное пюре. Уверяем Вас, что даже в детских дошкольных учреждениях в России подаются подобные блюда в меню. Также мы предлагаем мини-сэндвичи, свежий салат и салат с заправкой, сладости, выполненные в форме, привлекательной для наших юных туристов. Мы совершенно не согласны с Вашим комментарием по питанию. В нашем комплексе утверждено новое меню, которое предусматривает 2 станции живого приготовления основного блюда (на выбор: говядина и курица, либо курица и рыба). Также в лотках обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или рыбное или блюдо из субпродуктов. Только на обед мы предлагаем следующие варианты основных блюд в течение недели: жареный говяжий стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш, куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, куриные тефтели. Полагаем, что странно упрекать нас в недостатке мясных блюд. Наши повара с удовольствием предоставят гостям добавку, если гости этого хотят. Стоит также обратить внимание, что мы позиционируем себя как отель эконом-класса, поэтому предлагаем сбалансированное по составу и качественное питание, исходя из нашего бюджета. Относительно соков, то мы предлагаем очень известную в Египте торговую марку соков, свежевыжатые же соки в отелях бюджетной категории всегда предлагаются за дополнительню плату. Что касается расстройств пищеварения, то зачастую они связаны с элементарным нарушением правил личной гигиены или же пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или следствием адаптации организма к непривычному климату, продуктам питания и воде. Говорить об отравлении можно только в случае, если гости обратились к врачу, который поставил такой диагноз. Что касается Вашего комментария о форме обслуживания в ресторанах А ля Карте, то он не совсем правильный: только в двух ресторанах представлен шведский стол (Смешанный и Променад), в остальных ресторанах осуществляется обслуживание по меню. Что касается бассейна в Топазе, то у нас имеется секция с подогревом, которая начала подогреваться более полумесяца назад. Что касается проблемы с напором горячей воды в номерах, то в настоящее время она полностью решена. Нас удивляет та уверенность, с которой Вы подаёте определённую информацию, которя совсем не соответствует действительности. Обработка территории отеля от комаров проводится ежедневно. Более того, мы используем более интенсивное окуривание в настоящее время и проводим его в обеих сторон главного корпуса. Также хотелось бы заметить, что обработка номеров спреем от комаров абсолютно бесплатная услуга. Надо всего лишь обратиться на ресепшен или к администраторам отеля Guest Relation. Это же относится и к вопросу смены постельного белья. Мы очень рады, что даже несмотря на общее негативное впечатление, Вы отметили наши просторные номера, ужины в Немецком и Русском ресторанах, приятную территорию отеля, отличный пляж с прекрасными заходами в море. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам всегда испытывать только положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.